При всей кажущейся простоте, тайминг Ф1 со всеми этими зелеными/желтыми/пурпурными секторами одна из сложнейших задач при разработке гоночного движка игры. С одной стороны надо предоставить игроку полную выкладку по выступлению каждого пилота, а с другой не сильно убить производительность игры при обновлении всех этих значений на экране. 😬
Всем привет. Мы решили попробовать формат дневников разработки, хотя и не знаем насколько они будут регулярны. У нас нет отдельного пиар отдела для подготовки материалов :)
Привет. До окончания работ над игрой осталось не так много времени и настало время ответить на самые популярные вопросы об OWM2.
По OWM2 мы эти три недели вложили в доработку гоночной части. В частности добавили третью трассу (о том, что такое "добавить трассу" будет один из будущих постов), добавили 2Д отображение гонки, добавили смену погоды по ходу гонки.
По поводу F1 Manager 2022 от Frontier. Сейчас об игре кроме невнятного ролика совсем нет информации, но мы никогда не рассматривали эту игру как прямого конкурента по нескольким причинам: