Добавить обложку
+1 239

Max Kovalchuk

Зарегистрировался

Контакты

236 комментариев

Sony продолжает абсурдное цензурирование
49

обычные женские формы

Лучше, рисунок женских форм. Смекаешь?

Что самое важное в игре?
1
Главное это экспириенс. А экспириенс уже в свою очередь в разных пропорциях состоит из геймплея, сюжета, персонажей, атмосферы, проработки мира, саунд дизайна, визуала и тд. В идеале конечно ядром игры должна быть интерактивность и геймплей. Но какразвернуть

Главное это экспириенс. А экспириенс уже в свою очередь в разных пропорциях состоит из геймплея, сюжета, персонажей, атмосферы, проработки мира, саунд дизайна, визуала и тд.
В идеале конечно ядром игры должна быть интерактивность и геймплей. Но как показывает практика, порой и при вторичном геймплее игра может дать незабываемый экспириенс. Другой вопрос, какой ценой это достигается.

Апокалипсис понарошку: обзор Far Cry New Dawn
8

в сайберпанке это можно оправдать хотябы различными аугментациями. А не как в играх типа фоллыча, от брони одни ошметки а он "толстяки" впитывает как губка.

ААА наполовину — обзор Metro: Exodus
15
Изучать мир не интересно с геймплейной точки зрения Как комично наблюдать за тем как подобные игровые студии ищут геймдизайнеров с опытом 3-5+ лет. И в итоге эти "опытные" геймдизайнеры не могут дать толкового мотиватора исследовать ихразвернуть

Изучать мир не интересно с геймплейной точки зрения

Как комично наблюдать за тем как подобные игровые студии ищут геймдизайнеров с опытом 3-5+ лет. И в итоге эти "опытные" геймдизайнеры не могут дать толкового мотиватора исследовать их полуоткрытый мир. Мир из за которого наверняка неплохо раздули бюджет проекта и который выставляли как одну из особенностей игры...
Да и не обратить внимание на недочеты предыдущих частей, тоже вызывает сомнение во вменяемости руководства студии.

Повышенный уровень сложности,как способ погрузиться в игру
0
Ну вообще геймдизайнером обычно и задается некая сложность, на которую и рассчитан наиболее оптимальный экспириенс. И уже в дальнейшем добавляются сложности путем упрощения или усложнения. Нередко повышенная сложность, это противники с завышенным хпразвернуть

Ну вообще геймдизайнером обычно и задается некая сложность, на которую и рассчитан наиболее оптимальный экспириенс. И уже в дальнейшем добавляются сложности путем упрощения или усложнения. Нередко повышенная сложность, это противники с завышенным хп и уроном, и гг с зарезанным уроном. От чего геймплей просто замедляется, растягивая игру на n часов.

"а вот мне Возьмак не зашел...Тупа бегаешь и всех закликиваешь...игра-ГУМНО"

Сюжет, персонажи, химия, проработка квестов, визуальная составляющая, кастомизация и левл дизайн сделаны на высочайшем уровне... Чего не скажешь о геймдизайне игры, с кучей сомнительных решений.
Например кор механика боевки - абсолютно все наземные противники убиваются по схеме:откат + 2-4 удара + откат. И между ними использование какого-го либо знака по кд. Отвары, масла, эликсиры просто экономят время на убийство противника и геймплей особо не меняют. А если у тебя есть 2е умение аксия, то ты просто можешь постоянно заколдовывать большинство противников и просто закликивать их. Но я не скажу что механика наземного боя от этого плохая, а скорее просто нормальная. Хотя я конечно не понимаю, что мешало сделать хотя бы боевки в стиле разных школ с отличиями в геймплее и анимации. Это внесло бы хоть какое-то разнообразие, доп механизм прокачки и прекрасно гармонировало бы со сбором комплектов брони. Но даже будучи однообразной, существующая наземная боевка хотя-бы не вызывает горения. Чего не скажешь о боевке с воздушными нпс и под водой. Для которых добавили арбалет, который бесполезен во всей остальной игре. А под водой даже знаки забрали в угоду этому арбалету.
Так же непонятна логика разработчиков при повышении сложности убрать автохил во время медитации, или ограничение по количеству одновременно активных навыков. Понятно что они таким образом вроде-как пытались что-то сбалансировать. Только какой в этом смысл, если медиация абузится хилкой и повторной медитацией. А навыки всегда можно сменить, что впринципе позволяет при желании перестраиваться под каждую ситуацию. Это только создает ненужные телодвижения, которых можно было избежать.
Ведьмака явно не спасают никакие повышения сложности, та как его проблемы состоят в самом геймдизайне игры. И в целом, то же верно для большинства игр.

За трое суток в Apex Legends сыграло 10 миллионов пользователей
92

Вероятно потому-что Respawn не потратили половину бюджета игры на маркетинг и пререндеры ¯\_(ツ)_/¯

Квартальный отчёт EA: слабый старт BFV, феноменальные успехи Apex Legends и новый Need For Speed
-1

Да. И каково было мое удивление, когда новый payback оказался еще кактуснее старых частей.

Квартальный отчёт EA: слабый старт BFV, феноменальные успехи Apex Legends и новый Need For Speed
2
Вот в НФС 2015 были утюги, а в пейбеке их сделали более-менее неплохими. И это на фоне старых частей серии средины 2000х. Ощущение и управляемость в которых стало чем-то недостижимым для новых частей...

Вот в НФС 2015 были утюги, а в пейбеке их сделали более-менее неплохими.

И это на фоне старых частей серии средины 2000х. Ощущение и управляемость в которых стало чем-то недостижимым для новых частей...

«Это самый сложный цифровой персонаж из созданных нами»: работа над спецэффектами к фильму «Алита: Боевой ангел»
15

Ну так то из за этих глаз им и пришлось создавать всю модель и париться с лицевой анимацией. Получилось и денег больше потратили, и смотрится хуже.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления