[РЕШЕНО - Продолжение] «Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли»

Продолжение истории (ссылка) которая произошла всего несколько дней назад. На следующий день мне позвонил представитель «Эльдорадо» и сообщил что у них на складах нет приставок. Однако у «МВидео» всё еще осталось несколько штук, и они передадут мой заказ туда (aka мы одна фирма), отменив мой заказ в «Эльдорадо». Я согласился, терять мне особо было нечего. Я приставку покупал, а не “судебный эксперимент”. Через пару часов мне перезвонил работник «МВидео» и оформил заказ, доставку обещали через два дня авиапочтой. Подвох был в том что нужно было оплатить приставку в «МВидео» в течении 10 часов, но деньги от отменного заказа из «Эльдорадо» вернуться только через три дня. Оплатил, сижу жду

В воскресенье под вечер пришла заветная СМС, заказ в магазине готов к выдаче. Дальше было особо без приключений, если не считать того что приставку мне выдавали минут 40. Скидка в 500р которую мне дали за неудобства потерялась в системе и из-за неё пришлось ждать пока работники с этим разберутся (я ничего не доплачивал). Понятно что это чисто технический момент, и ныть по этому поводу смысла нет (да и сам заказ был не очень обычный).

PS. Спасибо всем людям которые оставили комментарии под прошлым постом, там много полезного для людей в подобной ситуации.

[РЕШЕНО - Продолжение] «Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли»
375375 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

ух-ты - поздравляю с долгожданным приобретением!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ммммм... Как же приятно посрать в коробку перед выдаче клиенту ^^

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить