Добавить обложку
+560

Сергей Любимов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

328 комментариев

Пересмотр
0
Крепкий орешек 1 (раз *цать). Дело храбрых - около 10. Остров проклятых Большой куш и Карты, деньги, два ствола Господин никто Inside Man (вроде у нас Не пойман не вор) Джон Уик Кингсмэн Патруль времени Игры разума Пираты карибского моря 1 Шерлок Холмс (Гай Ричи 1 часть) Да и еще много всякого, это первое что вспомнилось

Крепкий орешек 1 (раз *цать).
Дело храбрых - около 10.
Остров проклятых
Большой куш и Карты, деньги, два ствола
Господин никто
Inside Man (вроде у нас Не пойман не вор)
Джон Уик
Кингсмэн
Патруль времени
Игры разума
Пираты карибского моря 1
Шерлок Холмс (Гай Ричи 1 часть)
Да и еще много всякого, это первое что вспомнилось

Days Gone отложили на два месяца
0

Норм. А то я вот асасина не успеваю пройти к релизу RDR2, пичаль. А на февраль так вообще куча всего. (куча - в сравнении с обычным)

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
8
Я вот пока очень рад, как идет игра. В первые часы нам дали кораблик - оке, поплавал, повоевал и на берег и оп, тут еще и прокачка небольшая да команда, хоть по большей части и для галочки, но на геймплэй влияет. Тут же показали систему наемниковразвернуть

Я вот пока очень рад, как идет игра. В первые часы нам дали кораблик - оке, поплавал, повоевал и на берег и оп, тут еще и прокачка небольшая да команда, хоть по большей части и для галочки, но на геймплэй влияет. Тут же показали систему наемников - это конечно совсем не немезис, но вещь приятная и я знатно угарал, наворачивая круги по лагерю спартанцев, в котором был разыскивающий меня наемник уровня на 4 выше меня.
Немного по проходя квесты я обзавелся деньгами и ресурсами. Что-то около 15к драхм и по 400-500 ресов. Игра пошла обычным чередом: 2 апа, прокачка легендарок. Чуть было не решил "ну всё, Скайрим" (где у тебя просто горы денег и лута, которые некуда тратить). И тут игра потихоньку съедает мои ресы, деньги уходят на нет. Я понимаю, что мне пора искать контракты, исследовать местность, вообщем погружаться в мир с головой.
И пусть многие назовут это гриндом в чистом виде, я давненько так не залипал. Есть стимул, каждый раз ,когда преодолеваю порог "ну вот еще немного и хватит прокачать легендарное копье, а я с ним так давно уже, и кабана убил, и 2х наемников положил. Да черт возьми! Я именно с ним впервые разнес Спартанцев в битве!" ощущаю лютое удовольствие от игры.
А теперь мне еще открывают новую секцию игры с выслеживанием культистов. Укуси меня Кракен!!
P.S Дабы не читать стену текста: Автор доволен как слон и гриндом и геймплэем.
p.P.S главное чтобы и дальше всё было вот так вот "в натяжку"

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2
2
ИМХО. Тебе говорят: "у нас процесс пойдет только так, потому что дикий завал, куча работы НО!! мы тебе всё оплатим по закону, сверхурочные там, увеличенный отпуск. Если ты не согласен, пиши заявление, отрабатывай 2 недели (или как там у них наразвернуть

ИМХО. Тебе говорят: "у нас процесс пойдет только так, потому что дикий завал, куча работы НО!! мы тебе всё оплатим по закону, сверхурочные там, увеличенный отпуск. Если ты не согласен, пиши заявление, отрабатывай 2 недели (или как там у них на зак. уровне) и съ*бывай".
Не думаю, что у тебя забирают паспорт и пока ты яички не отрисуешь, не вернут.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0
Английский греческий и вправду бподбешивает. Ты лежишь в супер крутой машине, способной по частичке ДНК воссоздать воспоминания и не просто посмотреть их, а прям участвовать, но при этом она не может отфильтровать язык носителя под чистый английский (или оставить прям на оригинале)

Английский греческий и вправду бподбешивает. Ты лежишь в супер крутой машине, способной по частичке ДНК воссоздать воспоминания и не просто посмотреть их, а прям участвовать, но при этом она не может отфильтровать язык носителя под чистый английский (или оставить прям на оригинале)

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
1
Такая же фигня. Уровень английского не так высок и парой при большом блоке информации я могу потерять смысл. А так, вроде читаю русские сабы, но отчетливо слышу, что говорит персонаж. Из статьи подметил те же проблемы сам, кроме диалога с первымразвернуть

Такая же фигня. Уровень английского не так высок и парой при большом блоке информации я могу потерять смысл. А так, вроде читаю русские сабы, но отчетливо слышу, что говорит персонаж. Из статьи подметил те же проблемы сам, кроме диалога с первым Злодеем (что дает квест на отца).
Считаю, что играть на чистом английском куда лучше, но сам, к сожалению не способен.
Говорят неплохо помогает просмотр фильмов на оригинале с анг. сабами. но я 2х часовой фильм иногда по 4 часа тогда смотрю)

А что, если
1

Скавен раб в Армии Квика Головореза. Мы стоим лагерем перед столицей Людоящеров. Я понимаю, что я буду в первых рядях и бесславно сдохну во имя Рогатой крысы!

Моддер: высокая загрузка CPU в Origins и Odyssey вызвана «неправильным менеджментом ресурсов», а не Denuvo
0

Играю именно так. Поставил настройки очень высокие, но кадры как то уж сильно "рвало" с 60 до 40. Залочил 30 - горя не знаю.

Утечка: упаковка с игрушкой по «Мстителям 4» тизерит ещё одного противника
3
Полагаю это глобальная проблема всех противостояний. Хотя я считаю, что пока всех гнет Тор. Вот кто REAL FUCKING GOD! Но тут ничего не поделаешь. Масштаб нужно наращивать, дабы происходящее не казалось топаньем ножками в одной и той же луже.

Полагаю это глобальная проблема всех противостояний. Хотя я считаю, что пока всех гнет Тор. Вот кто REAL FUCKING GOD!
Но тут ничего не поделаешь. Масштаб нужно наращивать, дабы происходящее не казалось топаньем ножками в одной и той же луже.

«Веном»: ненужный отзыв
0

Так дроны потому и юзали , чтобы взрывом симбиота погрузить в "кому" краткосрочно? я про это.
Про звук спорить не буду, сцену значит не очень хорошо помню

«Веном»: ненужный отзыв
0
Пройдя через взрыв, руки венома (которые были поверх рук Брока) сошли с руля в тело, затем вернулись обратно. Про звук - разве случайно? Мне казалось док, что сидел, сперва говорил про отказ органов, а потом еще такой "смотрите" и и выкрутил звук (хотя возможно ошибаюсь -тогда и вправду странно)

Пройдя через взрыв, руки венома (которые были поверх рук Брока) сошли с руля в тело, затем вернулись обратно.
Про звук - разве случайно? Мне казалось док, что сидел, сперва говорил про отказ органов, а потом еще такой "смотрите" и и выкрутил звук (хотя возможно ошибаюсь -тогда и вправду странно)

«Веном»: ненужный отзыв
0
симбиоты без хоста погибают. в банках они вполне себе жили. Там была пресущая им среда смоделирована. Про огонь, симбиот сказал именно броку, потму что именно Брок был не в курсе. Полагать, что ученые доперли до частот, но профукали огонь - ну такое. Про взрывы - так сами взрывы вроде тож были синими? тип такое топливо?

симбиоты без хоста погибают.

в банках они вполне себе жили. Там была пресущая им среда смоделирована.
Про огонь, симбиот сказал именно броку, потму что именно Брок был не в курсе. Полагать, что ученые доперли до частот, но профукали огонь - ну такое.
Про взрывы - так сами взрывы вроде тож были синими? тип такое топливо?

«Веном»: ненужный отзыв
0
Согласен с вами, добавил бы еще, что как выясняется по фильму, взрывы "блокируют" активность симбиота (там еще и пламя синее какое-то). Ученые не дураки и видели, что делает организм паразит с носителем. А так поджарят немного парня, аразвернуть

Согласен с вами, добавил бы еще, что как выясняется по фильму, взрывы "блокируют" активность симбиота (там еще и пламя синее какое-то). Ученые не дураки и видели, что делает организм паразит с носителем. А так поджарят немного парня, а паразит внутри "поспит" часок-другой. Эдди потом в расход, а Симбиота в банку. Но в итоге да, стопорнули тачкой, немножко насмерть

«Веном»: заниженные ожидания и удовольствие от просмотра
0

Да, было такое же чувство, но думаю тут просто 2 часа не хватило на всё.

