"От фирмы пахнет подлостью и гнусностью." Моя история о ТТК

"От фирмы пахнет подлостью и гнусностью." Моя история о ТТК

На написание этого поста я вдохновился недавней новостью о вступлении в силу поправок к законодательству, позволяющие штрафовать провайдеров за некачественное оказание услуг. Если быть точнее за плохое интернет-соединение.

Два года назад я вместе со своей девушкой переехали на новую квартиру. Обжили её мы достаточно быстро, единственное, что нас не устраивало это отсутствие интернета в квартире. Кабель в квартиру не был проведен. На тот момент я нашёл себе работу, и мне срочно нужно было решить этот вопрос. Из-за этой спешки два года назад мы наделали столько ошибок, последствия от которых мы ощутили относительно недавно.

Я узнал, что на нашем доме закреплены четыре провайдера: Билайн, Ростелеком, Дом.ру и ТТК. Если о первых трёх я знал, то о ТТК я слышал впервые. Но как не странно именно он будет у нас в приоритете. За интернет + ТВ выходило дешевле, чем у всех претендентов. Да и положительная характеристика провайдера от моей девушки (у нее родители пользуются ТТК несколько лет) избавила меня от всех сомнений. С таким железобетонным аргументом не поспоришь, по крайней мере мне так казалось. Поэтому отзывы о этой конторе я не читал, о чём сожалею. Даже сейчас, если ввести "ТТК отзывы, вы скорее встретите в большом количестве такие фразы как, "мошенники","вымогательство", "обман","служба поддержки" и т.д. Ну ладно с этими отзывами, перехожу ближе к делу.

Я позвонил ТТК, мы быстро договорились по кабелю, интернету и ТВ. На следующий день пришёл мастер провести интернет-кабель в квартиру и тут понеслось. Меня в тот день не было из-за работы, мастера встречала моя девушка. Мастер, зная сколько нам потребуется кабеля и куда его нужно вести, обрезал его прям у входной двери и очень удивлялся негодованием моей девушки. По итогу всё таки заставили переделать его "работу". Сделал всё по красоте, вместо удаления оборванного кабеля перевязал к нему необходимые нам метры. Соединение этих кабелей представлял "цветок". Одного раза хватило бы, чтобы это соединение оторвалось, но в силу незнания и неопытности мы до этого не додумались сразу. Причём сразу уточню, интернет был проведён, а ТВ нет. Как тогда сказал этот мастер, он этим не занимается.

"От фирмы пахнет подлостью и гнусностью." Моя история о ТТК

В тот же день была предпринята попытка разузнать что там с ТВ, так как платить за воздух мне не хотелось. Причину проблемы не огласили, но пообещали, что вопрос решат в течении недели. На тот момент этим ответом я был удовлетворен (вот дурак!), так как моя голова была забита работой. Неделя прошла ни звонков, ни ТВ. Звоню второй раз, ответ тот же, что в течение недели приставка будет. Приставка, как вы уже понимаете, не пришла.

Привыкнув к работе и к новой жизни в квартире я взялся за ТТК. На третьей неделе звоню провайдеру, и на этот раз у обещаний появилась дата. На тот момент интернет уже начал барахлить по вечерам. Я принял для себя решение, если ТВ в эту дату будет, значит услугами ТТК я буду продолжать пользоваться (маленькая победоносная война), если нет, значит расторжение договора. ТВ нам так и не пришло, поэтому для меня теперь стоял вопрос о расторжении договора.

Расторгнуть договор на тот момент, нам казалось достаточно легко. Нет ТВ-приставки, роутер наш, а огрызок кабеля я мог удалить и сам. По телефону расторгнуть договор не получилось, мне нассали в уши своими обещаниями и вопрос о расторжения игнорировали. Пришлось идти в их центр. Где за три минуты женщина с максимально недовольным лицом расторгла договор. Примечательно, что я ее тогда спросил должны ли мы что-нибудь, на что получил ответ НЕТ. Так и закончилась история с провайдером ТТК, как мне тогда казалось. Хоть и было ощущение, что уж слишком легко отделались.

"От фирмы пахнет подлостью и гнусностью." Моя история о ТТК

Прошло два года. Чего только не произошло за это время как в моей жизни, так и в мире в принципе. День как день, ничего не предвещает беды. Прихожу с хорошим настроением к себе домой после работы. На пороге меня встречает моя девушка и показывает сообщение. Если вкратце, то там было написано о том, что на нас весит долг в 2200 рублей и ссылка на оплату. Ссылку я проверил, она ведёт на ТТК. Откуда у нас спустя два года возник долг, неясно. Решил выяснить у провайдера. И всё опять по новой...

Когда узнал про долг от ТТК
Когда узнал про долг от ТТК

В ту же минуту позвонил в службу поддержки. Ответила женщина, которая искренне пыталась помочь. Она выдвинула своё предположение об ошибке от ТТК и отправила запрос, по которому нам должны в ближайшее время ответить. Ответ не пришел.

Следующая неделя, приходит уже немного забавное сообщение о том, что вы можете заплатить половину суммы от вашего долга. Звоню в службу поддержки. На этот раз пришлось разговаривать с пацаном, которому откровенно было насрать. Отвечал стандартными фразами, которые ничего вообще не объясняли. Сказал, что отправит заявку. На вопрос, когда нам должны сообщить, он ответил в течение трех дней. Ответа нет.

Спустя неделю приходит сообщение. Вкратце оно звучит так: выплачивайте долг или увидимся с вами в суде. Так как ТТК любит цифру три, решил им позвонить в третий раз. Ответил молодой парень, который разжевал абсолютно всё. Долг возник по причине расторжения договора раньше срока. Оказывается, что у договора был срок о котором никто ничего не сказал. Ни в одном из документов от ТТК об этом ничего не написано. Этот момент вообще так-то попахивает уголовным делом. Дальше ещё интересней. Если бы мы взяли, тогда ТВ-приставку, и расторгли договор, то заплатили бы ещё пять тысяч. Одна из заявок, которую отправили два года назад была не о вызове мастера на подключение приставки, а об отказе от неё в принципе. Почему ТТК опомнился спустя два года? Или это из-за того, что тот центр, в котором договор был расторгнут, уехал из нашего города, то ли просто какие-то ошибки в системе не позволяли. А если учесть, что владельцем ТТК является РЖД, то я вообще не удивлен происходящей в компании анархии.

"От фирмы пахнет подлостью и гнусностью." Моя история о ТТК

За две тысячи бороться нет никакого желания. Из-за отвратительной помощи службы поддержки, которая могла всё объяснить сразу, без отправки запросов, я потерял возможность оплатить 50% долга. Заплатил полную сумму.Скажу сразу, что мой рассказ не является частным случаем. Ещё два года назад отношение отрицательных отзывов к положительным было 2 к 1, а после одного года выбивания долгов с пользователей стало 5 к 1.

Держите)
Держите)

Какие можно сделать выводы? В первую очередь читайте отзывы. Я прекрасно знаю, что у провайдеров отрицательных отзывов всегда больше, чем положительных. Нужно научится отделять зерна от плевел. По отрицательным отзывам можно быть готовым ко всему.

Во вторых, если в чем-то не уверены, то лучше лишний раз спросите. Потому что мы живем в таком мире, где компаниями выгодней в некоторых местах просто недоговаривать. А платить по итогу нам.

Ну и в третьих, если дело доходит до неизвестных долгов, бейте первыми. Не тратьте время на звонки и ожидания ответов по заявкам, которых скорее всего не будет . Отправьте с официального сайта запрос с указанием ситуации и с обещанием открытия судебного дела, если вопрос не будет решаться. Так ваш запрос рассмотрят намного быстрее, без лишней воды.

Я не призываю отказываться от услуг ТТК или быть его абонентом. Задача была рассказать о моем горьком опыте.

596596 показов
294294 открытия
10 комментариев

Блядь. Пиздец. Ещё и деньги отдал.

Ответить

Знаю, что дурак. Но нафиг мне эту возню за 2к. За 10к поборолся, а так лучше откуплюсь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну такое. Тот же Билайн, которым я сейчас пользуюсь не возьмёт с меня денег, если я захочу уйти.

Ответить

Звонят просят долг погасить, всё время нахуй посылаю. Подключили какие то подписки, отключили только со второго раза, деньги невернули. Хз что они теперь от меня хотят

Ответить

По ощущениям у них начальство сменилось и теперь они стали коллекторами. Из всех абонентов деньги трясут.

Ответить