«Подай знак» — из числа тех невероятно обидных для рецензентов случаев, когда кинематографические достоинства фильма (особенно сценарные) невозможно разобрать без спойлеров. И не то чтобы сюжет, придуманный самой Кравиц семь лет назад и оформленный в сценарий совместно с Е. Т. Фейгенбаумом, так непредсказуем. Напротив, с первых кадров зритель чует, что героинь ждет что-то чрезвычайно опасное, даже зловещее. Но главный кайф здесь — переживать в режиме реального времени смену настроений главной героини: от бездумной эйфории девушки, чья мечта внезапно осуществилась, к внезапной паранойе и снова обратно. Эти эмоциональные качели и составляют пружину саспенса «Подай знак», нарушать их движение пересказом нельзя.
Комментарий недоступен
Можно не надо. Пусть лучше фильмы про собак снимает, у него неплохо получается.
Почему Членинг Татум играет либо пидоров либо бабоебов?
Есть третий вариант?
Удача Логана посмотри. Там он играет вполне себе обычного американского реднека. Сам фильм кстати хорошо, потому что снял его Содерберг. Это своеобразные бюджетные друзья Оушена без Клуни и Пита.
на рутрекере нет :(
Так только в прокат вышло.