Блог студии Paprikash Games

+19
с 2022

Разрабатываем серию гоночных менеджеров Open Wheel Manager.

3 подписчика
0 подписок

При всей кажущейся простоте, тайминг Ф1 со всеми этими зелеными/желтыми/пурпурными секторами одна из сложнейших задач при разработке гоночного движка игры. С одной стороны надо предоставить игроку полную выкладку по выступлению каждого пилота, а с другой не сильно убить производительность игры при обновлении всех этих значений на экране. 😬

66
Дневник разработки. 07/22

Всем привет. Мы решили попробовать формат дневников разработки, хотя и не знаем насколько они будут регулярны. У нас нет отдельного пиар отдела для подготовки материалов :)

Дневник разработки. 07/22
1111
Ответы на популярные вопросы об игре

Привет. До окончания работ над игрой осталось не так много времени и настало время ответить на самые популярные вопросы об OWM2.

Ответы на популярные вопросы об игре

По OWM2 мы эти три недели вложили в доработку гоночной части. В частности добавили третью трассу (о том, что такое "добавить трассу" будет один из будущих постов), добавили 2Д отображение гонки, добавили смену погоды по ходу гонки.

11
Про F1 Manager 2022
Про F1 Manager 2022

По поводу F1 Manager 2022 от Frontier. Сейчас об игре кроме невнятного ролика совсем нет информации, но мы никогда не рассматривали эту игру как прямого конкурента по нескольким причинам:

22