Добавить обложку
+38

Raul Khasanov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

23 комментария

У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах
26
Найс рофлишь. Все крупные игрожуры выкатили рецухи на асасина, пройдя только первый остров. А тут видите ли не изучили и не прошли. Аж смешно это читать. Да ссут они! Трясутся как шлюхи выставлять заслуженные 5, а то и ниже баллов. Боятся что Бефездаразвернуть

Найс рофлишь. Все крупные игрожуры выкатили рецухи на асасина, пройдя только первый остров. А тут видите ли не изучили и не прошли. Аж смешно это читать. Да ссут они! Трясутся как шлюхи выставлять заслуженные 5, а то и ниже баллов. Боятся что Бефезда им страйк выпишет на следующие релизы и не будет звать на халявные банкеты и никакого мерча получать не станут. Где разгромные рецензии на сверхпопулярные серии игр ? Хоть одну игру, что скатилась за последнее время, "уничтожили" ? Нет конечно. Тодд сказал покупать, вы купите. Тодд сказал молчать и играть, вы будете молчать и играть.

70-й уровень и сюжетный квест: Ubisoft рассказала о ноябрьском апдейте Assassin's Creed Odyssey
1
Это тоже самое, не ? Просто я не до конца сформулировал. Весь полученный опыт видно в профиле клуба. А при учёте что 50-ый люди берут изучив только половину игрового мира, то изучение остальной карты и выполнение всех побочек в итоге хватит для 70-ого.

Это тоже самое, не ? Просто я не до конца сформулировал. Весь полученный опыт видно в профиле клуба. А при учёте что 50-ый люди берут изучив только половину игрового мира, то изучение остальной карты и выполнение всех побочек в итоге хватит для 70-ого.

70-й уровень и сюжетный квест: Ubisoft рассказала о ноябрьском апдейте Assassin's Creed Odyssey
13

Максимальный уровень автоматически поднимут до 70 тем, кто играл после 50 и получал опыт. Это пипец какая важная инфа и должна быть в новости. Ровно как и кастомизация визуала.

70-й уровень и сюжетный квест: Ubisoft рассказала о ноябрьском апдейте Assassin's Creed Odyssey
0

Нет. В сизонке только крупные дополнения про первый клинок (что выйдет в декабре) и про атлантиду (что выйдет в след. году). Всё остальное бесплатно для всех.

Assassin's Creed Odyssey — очень большой обзор после прохождения
1

Не зачистил один вопросик на карте. Это не важно, проблема всё ещё остаётся.

Assassin's Creed Odyssey — очень большой обзор после прохождения
1
Хватило на первых два пункта (про сюжет и прокачку) после чего я взорвался. Я категорически не согласен с автором. Если сценарий можно списать на вкусовщину (её я считаю типичным бразильским сериалом про семью) и спорить о ней бесполезно, то проразвернуть

Хватило на первых два пункта (про сюжет и прокачку) после чего я взорвался. Я категорически не согласен с автором. Если сценарий можно списать на вкусовщину (её я считаю типичным бразильским сериалом про семью) и спорить о ней бесполезно, то про прокачку можно кинуть контраргумент который автор не сможет спарировать.

Проблема в том что после 50-го, опыт перестаёт идти, хотя вам показывают заработанные очки опыта. Не дают дополнительных талантов. Не происходит вообще ничего. Ощущение, как будто песок уходит сквозь пальцы после зачистки очередной базы. А у тебя ещё половина карты не исследована… Буст на опыт в игре - это зло, которое портит прохождение игры. А теперь внимание, загибаем пальчики: в игре вам дадут 49 очков навыка за уровни, 22 вы найдёте по всему миру в катакомбах. В итоге у вас будет ровно 71 очко. Каждый талант можно улучшить до 3 уровня. В итоге получается один талант будет прокачан до 2 уровня, или два до 1 уровня. Уже жирнющий косяк. В игре 35 разных талантов. Чтобы изучить всё, вам понадобиться 105 навыков. Даже при условии режима Новая Игра Плюс, у вас максимум будет 93 навыка… Тут конечно можно списать на РПГ составляющую и на "билды", но всё равно не приятно что ты не можешь физически выучить всё. Не говоря уже о том что практически все таланты направлены на бой. В том или ином виде. Усиленный урон от клинка, яды\огонь, усиленные стрелы и т.д. У Истоков были бесконечные трейты, в которые можно было вкладывать очки навыков до посинения. И это ещё не всё! Чтобы прокачать корабль, помимо дерева и камня, вам понадобятся некие таблички. Их мы будем находить в разрушенных крепостях. Угадайте сколько в итоге, после полной прокачки корабля, лишних табличек у вас будет?! 71 !!! Тоже самое число! Ресурсы то можно потратить на улучшение брони. А вот таблички так и останутся висеть мёртвым грузом в инвентаре. Геймдизайн в игре просто мёртвый.

Странно что автор не упомянул Арену. В этой части она мне абсолютно не понравилась. В Истоках, опять же, было лучше. Сама реализация, когда Байек сидел за кулисами. Ждал выхода на хорошо освещенную и большую арену. При выборе из многочисленных боссов он вставал со скамейки и мы лично шли к выходу. Под вой аплодисментов мы выходили ближе к центру, расправлялись со всеми бойцами и поднимали обе руки вверх. Камера облетала героя и мы ловили любовь публики за кровь и зрелище, что дали народу. Всего этого в Одиссее нет.

Игроки попытались вернуть деньги за The Walking Dead в Steam после увольнения сотрудников Telltale — Valve отказала
0
Ты специально доёбываешься до слов, или не можешь в логику ? Поменяй сотрудники на руководство - ничего не изменится. В конечном счёте, если так и будет, то именно сотрудники (специально для тебя: 25 ОСТАВШИХСЯ СОТРУДНИКОВ) будут всё оформлять.

Ты специально доёбываешься до слов, или не можешь в логику ?
Поменяй сотрудники на руководство - ничего не изменится.
В конечном счёте, если так и будет, то именно сотрудники (специально для тебя: 25 ОСТАВШИХСЯ СОТРУДНИКОВ) будут всё оформлять.

Игроки попытались вернуть деньги за The Walking Dead в Steam после увольнения сотрудников Telltale — Valve отказала
0
А нужно ждать пока жареный петух в жопу клюнет ? Оформить раздачу нужно чтобы не "уйти по-английски". Интернет помнит не только названия компаний, но и имена сотрудников. Если народ так орёт из-за жалких 20$, то халяву они не забудут ещё долго. Имхо конечно...

А нужно ждать пока жареный петух в жопу клюнет ? Оформить раздачу нужно чтобы не "уйти по-английски". Интернет помнит не только названия компаний, но и имена сотрудников. Если народ так орёт из-за жалких 20$, то халяву они не забудут ещё долго. Имхо конечно...

Игроки попытались вернуть деньги за The Walking Dead в Steam после увольнения сотрудников Telltale — Valve отказала
0

Сейчас самый лучший вариант - это запустить Теллтейлам раздачу своих игр на выбор.
Как это сделали Юби с Юнити и Рокстеди с Бетсом. Я бы забрал второй сезон Бетса.

Monolith убрала из Shadow of War лутбоксы и переработала финальный акт кампании
0
Нет, про тот самый 4 акт. Я бы не сказал что у меня были лоулевельные орки. Не максимального уровня, но выше среднего точно. Ну и плюс дофига лутбоксов накупил к этому моменту. Фишка в том что на защите нужно было убрать все орков со стены и оставитьразвернуть

Нет, про тот самый 4 акт. Я бы не сказал что у меня были лоулевельные орки. Не максимального уровня, но выше среднего точно. Ну и плюс дофига лутбоксов накупил к этому моменту. Фишка в том что на защите нужно было убрать все орков со стены и оставить одного. Поставить всех как телохранители к одному единственному. В итоге при первом прорыве 4 орка встречаются с твоими 20-ю. У всех врубается ярость и бешенство. ~5 минут каждый файт и катка выиграна. Повторить 20 раз.

Monolith убрала из Shadow of War лутбоксы и переработала финальный акт кампании
0

Прошёл финальный акт за менее чем за час. Что там такого было, расскажи ?

Игры, ради которых мы впервые проапгрейдили ПК
0

Странно что никто не упомянул Prince of Persia Sands of Time или Phychonauts, которые требовали новые шейдеры на видяхе.

17 слэшеров, в которые стоит поиграть
0

Я на полном серьёзе. Открой несколько видосов по топ комбухам в 4 части. Там одна ротация у всех. А потом открой 5 часть и приди в шок.

