Лично для себя решил, что японским проектам нужно давать примерно 10 часов, чтобы понять насколько сильно зайдёт игра. Помню, меня дико бомбило, когда начинал играть в MGS V и DS-ы. В MGS после тяжёлого рабочего дня я был в ахуе с тамошнего огненного мужика, летающего ребёнка в противогазе, грациозно левитирующего кита над больницей в прологе, странного, пижонистого мужика в ковбойском костюме. Дропнул, однако через пару дней вновь запустил и пропал, воруя бронетехнику, компетентный персонал противника и зверюшек при помощи воздушных шаров. В DS бесили кишкообразные уровни, стрёмный графон, слабое понимание в подаче сюжета. Дропнул, спустя месяц вернулся, втянулся и пропал, не заметив как наворачиваю NG+. Уж не знаю как, но при наличии обычных игровых механик японцы умудряются затянуть усидчивых игроков настолько, что просто не замечаешь, как начинаешь в горячем угаре фармить S ранги и дрочить NG+++, в даркаче перепрохождение так вообще хорошо обыграли в плане сюжета. Японские игры научили есть кактус в первые часы, чтобы потом получать удовольствие на десятки, сотни часов. С этим пониманием я стал подходить к любым играм, затрагивающим моё внимание и подобный принцип стал работать. Armored Core - не исключение. Подсознательно хотел дропнуть, но знал, что сила терпилы мне поможет:) Не прогадал. Чую, что одним прохождением дело не ограничится. Динамика - отвал кабины. В междубоссье ощущаешь себя мехакрутым наёмником. Погружение - моё почтение. Автоаим с камерой только бесит, сложно попадать в рукопашке по уязвимым местам боссов, учитывая их подвижность. В целом, прошло 10 часов, полёт отличный, играем-с дальше.
Спасибо за поправку и совет более детально приобщиться к модам.
Печаль. Жаль, что они забили на консоли. Про ПК я писал, что там тоже бывают небольшие проблемы, но явно не такой треш.
Играл на релизе? А баги и сейчас иногда встречаются. Уничтоженные мехи могут взмывать в воздух или танцуют брейк-данс) В коопе пару раз наблюдал танцующие вертолёты:)
Фига себе) Так-то сочно выглядит, динамичненько, несмотря на возраст трейлера)
А про книжки говорят, что сейчас они очень на любителя, в основном)
Схожая механика есть в мультиплеерной Heroes and Generals. Там период Второй мировой войны, три стороны конфликта и глобальная карта, поделённая на территории. При нападении на конкретный участок, игра из стратегии переходит в шутер. Если долго играть, то можно стать генералом, который может усилять области подкреплениями и т.д.
Про то, что коммьюнити MWO, в основном, забугорное, я знаю. Сама по себе тематика мехов достаточно нишевая, к сожалению.
Ну а лазеры - хороши, импульсные - очень суровые игрушки в MW5)
Да) Я наслышан про MWO, даже поглядывал стримы, мне понравилось, только про эпик 50 на 50 слышу впервые. Сетевые зарубы - это хорошо, но иногда хочется просто помедитировать/сгореть в соло) Наиграюсь с лихвой в Баттлтек и постараюсь преисполниться онлайном.
В третью часть я не играл, хотя уже неоднократно советуют приобщиться, как к ретро экспонату, в первую очередь)
Касательно абсолютно стопроцентных боёв с мехами. Я для этого и покупал игру про мехов, чтобы насладиться подобным мордобитием, игра с лихвой даёт это сделать, даже слишком, иной раз:) Помимо мехов местный генератор вываливает обилие стандартной бронетехники и авиа. Сначала по неопытности думал, что танки и вертолёты - лишь формальность в качестве массовки, но потом данное ощущение резко меняется, когда тебе в состоянии надавать ощутимых лещей стайка тяжелых танков с пометкой "элитный" или "ветеран". Союзники на миссиях встречаются ОЧЕНЬ часто, причём самые разные, как и противники. Всё зависит от типа миссии, в сценарных битвах так вообще есть генеральные сражения "стенка на стенку".
Battletech. Забавно, но абсолютно все минусы по поводу однотипности применимы и к данной пошаговой тактике. Причём в силу того, что это изометрия, 100% идентичность локаций видно уже на 10-м часу игры. В Battletech точно так же рандом заваливает тебя обилием мяса, насколько это вообще возможно для тактики. Даже в изначальном бою копьё на копьё игра очень часто присылает подкрепление противнику. Задания так же имеют свойство стабильно повторяться, исключение - сюжетные операции, где есть таймер ходов. Да, здесь имеются отличные от MW5 режимы игры, но их - минимум. От Battletech в MW5 я бы добавил вне сценарных заруб режим, где выясняют отношения единоразово 8 лансов, 4 на 4, ну и небольших текстовых квестов с прокачкой навыков экипажа не хватает, это уж точно. В целом, начав играть в пошаговую вариацию я даже словил дежа вю, подумав что эти проекты - дело рук одного разработчика, хоть это оказалось и не так)
А однотипность обеих игр я обыгрываю как серость военных будней и меня это вполне устраивает:)
Считаю, что оба этих проекта заслуживают знак равенства. Как в своих плюсах так и в минусах.
Сначала мысленно окрестил его бюджетным X-COM, потом переосмыслил и втянулся, уже 90 часов позади. Если очень в общем — это MW5, но в пошаговом формате.
А я только недавно начал приобщаться к этой вселенной) Сейчас гоняю в пошаговый BattleTech 2018 года)
Благодарю за оценку)
На видео основная масса бугуртсменов использует фальшионы — клинковое оружие, предназначенное именно для рубящих ударов.
Поздравляю с покупкой! Свой свитч купил 1,5 месяца назад, полёт приятный)
Титановый мужик, я выбираю тебя!