При всей кажущейся простоте, тайминг Ф1 со всеми этими зелеными/желтыми/пурпурными секторами одна из сложнейших задач при разработке гоночного движка игры. С одной стороны надо предоставить игроку полную выкладку по выступлению каждого пилота, а с другой не сильно убить производительность игры при обновлении всех этих значений на экране. 😬

А еще мы немного подкрутили постобработку, снизив вырвиглазность цветов травы и рекламных вывесок.

66
15 комментариев

Это ф1 менеджер? Графин ранние пк-игры напомнил, с пререндеренными задниками

1
Ответить

Grand Prix World да. Графически игра задумывалась с прицелом на то, как бы мог выглядеть GPW2 наших дней. Только тут 3д трассы, а не задники

Ответить

Выглядит шикарно!

1
Ответить

Шо за игра то? А полапать можно?

Ответить

Open Wheel Manager 2. В разработке пока что

1
Ответить

не сильно убить производительность игры O(1) способно убить производительность?)

Ответить

Обновление UI неплохо пожирает ресурсы. Особенно на задачах вроде "у пилота фиолетовый сектор - надо найти во всех панелях, кто держал фиолетовый сектор до него и перекрасить в зеленый".

Ответить