17 слэшеров, в которые стоит поиграть
0
Да и все эти описанные проблемы исчезли уже в четвёртой части DMC, так о каком "изобретении" тут можно говорить? О таком, что DmC - единственный "слешер" на сегодняшний день, где используются абсолютно все кнопки геймпада в бою. Вразвернуть

Да и все эти описанные проблемы исчезли уже в четвёртой части DMC, так о каком "изобретении" тут можно говорить?

О таком, что DmC - единственный "слешер" на сегодняшний день, где используются абсолютно все кнопки геймпада в бою. В пятой появилась важная геймплейная фича - масс контроль как в воздухе так и на земле. Пока читал твой комментарий, ощущалось что ты не играл ни в то ни в другое.

17 слэшеров, в которые стоит поиграть
0

Что в этом списке делает Vanquish ? Это чистокровный TPS.

Распространённые ошибки дизайнеров уровней в стелс-играх
0
Читать и понимать, тоже разные вещи. Я не говорил что Бауер плохой левелдизайнер. Ты сам это говоришь перечисляя Праймал, где карта была скопипастена с 4 части, и отличный Блэклист, где все проблемы что он описал присутствуют. Ну и про снайпера ты явно не уловил мысли...

Читать и понимать, тоже разные вещи. Я не говорил что Бауер плохой левелдизайнер. Ты сам это говоришь перечисляя Праймал, где карта была скопипастена с 4 части, и отличный Блэклист, где все проблемы что он описал присутствуют. Ну и про снайпера ты явно не уловил мысли...

Распространённые ошибки дизайнеров уровней в стелс-играх
0
Левелдизайнер Бен Бауэр, который работал над Far Cry, Crysis и Ryse: Son of Rome, опубликовал видео о распространённых ошибках, которые совершают дизайнеры уровней при создании локаций для стелс-экшенов. Звучит как анекдот. То есть человек, которыйразвернуть

Левелдизайнер Бен Бауэр, который работал над Far Cry, Crysis и Ryse: Son of Rome, опубликовал видео о распространённых ошибках, которые совершают дизайнеры уровней при создании локаций для стелс-экшенов.

Звучит как анекдот. То есть человек, который ни разу не работал над стэлс играми - учит других "жизни". Как человек, который любит этот жанр и переиграл во все стэлс игры, я уже в пункте "Проблема выгодной позиции" нашёл ошибку. Причём огромную. Бен не учитывает одну важную вещь в своём видео: элементы геймплея. Вон он говорит о сильном преимуществе над противником если встать повыше и осмотреть локацию. То есть он сразу отбрасывает все тактики военного ремесла. Ведь ни для кого не секрет что тот кто занял холм, у того выгодная позиция. Начиная от книги "Искусство войны" до дворовой игры "Царь горы". Для игр по типу Splinter Cell или MGS может быть и является проблемой, но вот для Sniper Elite это геморрой чистой воды. Яркий пример: в 4 части есть кооперативная миссия в депо. И вся локация перекрыта двумя мостами как рекомендуется в видео. И игроку, который оказывает поддержку с высоты, приходиться бегать буквой S перебегая по мосту и постоянно меняя стороны "ущелья". Мало того что в игре установлены невидимые стены и объекты интерьера, которые мешают передвижению только по одной стороне, так ещё и теряется главный элемент игры - снайпинг т.к. обоим приходится вступать в ближний бой.

Левелдизайн штука сложная, и учитывать абсолютно все аспекты практически нереально. Но я явно не хочу чтобы разработчики моих любимых игр учитывали советы данного человека.

Как «Электроники» A Way Out запускали
-2
Коротко: забанены в гугле. Проблема с ошибкой при нажатии лечиться банальным переходом на бета версию клиента. Или наоборот. Прошли уже 2 часа с другом, всё идеально пашет. У него RX480, у меня 1060.

Коротко: забанены в гугле. Проблема с ошибкой при нажатии лечиться банальным переходом на бета версию клиента. Или наоборот. Прошли уже 2 часа с другом, всё идеально пашет. У него RX480, у меня 1060.

В PlayStation Store появился предзаказ Vampyr, но игра стоит дороже God of War
2
И ты снова тут))) Ты же понимаешь что всем насрать на лутбоксы в асасине т.к. там только костюмчики? И откуда у тебя инфа что длс там толкают как вырезанный контент? Ты вообще видел что там добавили в первом и во втором дополнении?

И ты снова тут)))
Ты же понимаешь что всем насрать на лутбоксы в асасине т.к. там только костюмчики? И откуда у тебя инфа что длс там толкают как вырезанный контент? Ты вообще видел что там добавили в первом и во втором дополнении?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления