Добавить обложку
+176

Сергей Лукин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

41 комментарий

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/53208-sergey-lukin/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "0" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/53208-sergey-lukin", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Джеймса Ганна сняли с поста режиссёра «Стражей галактики 3» из-за оскорбительных твитов
0
Про игрок Ненавидит игру и не запускал ее года полтора точно

Про игрок

Ненавидит игру и не запускал ее года полтора точно

Создатели Spec Ops: The Line представили мультиплеерный шутер The Cycle
2

Хотите сюжетный поворот этой новой игры?

Тебе всего лишь будет казаться, что она мультиплеерная. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Нулевая агентивность как выразительное средство
0
Я купил ХМ в 2014 году за 140 руб по акции. Считаю это самой бесполезной тратой денег за всю мою геймерскую жизнь (а я, между прочим, покупал и донатил во второ- и третьесортные игры типа панзара). Дичайшее наебалово с тупым предсказуемым сюжетом, героями, последствиями их действией, иллюзией выбора и "говнюк это запомнит".

Я купил ХМ в 2014 году за 140 руб по акции. Считаю это самой бесполезной тратой денег за всю мою геймерскую жизнь (а я, между прочим, покупал и донатил во второ- и третьесортные игры типа панзара).
Дичайшее наебалово с тупым предсказуемым сюжетом, героями, последствиями их действией, иллюзией выбора и "говнюк это запомнит".

Нулевая агентивность как выразительное средство
1
Слышал много хороштх отзывов об игре, решил поиграть. Поиграл пару раз до тех моментов, где ГГ убивают, на очередной рутиной попытке прохождения сюжетной рутины игру я дропнул. Реиграбельности ноль. Оказывается, еще и решения в игре ни на что неразвернуть

Слышал много хороштх отзывов об игре, решил поиграть. Поиграл пару раз до тех моментов, где ГГ убивают, на очередной рутиной попытке прохождения сюжетной рутины игру я дропнул. Реиграбельности ноль. Оказывается, еще и решения в игре ни на что не влияют. Ну охуеть теперь, сразу в корзину игру.

Такая же хрень была с Ходячими Мертвецами от Теллтэйл - хорошие отзывы, прям игра года и столетия, а на деле оказалась говном с иллюзией выбора.

Иллюзия выбора не плоха, если ее не выдают за преимущество игры, как это сделано в Spec Ops: The Line (про нее написана статья чуть ниже).

Бургер в оцеплении: достопримечательности с карты Fortnite начало «засасывать» в реальный мир
-19
Такой уровень маркетинга, работа с коммьюнити, контент, вовлеченность разработчиков в свою игру и кураж, с которым они подходят ко всему этому, вызывает восторг. Это реально Epic Games. Обидно только то, что эта эпичность крутится вокруг игры, которая имеет такие блевотные графон, интерфейс, физику и коммьюнити.

Такой уровень маркетинга, работа с коммьюнити, контент, вовлеченность разработчиков в свою игру и кураж, с которым они подходят ко всему этому, вызывает восторг. Это реально Epic Games.

Обидно только то, что эта эпичность крутится вокруг игры, которая имеет такие блевотные графон, интерфейс, физику и коммьюнити.

Гонки в стиле Mario Kart, мемы и карты для Call of Duty: что строят игроки в «песочнице» Fortnite
0
"Раковость" в смысле "распространение деградации". Контент для дегроидов и соответствующее коммьюнити, делающее такой же контент. Видосы, мемы, контент "напаржать", тупой аркадный шутан.

"Раковость" в смысле "распространение деградации". Контент для дегроидов и соответствующее коммьюнити, делающее такой же контент. Видосы, мемы, контент "напаржать", тупой аркадный шутан.

Трейлер «Венома» стал самым просматриваемым во всей франшизе «Человек-паук»
0

Это же естественно. Веном - крутой злодей, "темная сторона" супергероя. Про человека-паучка и так делается пяток фильмов в год, а фильм про его врага анонсировали впервые.

Rainbow Six Siege: тогда и сейчас
0
Зашел я как-то к другу, смотрю: R6 установлена. Ниразу до этого не играл, но смотрел. Запускаю, захожу в матч за нападающего. Крадемся с напарником до какой-то стены, за которой засели враги. Напарник что-то делает со стеной, происходит хлопок, от которого у меня дрогнул указательный палец. Итог: рагдомный хэд через стену.

Зашел я как-то к другу, смотрю: R6 установлена. Ниразу до этого не играл, но смотрел. Запускаю, захожу в матч за нападающего. Крадемся с напарником до какой-то стены, за которой засели враги. Напарник что-то делает со стеной, происходит хлопок, от которого у меня дрогнул указательный палец. Итог: рагдомный хэд через стену.

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
2
Так талончики и весь МвМ это и есть нынешние батл пассы и "отвали бабло за возможность фармить крутой шмот". Батл пассы: выполняй задания, получай шмот. Отвали бабло, выполняй те же задания, получай шмот покруче. МвМ: играй в пабе, фармиразвернуть

Так талончики и весь МвМ это и есть нынешние батл пассы и "отвали бабло за возможность фармить крутой шмот".
Батл пассы: выполняй задания, получай шмот. Отвали бабло, выполняй те же задания, получай шмот покруче.
МвМ: играй в пабе, фарми оружки и шапки. Отвали бабло на талончики (те же премиум пассы), выполняй задания (зачищай волны роботов), получай шмот покруче (детали роботов, австралийки вплоть до золотой сковородки).

Кассандра будет «каноничной» героиней Assassin's Creed Odyssey
0
Прочитал твой коммент до момента "когда добавляют просто потому что" и вспомнил Элли с цыганкой. Видно, не я один думаю, что поцелуй добавили в трейлер просто так, а не потому, что хотели показать безграничную любовь девушек.

Прочитал твой коммент до момента "когда добавляют просто потому что" и вспомнил Элли с цыганкой.
Видно, не я один думаю, что поцелуй добавили в трейлер просто так, а не потому, что хотели показать безграничную любовь девушек.

Почему «взрослый дядя», играющий в игры — это нормально
3

У меня после прочтения "комиксы по ЗВ" немного другой образ всплыл:

Финансовый директор AMC о низких рейтингах «Ходячих метвецов»: «Мы довольны франшизой»
0

Говорящие Мертвецы? Сорян, я такой сериал не знаю.
Ааа, мли ты про Сидячих Болтунов говоришь?

Kotaku: в Assassin’s Creed Odyssey будут разветвлённые диалоги
6
Будет как в играх от Теллтале: СДЕЛАЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫБОР, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ АБСОЛЮТНО ВСЁ - Выбор 1 для пути #1 - Выбор 2 для пути #2 Ууупс, и все равно всё свелось к пути #3. Но #персонаж_нейм# это запомнит.

Будет как в играх от Теллтале:

СДЕЛАЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫБОР, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ АБСОЛЮТНО ВСЁ
- Выбор 1 для пути #1
- Выбор 2 для пути #2

Ууупс, и все равно всё свелось к пути #3. Но #персонаж_нейм# это запомнит.

Bethesda представила Fallout 76
0

Зато с лутбоксами и разукрашенными в синий лицами.

Дизайн-директор Battlefield V: появление женщин-солдат в игре поможет разработчикам быть «на правильной стороне истории»
9
Хороший манипуляционный прием. Делаешь один раз заявление "мы любим баб и негров, поэтому добавили их в игру <3". Получаешь тысячу гневных комментариев, что дело не в негробабах. У стороннего наблюдателятпоявляется в голове шумразвернуть

Хороший манипуляционный прием.

Делаешь один раз заявление "мы любим баб и негров, поэтому добавили их в игру <3".
Получаешь тысячу гневных комментариев, что дело не в негробабах.
У стороннего наблюдателятпоявляется в голове шум "бабы и негры", который заглушает другие претензии к игре - мельтешащий убогий трейлер, клоунада, синие ебала, П-Р-О-Т-Е-З и прочая и прочая и прочая.
Сторонний наблюдатель думает, что дело в бабонеграх, и считает дебилами не разрабов, а расистов-письконосцев.

«Дэдпул 2» за первый уикенд в США собрал меньше первой части, а по миру — больше
4

Более того, Дэдпул а фильме сам сказал "тут что, сценарий на коленке писали?", "да, точно, на коленке".

Визуальная идентичность: как логотипы рассказывают об играх
58

Охуенно оформили. Считаю вот этот вот "EVIL" лучшим дизайнерским решением в логотипах игр ever

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
1
В ХЛ-то нет подсказок, лол? ХЛ2 это типичный коридорный шутан, где без стрелочек видно то, что надо взять, потому что лежит на виду. Например, отправляясь в дальний путь по единственному шоссе с тоннелями, ты можешь не садиться в этот прекрасныйразвернуть

В ХЛ-то нет подсказок, лол? ХЛ2 это типичный коридорный шутан, где без стрелочек видно то, что надо взять, потому что лежит на виду.
Например, отправляясь в дальний путь по единственному шоссе с тоннелями, ты можешь не садиться в этот прекрасный багги с мощным пулеметом, а добежать до маяка на своих двоих, но какой в этом смысл? На багги быстрее и якобы веселее, поэтому разрабы тебе дали два выбора, который на самом деле один.

Ах да, в пункте назначения ты должен поставить этот багги в гараж, чтобы триггернулись новые события. Но это не беда, если ты пришел на ногах - ты можешь поставить туда БТР врага, дотолкав его гравипушкой, как это сделал Мэд.

Спрятанная камера в «Матрице» и надувной хлеб в «Пробуждении силы»: инди-разработчик публикует интересные факты о кино
3
Тоже верно. Ничего не понимаю… И это 2018? Говно какое-то, дегенераты, блин. Родина им дала HTML, CSS и медиаконтент — верстай! Верстай статьи, блин! Не хочу, хочу писать твиты! Что такое? Это креативно?! Это удобно?! Суки… Дебилы— микроблоггеры. В твиты копирую "интересные моменты из фильмов", говно жрут — твиттеры, блин, долбаные…

Тоже верно.

Ничего не понимаю… И это 2018? Говно какое-то, дегенераты, блин. Родина им дала HTML, CSS и медиаконтент — верстай! Верстай статьи, блин! Не хочу, хочу писать твиты! Что такое? Это креативно?! Это удобно?! Суки… Дебилы— микроблоггеры. В твиты копирую "интересные моменты из фильмов", говно жрут — твиттеры, блин, долбаные…

Спрятанная камера в «Матрице» и надувной хлеб в «Пробуждении силы»: инди-разработчик публикует интересные факты о кино
3
Как сделать так, чтобы про тебя написали на ДТФ: Открой какую-нибудь статью начала двухтысячных про "интересные моменты в фильмах" (которые будут не такими старыми на момент написания статьи) и копируй их себе в твиттер. Один момент - одинразвернуть

Как сделать так, чтобы про тебя написали на ДТФ:

Открой какую-нибудь статью начала двухтысячных про "интересные моменты в фильмах" (которые будут не такими старыми на момент написания статьи) и копируй их себе в твиттер. Один момент - один твит.

И главное - запомни: ты не дебил, который копирует обсосанное миллион раз старье (про камеру в Матрице в частности) в неудобоваримый формат твитов, а творческая и креативная личность.

Как Dying Light стала игрой-сервисом
0
Правильно-то правильно, но это не отменяет того, что в зависимости от контекста перевод "дорожная карта" звучит глупо. "План/Алгоритм/Метод по урегулированию конфликта" звучит лучше.

Правильно-то правильно, но это не отменяет того, что в зависимости от контекста перевод "дорожная карта" звучит глупо.

"План/Алгоритм/Метод по урегулированию конфликта" звучит лучше.

«Кремниевая долина» — ещё одна победа Fortnite в борьбе за культурное влияние
1
Всё просто: Эпикгеймс хорошо вливают бабло в раскрутку Фортнайт, скорее всего, даже создавая искусственный хайп путем накруток и бустов стримеров и видосов на ютубе. Сегодня на канале Dudesperfect (чуваки творят крутые безумные вещи) вышелразвернуть

Всё просто: Эпикгеймс хорошо вливают бабло в раскрутку Фортнайт, скорее всего, даже создавая искусственный хайп путем накруток и бустов стримеров и видосов на ютубе.
Сегодня на канале Dudesperfect (чуваки творят крутые безумные вещи) вышел нехарактерный для них видосик - чел сидит играет в Фортнайт с топовым стримером.
Видео "sponsored by fortnite" с Нинжей #1 во вкладке "тренды".
Эпики заплатили "Чувакам", Нинже и скорее всего накрутили просмотры.

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
1

В том, что версию игры на сенсорные экраны портировали такой, в которой эта миссия была легче, чем на пк. Раньше на пк в этой миссии давали меньше времени на прохождение.

Activision официально представила Call of Duty: Black Ops IIII
0

Наверняка в самой игре они как-то обоснуют это. Мол, 4 судьбы героев и типа того.

От индийского боевика до осмысленной драмы: что происходит в «Ходячих мертвецах»
1

Я не про управление, а про банальное обслуживание военной техники.

Бензин достать и слить легче, чем соляру. И требуется его куда меньше.

От индийского боевика до осмысленной драмы: что происходит в «Ходячих мертвецах»
1
Все сезоны Нации до последнего - это трэш в самом хорошем его смысле (как "Мачете" с Трехо), угар и содомия. Последний сезон - это треш в плохом смысле и высасывание из пальца (могли бы закончить битвой с генералом на пляже).

Все сезоны Нации до последнего - это трэш в самом хорошем его смысле (как "Мачете" с Трехо), угар и содомия. Последний сезон - это треш в плохом смысле и высасывание из пальца (могли бы закончить битвой с генералом на пляже).

От индийского боевика до осмысленной драмы: что происходит в «Ходячих мертвецах»
2
Вот ты такой в зомби-апокалипсисе, бежишь по развалинам города. Видишь: танк и жоповозка из 70-х. Ты вспоминаешь свои скиллы механика, достаешь из рюкзака канистру соляры и садишься в танк? В остальном согласен - сериал говно, персонажи тупы.

Вот ты такой в зомби-апокалипсисе, бежишь по развалинам города. Видишь: танк и жоповозка из 70-х. Ты вспоминаешь свои скиллы механика, достаешь из рюкзака канистру соляры и садишься в танк?

В остальном согласен - сериал говно, персонажи тупы.

От индийского боевика до осмысленной драмы: что происходит в «Ходячих мертвецах»
0

Как по мне, так второй сезон и является причиной того, почему сериал иронично назвали "Сидячие Болтуны"

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]