Как, оказывается, прекрасно жить в новом FarCry

Причем добываешь эту зверюгу почти в начале игры.

295295 открытий

Как так они смогли сделать шляпу, после отличных 3-4? 5 - тошнило уже от проповедей, еле доиграл со второго раза и стёр. 6- была надежда , что проведут работу над ошибками. Но нет. Такой отличный Жанкарло Эспозито, но все кто против него, включая игрока, клоуны, фрики и бесячие придурки, инфантильные рэперы и маменькины сынки, пенсионеры-хиппаны в маразме и девочки бой бабы (сильные и независимые). Вся канитель между ними ублюдочный бред. А революция какой то фарс. Сама история без глубины. Убрали потусторонние квесты, как например отличная параллельная история в 3-й части с компасом Чан Кайши в поисках кинжала. Или как в 4-й с путешествием в прошлое в Шангри-ла. Очень красивый квест.
А какие персонажи были! Каждый как брильянт: Дэннис, Хёрк, Бак, Цереушник Хантли, Ваас, Цитра, Хойт, Доктор наркоман, агент под прикрытием Сэм...хоть и бесила Лиза. В чётвёртой части надо было привыкнуть к театральному Пейгану, но в остальном всё так же приключенчески, Все его сподвижники и миссии по устранению, два нарика экспериментатора, торговец оружием, портной, радиоведущий (прикольные тексты были у него по радио) итд + длс в Гималлаях и с Йети. А в шестой части всё куда то просрали, скучно, одинаково, глупо и тупо. Перелопатили систему прокачки оружия и навыков, ублюдочный супремо, нет никакой разницы в оружии (пробегал с одним и тем же оружием, поскольку оно эффективно...а мой любимый дезинтегратор и супер снайперскую винтовку удалили. Одно хорошо, убрали сборы гербариев и шкур животных на кобуру (какой бред). Ещё обидно, что глав злодеев игрок не убивает, они сами убиваются в процессе кат сцен. Ага, сам игрок всадить пулю не может. Обидно и грустно.

Ответить

Мне кажется вы ищете там то, чего там нет. Как по мне, так Юбисофт откровенно развлекаются, выискивая рецепты стабильно продающейся игры в каждом жанре. И мешают туда коктейли из всего подряд. Да, в каких-то Фаркраях было больше сюжетного драматизма, больше фантазии. Но главное-то между было одно: живое и безумное приключение в открытом мире. Чтоб любое оружие и технику можно было надыбать махом. И чтобы, не отвлекаясь ни условные цифры ружья, весело палить по поводу и без. ФарКрай - это... как Марвел в кинематографе. Да, зло как бы есть и мир гибнет, но мы ж сюда за аттракционом и фаном. Мне просто нравится партизанить в странах с теплым климатом и тупыми противниками.

Ответить