Добавить обложку
+480

Сергей Любимов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

245 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/5391-sergey-lyubimov/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "601842" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/5391-sergey-lyubimov", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Классика Skyrim
1
По мне, так вполне неплохая. Не хватает разнообразия заклинаний, но сама магия в меру сильна. Другое дело, что первые 10-15 лвлов жутко не хватает маны на любой сложности выше средней. Но так даже интереснее, ты проходишь путь от неопытногоразвернуть

По мне, так вполне неплохая. Не хватает разнообразия заклинаний, но сама магия в меру сильна. Другое дело, что первые 10-15 лвлов жутко не хватает маны на любой сложности выше средней. Но так даже интереснее, ты проходишь путь от неопытного самоучки, с искорками на кончиках пальцев, до могучего мага, способного поддерживать всякие магические щиты, вызывающего всякую НЕХ и неслабо прикуривающего врагов всякими Ball'ми.
Запас маны всё растет, ее затраты всё уменьшаются и к 20-30 ты уже отличный колдун.

Разработчик Uncharted раскрыл один из секретов игры — Дрейк не получает урона от пуль
2
Тоесть, если покадрово смотреть на различные перестрелки, то никто не попадает в дрэйка, пока одна единственная пуля не убивает? Когда проходил не скажу, что заметил. Всегда (как уже теперь ясно) казалось, что попадают еще как, просто хэслбар не показан. Прикольно, надо бы проверить

Тоесть, если покадрово смотреть на различные перестрелки, то никто не попадает в дрэйка, пока одна единственная пуля не убивает? Когда проходил не скажу, что заметил. Всегда (как уже теперь ясно) казалось, что попадают еще как, просто хэслбар не показан. Прикольно, надо бы проверить

Steam рассказал о самых популярных играх за первую половину 2018-го
2

Здравствуй Андрей, так ты уже здоров, что ты тут делаешь? Я вот наоборот купил штук 15 игр, и точно уверен, что не поиграю в них, но купил всё равно.

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
1

Ева зло, как зайдешь и день прошел. Хочется с механикой шутера, и не так много. От евы реально уставал временами

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
1
Система флага наверняка будет. Вход из игры к примеру по таймеру 1 минута. Флаг минут на 5. ну и при выпуске ядерной ракеты из шахты, априори никто не может "собрать", логофнуть постройки, ИМХО, как то так должно быть

Система флага наверняка будет. Вход из игры к примеру по таймеру 1 минута. Флаг минут на 5. ну и при выпуске ядерной ракеты из шахты, априори никто не может "собрать", логофнуть постройки, ИМХО, как то так должно быть

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
4
Дэйз убило отсутствие "общего врага", были бы зомби как в L4D: бегали толпами и сжирали бы за 5 тычек, смысла в коопе было бы больше. Если в F76 весь годный лут будет падать с крутых мобцов, то смысл кооперироваться будет. ЕСли еще запилятразвернуть

Дэйз убило отсутствие "общего врага", были бы зомби как в L4D: бегали толпами и сжирали бы за 5 тычек, смысла в коопе было бы больше.
Если в F76 весь годный лут будет падать с крутых мобцов, то смысл кооперироваться будет. ЕСли еще запилят прокачку, аля, не на все руки мастер, а специалист узкого профиля, вообще будет годнота. Сиди себе клепай патроны для ребят с банды, они на охоту против когтя, ты запрягаешь еще одного члена пати, как мула, и тащитесь через регион к ребятам, что занимаются лекартсвами и обмениваете патроны 30 к 1 на аптеки. На обратном пути вас гопают, забрав часть борахлишка, но пропустив дальше через "их регион", вы добираетесь обратно.
В это время пати возвращается с добычей. Ты им рассказываешь, че и как. Получаешь п///ды, что опять срезал и не пошел через зону, где договор о проходе. Склонив голову шепчешь "Я запомнил их ники". Ваш дипломат с прокаченнымии в реале соц навыками, раскидывает агентурную есть и выясняет путем подкупа, помощи и банального шантажа, кто эти ребята и где они. Заручаетесь поддержкой еще одной пати, пообещав им скидку на товары вашего тру прокаченного торговца в 30% на 2 недели реалтайма и топите крошить этих овощей!!!!
Ну епт, пойду предзаказ делать

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
0
На самом деле, я пробежал статейку на оригинале, и именно такой фразы я не нашел. Самое близкое это: Учитывая, что играть можно только в сети, почему бы не назвать ее Fallout Online, как было с The Elder Scrolls? "Ммм, я предпочитаю эторазвернуть

На самом деле, я пробежал статейку на оригинале, и именно такой фразы я не нашел.
Самое близкое это:
Учитывая, что играть можно только в сети, почему бы не назвать ее Fallout Online, как было с The Elder Scrolls?
"Ммм, я предпочитаю это название. Оно отсылает к убежищу, и сразу дает понять, что это не F5. Мне нравится то, что оно передает. Такое название будет на слуху. Это очень простой способ сказать, что это еще один тип Fallout."
Потом какая то шутка типо, ну мы не будем пилить 70 глав сюжета в мультиплеере и типо вам стоит попробовать эту фичу в F76. но тут я не совсем понял.
Где там фраза про то, что Fonline не отражает сущности ММО - хз.
Возможно я чтото проглядел, автор, если здесь поправит, надеюсь.

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
0
если кто-то решит расположиться в том же месте, где и вы, то свои постройки можно будет легко перенести в другое место. Я уже придумал способ выживать игроков с локаций. Ждать логофа и застраивать территорию силами в 3-4 человека. Почему просто неразвернуть

если кто-то решит расположиться в том же месте, где и вы, то свои постройки можно будет легко перенести в другое место.

Я уже придумал способ выживать игроков с локаций. Ждать логофа и застраивать территорию силами в 3-4 человека.
Почему просто не сделать территорию "непригодной" для других. Пришел, раскинул C.A.M.P. - зона постройки записалась как твоя, и пока ты не соберешь его назад, это именно твоя земля (в аренду ,епт). Пока ты в офлайне, для других этот район очерчен красным, при их попытке застроиться там.

Тодд Говард: Starfield — игра следующего поколения с точки зрения геймплея, а не только «железа»
0
Да ну вот опять. Какие предпосылки что не взлетит? Игры еще нет. Про Ark в свое время тоже писали "тоже самое, да в другой обертке, поиграемся с дино месяцок и забудем" а там стабильный онлаин ток в стиме за 35к. Соглашусь, что 76ый - эторазвернуть

Да ну вот опять. Какие предпосылки что не взлетит? Игры еще нет. Про Ark в свое время тоже писали "тоже самое, да в другой обертке, поиграемся с дино месяцок и забудем" а там стабильный онлаин ток в стиме за 35к.
Соглашусь, что 76ый - это чисто комерческий проект, нисколько не имидживый, да он может нам не нравиться - нам лично, но это не делает его плохим.
Выйдет в релиз там и увидим.

Тодд Говард: Starfield — игра следующего поколения с точки зрения геймплея, а не только «железа»
1
Не знаю как у TESO дела, но не думаю что прям всё прекрасно Вот про это я и говорю. У нас нет никакой достоверной и исчерпывающей информации о положении дел, но почему тогда мы постоянно заявляем, что всё плохо. Серьезно, если компании нужнаразвернуть

Не знаю как у TESO дела, но не думаю что прям всё прекрасно

Вот про это я и говорю. У нас нет никакой достоверной и исчерпывающей информации о положении дел, но почему тогда мы постоянно заявляем, что всё плохо.
Серьезно, если компании нужна игра-сервис, чтобы потом выпускать такие классные проекты как вульф, дум, евилвифин, прэй, дизоноред - да я только за обеими руками.
Порой кажется, что люди мыслят так (не вы лично, а в целом):
-Ааа, выпустили TESO игра-сервис, не видать нам крупных релизов, ща будут бабло гребсти и радоваться
Выходит куча годноты от тех же издателей
-Аааа, TESO загнулся вот еще игр наклепали, чтобы денег срубить
Запускают еще игру-сервис (фолыч76)
-Ааа, ниче не окупилось сейчас сделают игру-сервис,не видать нам крупных релизов, ща будут бабло гребсти и радоваться

А вполне возможно, что в компании всё вполне хорошо, и имея прибыль с игр-сервисов, они могут позволить себе выпускать в самоокупаемость годные игры от различных издателей.

Тодд Говард: Starfield — игра следующего поколения с точки зрения геймплея, а не только «железа»
0

Надеюсь будет система перелетов аля Масс эффект, ну и планеты с красивыми локациями. Представь себе с 10ток планет, масштабами как Пол скайрима каждая. Неплохо как по мне

Тодд Говард заявил, что кросс-плей в Fallout 76 на PS4 пока невозможен
0
Так я вам о том и говорю, просто люди слишком остро реагируют. Да и я, полагаю, изъяснился по поводу опасений кросс-плея вполне обычно, без всяких вот этих вот все пк геймеры читеры и наш онлайн хотят укарсть

Так я вам о том и говорю, просто люди слишком остро реагируют. Да и я, полагаю, изъяснился по поводу опасений кросс-плея вполне обычно, без всяких вот этих вот
все пк геймеры читеры и наш онлайн хотят укарсть

Тодд Говард заявил, что кросс-плей в Fallout 76 на PS4 пока невозможен
3
Вы слишком близко воспринимаете. Речь скорее не о обычном - мышь и клава лучше. Я в тот же дестени и дивижен играю с геймпада на пк, никаких проблем как с пве так и с пвп. Речь о том, что в сессионых играх, где есть хоть какая то возможность пилитьразвернуть

Вы слишком близко воспринимаете. Речь скорее не о обычном - мышь и клава лучше. Я в тот же дестени и дивижен играю с геймпада на пк, никаких проблем как с пве так и с пвп. Речь о том, что в сессионых играх, где есть хоть какая то возможность пилить баблишко, будут читеры. И на ПК читерить куда проще, ты не ограничен в доступе к своему железу. Многие опасаются, что при кросс-плэе будет не еденичными случаи, когда некий "нагнувсех9000" будет залетать к вам в сессию, спамить атомные бомбы, начитерив себе ключей, а при подходе к нему убивать вас еще с 2км просто стреляя в землю (я сейчас очень утрирую, думаю это понятно). Ясно, что консольщики не огорожены от читов на 100%, однако, там куда безопасней, ИМХО.

Тодд Говард заявил, что кросс-плей в Fallout 76 на PS4 пока невозможен
-3
Согласен, вот если можно было бы собрать, к примеру, 4ых человек с ПК и хост PS4 и играть только среди PS4 игроков, я был бы за (ну и с боксом также). но если ты либо играешь "со всеми" либо "только свои" те самые читеры, на дадут покоя.

Согласен, вот если можно было бы собрать, к примеру, 4ых человек с ПК и хост PS4 и играть только среди PS4 игроков, я был бы за (ну и с боксом также). но если ты либо играешь "со всеми" либо "только свои" те самые читеры, на дадут покоя.

Тодд Говард заявил, что кросс-плей в Fallout 76 на PS4 пока невозможен
8
Самая большая проблема при кросс-плэе для игроков, ИМХО, это обилие читеров на ПК платформе. Ибо там это делать куда проще. Вот так сидишь и думаешь, брать на PS4 и играть без многих друзей, у которых только ПК, или брать ПК, но с опаской на то, что придется потом еще купить и консольную версию из-за обилия читеров.

Самая большая проблема при кросс-плэе для игроков, ИМХО, это обилие читеров на ПК платформе. Ибо там это делать куда проще. Вот так сидишь и думаешь, брать на PS4 и играть без многих друзей, у которых только ПК, или брать ПК, но с опаской на то, что придется потом еще купить и консольную версию из-за обилия читеров.

Даниэль Вавра шутит в Твиттере про одну из главных «проблем» Kingdom Come
7
Полагаю, обусловлено игровыми ограничениями. Хотя, если навесной замок вполне возможно было бы сломать без особого шума. то внутренний замок пришлось бы ковырять топором пока дверь не вывалится, а это, кстати, добавило бы веселья. Так и вижуразвернуть

Полагаю, обусловлено игровыми ограничениями. Хотя, если навесной замок вполне возможно было бы сломать без особого шума. то внутренний замок пришлось бы ковырять топором пока дверь не вывалится, а это, кстати, добавило бы веселья. Так и вижу стражника, который заворачивает за угл и видит "избранного", херачащего двуручом по двери со словами: " Да б\\ть там квестовая морковка лежит, суки!!!!"

Даниэль Вавра шутит в Твиттере про одну из главных «проблем» Kingdom Come
3

Да, эта система нравилась куда больше, чем в Skyrim - там совсем просто было.

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
0
Вообщем мой вариант. Постапокалипсис в мире магии. Случилась некая НЕХ и маги начали терять силы, при этом весь мир завязан на использовании этой самой магии. Так как всё держалось на магической энергии (ну почти всё) мир нехило так потряслоразвернуть

Вообщем мой вариант.
Постапокалипсис в мире магии. Случилась некая НЕХ и маги начали терять силы, при этом весь мир завязан на использовании этой самой магии. Так как всё держалось на магической энергии (ну почти всё) мир нехило так потрясло (некоторые города с "колодцами" магии были с самовыпилены), однако стало известно, что появился новый источник сил, некие камни, содержащие в себе определенные "запасы" магической энергии: от маленьких уровня, разжечь огонь 20 раз хватит, до таких, которые способны создавать целые катаклизмы.
Вся эта дичь с проблемами и катаклизмами, позволила существам из параллельного мира (называйте как хотите), проникать в мир магии. Не все те, кто прошел барьер одинаково плохи, да, многие из этих тварей просто хоятт вас сожрать, но есть и вполне "человекоподобные" существа, с которыми вполне возможен диалог.
прошло 20 лет
ГГ является священиком, которые в этом мире занимаются тем, что залатывают те самые бреши и изгоняют всякую НЕХ с помощью всяких подручных средств и тех самых камней, что позволяют им творить магию. Но он давно уже забил на спасение мира и подружившись с симпатичной и дерзкой представительницей той самой "расы за гранью", мошеническим образом добывает себе на пропитание. (если не поняли, она "нападает" на деревню, он приходит и разбирается"). Затем они делят куш и если, девушка любит покутить, то священик весь в своих думах и жалеет себя вечерами с бутылкой выпивки.
Постепенно они ввязываются во всякие передряги, между ними начинается нечто большее, нежели просто рабочие отношения и так далее.
В мире меж тем всё валится из рук, мощные маги подминают под себя копи (места где добывают те самые камни "силы") и готовятся к войне за право именоваться единоличным правителем.

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
0

frostpunk - стратегия правда. Дефицит ресурсов, мало места, еще и ЙОБА мороз постоянный.

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
3
Но ведь сюжет может быть и без избранного. Нам могут показать как живет общество, его структуру, разлад в конце-концов. Не обязательно мы должны вершить "эти выйграют, эти проиграют" нас могут включать в какие-то мелкие передряги, иразвернуть

Но ведь сюжет может быть и без избранного. Нам могут показать как живет общество, его структуру, разлад в конце-концов. Не обязательно мы должны вершить "эти выйграют, эти проиграют" нас могут включать в какие-то мелкие передряги, и рассказывать попутно про противостояние. Представьте, помогаете вы каким нибудь "выживальщики Бобби", воду там нашли, припасов, они вас обожают, а тут приходит кучка побольше, мешает их с грязью и... вы конечно можете попробовать дать отпор, но вас неминуемо завалят превосходящие силы, или вы смирено переходите под их власть и уже с ними работаете. Таким образом вы не пуп земли, на вас не сошлось всё повествование, но вы и часть сюжета. Главное это правильно вплести героя в повествование. Я себе это вижу как роль второго/третьего плана в кино, когда вы вроде в сюжете, но он вертится не вокруг вас.

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
1
Ориентир по духу не связан с прокачкой же, не? В фолычах мир поглощен атомными бомбами, после которых ни черта кроме вэйстлэнда, в ласт оф ас всё поглощено природой, ни черта кроме покрытых зеленью домов, машин и прочего. Я этот пункт видел себе так. Или здесь под "по духу" воспринимается конкретно - core gameplay? тогда да, странно

Ориентир по духу не связан с прокачкой же, не? В фолычах мир поглощен атомными бомбами, после которых ни черта кроме вэйстлэнда, в ласт оф ас всё поглощено природой, ни черта кроме покрытых зеленью домов, машин и прочего. Я этот пункт видел себе так. Или здесь под "по духу" воспринимается конкретно - core gameplay? тогда да, странно

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
2

в НВ не обязательно уметь стрелять. (утрирую, но суть такая)

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
7

"The Earth is fine. The people a fucked!!" (c) Джордж карлин.
Так и герой, ему в целом норм.

Square Enix спрашивает у игроков о своём будущем
0

В опроснике есть лаунчеры близард и эпиков, но нет беседки -_-.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
1
Я так фолыч 4тый проходил. Играл-играл, а потом смотрю у меня уже 80 часиков натикало, а я еще пол карты где-то облазил, и сюжет в начале самом. Просто переключился на прогресс, прошел, получил "историю, которую хотели показать" и снова пошел бродить по пустошам. Главное в таких опенворлдах - заставить себя с активностей соскочить =)

Я так фолыч 4тый проходил. Играл-играл, а потом смотрю у меня уже 80 часиков натикало, а я еще пол карты где-то облазил, и сюжет в начале самом. Просто переключился на прогресс, прошел, получил "историю, которую хотели показать" и снова пошел бродить по пустошам. Главное в таких опенворлдах - заставить себя с активностей соскочить =)

26 июня в Kingdom Come: Deliverance добавят хардкорный режим
0
Неплохо, игру прошел где-то за 70 часов. Понравилась, багов критичных не было вроде. (Одна побочка запоролась помню, неактивный НПС был). но последняя треть игры настолько ужасна, что я еле-еле ее осилил. DLC вроде должно быть несколько, но желания играть уже нет.

Неплохо, игру прошел где-то за 70 часов. Понравилась, багов критичных не было вроде. (Одна побочка запоролась помню, неактивный НПС был). но последняя треть игры настолько ужасна, что я еле-еле ее осилил. DLC вроде должно быть несколько, но желания играть уже нет.

Игры с летней распродажи в Steam, которым стоит дать шанс
1

АСТАНАВИТЕСЬ!!! Я же опять наберу всего и ничего не запущу! (на самом деле всем огромное спасибо, несколько игр добавил в корзину)

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
1
Как говорил Дара О'Браин "Невозможно плохо смотреть фильм. Невозможно плохо слушать музыку. Но! можно плохо играть в видеоигры, и видеоигры накажут тебя за это, отказав тебе в продолжении игры. Нельзя прочитать 3 главы книги, а потом книгаразвернуть

Как говорил Дара О'Браин "Невозможно плохо смотреть фильм. Невозможно плохо слушать музыку. Но! можно плохо играть в видеоигры, и видеоигры накажут тебя за это, отказав тебе в продолжении игры. Нельзя прочитать 3 главы книги, а потом книга спросит тебя: Какие основные темы были подняты? и не получив ответа, захлопнется у тебя перед лицом. А вот видеоигры могут"

Почему мы в восторге от Shadow of the Colossus?
1
Каждый колосс - мини головоломка, но головоломка очень простая. Видишь шерсть, тебе туда. За всё прохождения помню только парочку прикольных моментов, это колосс в храме, который заглядывает, если прятаться под балкон, что позволяет уцепиться за егоразвернуть

Каждый колосс - мини головоломка, но головоломка очень простая. Видишь шерсть, тебе туда. За всё прохождения помню только парочку прикольных моментов, это колосс в храме, который заглядывает, если прятаться под балкон, что позволяет уцепиться за его бороду, и летающий песчаный змей, с воздушными карманами. 90% смертей не из-за сложности колоссов, а из-за неудобного управления: камера так и норовит уйти под руку колосса, или развернуться не там где надо, герой часто при прыжке (я полагаю из-за этой же камеры) улетает не в направлении, а в сторону.
Прошел, игра неплоха, но в восторге от нее я не был.
P.S. последний колосс ну такое уныние, увидел его, подумал "ни///я себе!!!", начал проходить - фигня-фигней.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]