Про Ghostwire: Tokyo
Про Ghostwire: Tokyo

Это обзор на недавно вышедшую игрушку от Tango Gameworks с Синдзи Миками во главе.

11 показ
1.1K1.1K открытий
11 репост

Думаю можно уже не писать про то, откуда взята та или иная игра. Всем все понятно и по-большому счету безразлично.
Что же касательно сабжа, то за 5 с чем-то часов не нашел ее интересной для себя. Вроде бы ничего, вроде бы что-то есть, но играть не хочется. Сюжет показался слишком "анимешным", а гг "типичным ОЯШ-ем". Это не плохо, но мне не зашло. Озвучка вполне годная.
Графоний приятный, город красивый но при этом однообразный. Я невольно сравнивал его с Киберпанком, потому что свет неоновых огней и рекламных вывесок и т.д. В Кибере лучше.
Ограничители сильно бесят, да. Причем именно вот те тупые - ленточки, цепи, перила которые выглядят легко преодолимыми. Я не против ограничений в локации, тем более коридорность в этой игре как раз в тему. Но вот такие именно абсурдные штуки напрягают своей нелогичностью. Упавший кусок стены вместо ленточки например выглядил бы более правдоподобно.
Но за счет этого, а так же реюза всего что только можно, у игры небольшой вес и хорошая производительность. На 9100 и 1650s при высоких настройках средний фепос ~ 50. Кстати разница между 30 и 50/60 ощущается ооочень сильно. Дропов, зависаний, утечки памяти у меня не было. Но бывали фризы при выгрузке в локацию.
Я бы не сравнивал Гоствайр с ЮБИ. Мне нравятся игры Юби и в них мне было интересно играть.
Катсценки понравились, красиво сделаны. Но помимо продолжительных сюжетных, были короткие и частые. То герой что-то нашел, то за угол зашел, то дверь открывает, то за бочкой приседает.
Ощущается именно что странно. Плохой игрой назвать не могу, но мне было скучновато. На любителя и в целом средне

Ответить