Танцы в гробу: обзор «Венома» с Томом Харди
0
Поставил фильму личную 8/10. Том тащит на себе добрую половину фильма) Отличный получился веном. Слегка рваное развитие венома от: останусь чтобы быть здесь самым крутысм, до - ну пошли спасем мир, но полагаю в 2 часа хронометража, уже не впихнутьразвернуть

Поставил фильму личную 8/10. Том тащит на себе добрую половину фильма) Отличный получился веном. Слегка рваное развитие венома от: останусь чтобы быть здесь самым крутысм, до - ну пошли спасем мир, но полагаю в 2 часа хронометража, уже не впихнуть. Злодей да, самый слабый из того, что вспоминается, но его в фильме оч мало, сцена финальной битвы средняя, но моменты с "слиянием всех" мне прям запали в душу, оч красиво.
Фильм, если смотреть на то как снят, напоминает стандартный марвел муви.
Хз почему, но ощущения, что громят только потому что это не чистый марвел, а "сраная" сони, которая снимает продажное кино пихая везде свой продуктплэйсмент.
Ну и очень жду мультфилма про спайди, первые минуты выглядят просто шикарно

Танцы в гробу: обзор «Венома» с Томом Харди
1

Подписываюсь. Фильм оставил очень приятные впечатления.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
1
Разве? это в вахе как раз таки строишь 2 уровень форпост и появляются стены и увеличенный гарнизон. В риме 2 чтот не помню стен у поселков, если и вправду были. Тогда мы тут с вами вообще не о том беседу ведем)

Разве? это в вахе как раз таки строишь 2 уровень форпост и появляются стены и увеличенный гарнизон. В риме 2 чтот не помню стен у поселков, если и вправду были. Тогда мы тут с вами вообще не о том беседу ведем)

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
1
там есть возможность заключать союзы и играть вместе, а затем рвать их и воевать. Зачем включать "только союзники" вообще не понимаю) skirmish - так я полагаю, точнее будет. Думал, под коопом ты имеешь ввиду совместную игру вообще.

там есть возможность заключать союзы и играть вместе, а затем рвать их и воевать. Зачем включать "только союзники" вообще не понимаю)
skirmish - так я полагаю, точнее будет. Думал, под коопом ты имеешь ввиду совместную игру вообще.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
1
согласен. Именно поэтому я и затронул первый рим. Каждый город и его ландшафт казались различны. Там еще и всё постройки показывались прям на тактике (может конечно просто воспоминания такие) Но конкретно за малые поселения, лучше уж пусть будет поле, чем 3 вида деревень. За города - да, ваха еще хуже второго рима

согласен. Именно поэтому я и затронул первый рим. Каждый город и его ландшафт казались различны. Там еще и всё постройки показывались прям на тактике (может конечно просто воспоминания такие)
Но конкретно за малые поселения, лучше уж пусть будет поле, чем 3 вида деревень.
За города - да, ваха еще хуже второго рима

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
1
Это я, полагаю, уже заморочки в голове, от них никуда не деться и у каждого они свои. А в коопе, по моему мнению, как раз интересней не просто на стандартные условия победы играть. Как пример: Мы как то решили устроить эдакую "битву заразвернуть

Это я, полагаю, уже заморочки в голове, от них никуда не деться и у каждого они свои.
А в коопе, по моему мнению, как раз интересней не просто на стандартные условия победы играть. Как пример: Мы как то решили устроить эдакую "битву за кусок" - куском обозначили испанию (всю), побеждал тот, кто первым захватывал все города региона (там их 4 ЕМНИП). Играли за Британию и Эпир вроде. Отличная вышла партия. тут тебе и дилеммы, тут и всякие козни. Ко мне в Британию как то даже Эпирский флот приплывал =).
А если играть по стандартным условиям, то тут 2 варианта событий. Либо вы со старта рядом и один другого сгрызает. Либо вы далеко и ползете друг на друга, кушая всё по пути. и при контакте границ начинается выполнятся пункт 1)

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
1

Осады есть, когда есть что осаждать. (стены!) А видеть одни и теже 4 улочки идущие к площади, я лучше в поле покатаю отряды

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
0

не совсем понял о чем ты. Ты не хочешь воевать, но что-то тебя вынуждает воевать?

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
2
много городов-деревень в Риме 2? там помоему 3-5 видов карт и всё. В плане тактических карт, вообще какая-то странность. Помню что в первом риме, то, что ты видел на глобалке, было и на поле боя. А теперь у нас есть 10-20 заготовленых карт, на них и воюем.

много городов-деревень в Риме 2? там помоему 3-5 видов карт и всё. В плане тактических карт, вообще какая-то странность. Помню что в первом риме, то, что ты видел на глобалке, было и на поле боя. А теперь у нас есть 10-20 заготовленых карт, на них и воюем.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
1

разве в пером риме не так же было? или там на глобальную не переносилось? Просто помню как Колизеи римлян Онаграми хреначил.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
1

и в итоге всё же обрезали кусок карты W2 =( Понятно конечно, что масштаб был разный и выкручивались как могли. Но как же мечатлось о полном слиянии 2х карт ммммм)

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
0

лизарды вроде уже на подходе. Недавно эльфы были: хотя с ними не так интересно, из-за почти такого же расположения.

