1) Официальная лицензия от Ф1 будет накладывать на игру ряд ограничений. Почти наверняка игра будет ограничена по количеству сезонов. Очень вероятно разработчик по условиям контракта не сможет прикрутить поддержку модов.2) Стандартные стратегии маркетинговой раскрутки зачастую наносят ущерб геймплею игр в жанре менеджмента. Менеджмент игры всегда полны интерфейсных таблиц, и авторам таких игр очень часто приходится добавлять неоправданно много (для этого жанра) 3д контента чтоб пиарщикам было что выкладывать в соцсети.3) Учитывая прошлые игры Frontier, можно предположить, что графика будет как минимум AA. А это снизит глубину геймплея. Поясним: чтоб все параметры машины и пилота по-честному влияли на то, что происходит на трассе, почти в каждом кадре, который игра выдает, параллельно с отрисовкой картинки надо еще вести много обсчетов игровой логики. Эти обсчеты очень сильно влияют на FPS игры. Поэтому разработчики, делающие упор на графику, почти всегда снижают честность обсчета (упрощают) игровых механик, иначе очень сложно добиться высокого FPS и почти наверняка получишь плохие отзывы за слабую оптимизацию игры. Пользователь на глаз увидит внешнее несоответствие уровня картинки и выдаваемым его видеокартой FPS.Наша игра это своего рода гоночный Football Manager. Подробные механики и не топовая графика. Официальный менеджер, как мы полагаем, будет более "глянцевый" на более широкую аудиторию.