Nik Slonov

Бункерный передоз: вечеринка пиксельных спрутов

Немного о том, что изменилось 

Всем привет!
Решил, что настало время для нового поста.
Активно продолжаю развивать свой проект, многие механики наконец-то продумал до конца.
Самая больнючая часть для меня - это артефакты(модификаторы) и мутации.

Артефакт - предмет, дающий игроку преимущество. Артефактов задумано много, но ими я планирую заняться ближе к концу разработки.

Мутация - негативное влияние артефактов. По мере получения артефактов, появляется вероятность получения мутации. В разработке.

Nik Slonov

Решил остановиться на следующем:
- Слабые артефакты. Дают небольшое преимущество, но и мутагена* вливают немного.
- Сильные артефакты. Дают как хорошее преимущество, так и хорошую дозу мутагена*.
- Слабые мутации. Появляются в основном тогда, когда мутация прокает при небольшом кол-ве мутагена*.
- Сильные мутации. Появляются в основном тогда, когда мутация прокает при большом проценте мутагена*.

Набросок экрана с выбором модификаторов

Теперь главное всё это дело сбалансировать и будет мне счастье.
Пост получилось слишком коротким, поэтому вот вам набор гифок.

Экран подбора аптечек и их использование
Экран подбора оружия
Рандомная геймплейная гифка

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null