Исследование или маркеры: в каком режиме лучше проходить Assassin's Creed Odyssey
4

Вот, кстати, да. Последнее что я помню из такого это готика: все квест предметы/люди сразу на карте, можно пройти задание не взяв его вообще, а затем придти в город сразу за наградой.

Утечка: тизер ААА-игры во вселенной «Гарри Поттера»
2

Avalanche Studio - это джаст кос же, не? (частная компания)
Avalanche Software (дочерняя контора WB)
P.S. статью дополнили - речь о ASoftware.

Утечка: тизер ААА-игры во вселенной «Гарри Поттера»
2

Я чтот сперва подумал про Avalanche Studios, и слегка опешил. Возможно стоит указать полное название студии в статье?

Поиск онлайн дро***и
0

тоже в свое время не понимал этого. Так же жду второй части

Поиск онлайн дро***и
1
Навскидку в голове ARK survaival что то там и Warframе. Первая это растоподобная игра на 100 человек на серваке, с межсерверными войнами, приручением динозавров и прокачкой со строительством баз. Когда еще играл сам, всех правда ипали Лютыеразвернуть

Навскидку в голове ARK survaival что то там и Warframе.
Первая это растоподобная игра на 100 человек на серваке, с межсерверными войнами, приручением динозавров и прокачкой со строительством баз. Когда еще играл сам, всех правда ипали Лютые азиатские рэйдеры, но было весело.
Вторая, отличная гриндилка на небольшую группу скорее, нежели большой клан. человек в 6-20. Вся игра гринд ради гринда, но цепляет хз почему.
P.S. еще посоветовали Destiny, тоже неплохой вариант, но там опять же маленькие кланы (есть и большие, но они нахер не нужны, ибо активности расчитаны на 3-6 человек)

Как Assassin's Creed Odyssey выглядит на Xbox One X
1

Выглядит как Ориджин (почти), играется как Ориджин (почти), стоит как Ориджин (точно). Провел 50 часов в Ориджин, проведу еще 50 в Одисеи. Предзаказал, жду.

Как Assassin's Creed Odyssey выглядит на Xbox One X
0

И увидит его (этот потенциал) всего 2% игроков, учитывая последнюю статистику стим.
Но я соглашусь, что графика игр на ПК это отличный ориентир.

Что на данный момент осталось от Великих домов Вестероса?
0

Понятно, что не надо всех вырезать в одной сцене. Но если всех всё равно вырежут и победят, это же хэппи энд в чистом виде. (с примесью перчинки, если угодно)

Что на данный момент осталось от Великих домов Вестероса?
1

Будем надеяться увидим нечто лучше чем стандартный Хэпиэнд уровня мы всех спасли/пожертвовали собой и спасли

Что на данный момент осталось от Великих домов Вестероса?
11
Я жду, что ходоки пройдут катком по всем землям, опустошат всех и вся, а затем молча уйдут на север. Крупици же тех, кто останется в живых будут в полной растерянности и зарекутся "нести потомкам о ходоках!". В финальной сцене намразвернуть

Я жду, что ходоки пройдут катком по всем землям, опустошат всех и вся, а затем молча уйдут на север. Крупици же тех, кто останется в живых будут в полной растерянности и зарекутся "нести потомкам о ходоках!".
В финальной сцене нам показывают как мальчик/девочка лет 10 несется с запыленной и заму соленой книгой по улицам некого большого города, забегает по витой лестнице на верх, вбегает в покои родителей с восклицанием: "Смотрите что дал мне дедушка Растарос!!".
Протягивает родителям, которые только проснулись, книгу. Камера медленно наезжает из за плеча и мы видим надпись "вся правда о ходоках, то, что не стоит забывать". Отец смотрит на свое чадо и говорит: "Опять этот безумный старик уже с утра забивает тебе голову этими дурацкими байками про оживших мертвецов!".
А мать подхватывает: "О-о-о-о-о, сын/дочь, сколько раз я говорила, дедушка Ростарос просто пугает тебя.
Бум, занавес!

Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?
1
ну в них тоже были ограничения из за прокачки. В новой зельде к примеру вообще не заставляют делать хоть что-то. Можешь сразу идти и пробовать пинать глав гада. Но все мы понимаем, без использования багов/хитростей/лютейшего скила врятли у вас что-то получится.

ну в них тоже были ограничения из за прокачки. В новой зельде к примеру вообще не заставляют делать хоть что-то. Можешь сразу идти и пробовать пинать глав гада. Но все мы понимаем, без использования багов/хитростей/лютейшего скила врятли у вас что-то получится.

Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?
0

и кабанчики (в тройке) =). Механика "иди получи, потом вернись и открой" тоже жутко раздражает.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления