Хороший человек

Мем созданный жизнью

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Necroflex

эх, хз, я может какой-то странный, смотрю на скрин с 2004 и понимаю что мне больше графона и не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек
Автор

После Crysis графон не поражает вообще

Ответить
Развернуть ветку
Музыкальный танк88

Мне кажется после 2007 развитие игр (ну по крайней мере бурное) вообще остановилось и они в целом не поражают

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Кто-то ещё в приоритет ставит графон, вместо нарратива и геймплея?

Ответить
Развернуть ветку
Музыкальный танк88

Если про общую массу людей говорить, кто-то ставит, да. Более того, у меня есть знакомые, которые принципиально не играют в игры, в которых графика не реалистичная, а стилизованная (как например wow, darksiders и т.д.)

Если говорить про себя, я графон никогда не ставил на верхнюю ступеньку, потому что преимущественно сидел на слабых пк.

Мне кажется, что развитие игр в целом сильно замедлилось, по пальцам можно пересчитать игры, которые поразили меня больше, чем "хех, прикольно" начиная с 2007 года, по всем параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Померанцев

Складывается впечатление - все. Какая бы AAA игра не вышла, тут же толпа недовольных специалистов по 3D-графике и спец-эффектам, утверждают, что всё пососное, с графонием 10-летней давности. :)

Ответить
Развернуть ветку
lasteckij

Ну вот мне графически понравился Ведьмак 3 в своё время, особенно на закате и в туманной области.
RDR2 и сейчас отвал башки.
И вот паук на ПК со всеми этими отражениями тоже хорош. Особенно в пауке темные сцены хорошо смотрятся.

Вообще эти три тайтл по графону с 2007 годом такое себе сравнивать.
Ну и тлоу выглядит очень даже.

Ответить
Развернуть ветку
Музыкальный танк88

Эти игры очевидно классные по графике, но мне кажется, что разница между ними и проектами 2007 года условно меньше, чем между проектами 2007 года и 1993 года. И отвал бошки соответственно гораздо меньше.

Ответить
Развернуть ветку
lasteckij

По сути ты пытаешься сравнить средневековую карету и мерседес 1900х годов. Оба средства едут (обе игры играются), но у них пиздец какая разница.
Мерседес 1900 года и 2022 года - тоже оба едут и по сути своей друг от друга не сильно далеко ушли, те же колеса, те же лошадиные силы, тот же бензин. Но это пиздец какие разные машины.

С играми тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Музыкальный танк88

Не согласен)

Я вижу так: развитие автопрома с 1900 года по 2000 год это то же самое, что развитие игр с 1993 по 2007. Колоссальная разница и в конструкции и во внешнем виде. А вот развитие игр с 2007 по 2022 это все равно, что мы будем в 2100 году ездить на таких же машинах как сейчас. Да, в них будут изменены какие-то мелочи, соответствующие текущему моменту времени (типа беспроводных зарядок в современных тачках), но в целом это будет тот же автомобиль с ДВС, четыремя колесами и независимой подвеской. Только подогрев сидений по подписке и какой-нибудь интерфейс дополненной реальности, не знаю.

Типа, современные игры выглядят по-другому и даже, можно сказать, красивее, но в основном за счет того, что художники создают красивые сцены с крутой композицией, рисуют текстуры почётче и деталей в кадр накидывают побольше.

И по сути совей условный современный шутер слабо отличается от условного крайзиса. Условный нфс или грантуризмо 2022 мало отличается от них же 15 лет назад. Придумываются какие-то новые приемы, которые немного освежают, но в целом мало что меняется. И прорывы, типа source, или какой-нибудь разрушаемости (кстати где она в современных играх?) редки.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек
Автор

В целом игры померли по 10 годов. По одной причине. Поэтому все играют в старые игры.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек
Автор

У всех олдовых людей раб стол будет вот такой + - состоять из игр прошлого десятка + две, три игры новых.

Ответить
Развернуть ветку
Музыкальный танк88

Зачем придумывать инновационный сингл, если можно сделать онлайн-дрочильню и доить ее десять лет, да

Ответить
Развернуть ветку
Chocolate

Сонибои)

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Потому что потолок почти достигнут уже

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

Red dead redemption 2 сильно удивил меня в плане графики

Ответить
Развернуть ветку
UnitOne

Да ну. Демка P.T. , например, была не менее важна - впервые настолько реалистичные внутренние помещения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Necroflex

Чел, забей, я недавно диабло 2(не ресуректед) запускал и меня графика вполне устроила.
Чего уж про какие то ветки говорить.
Так же кстати у меня глаза не болят смотреть фильмы на 50" телеке в качестве 720.

Ответить
Развернуть ветку
donny darko

хл2 очень бодро идет, картинка прям нравится

но мне и скрин с 93 кажется милым, хотя пропасть большая в графике, но геймплей цепляет

Ответить
Развернуть ветку
Grisha

Это не голая халфа, это синематик мод

Ответить
Развернуть ветку
Arsanta

Ну потому что ты нищий и кривозубый крестьянин, я уже как давно могу себе позволить играть в киберпук на ультре

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

откуда она?

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек
Автор

Стрит файтер чел

Ответить
Развернуть ветку
Zaveka Igor
Ответить
Развернуть ветку
Latianne Jackets

на ультрах в 40 фпс 🤡

Ответить
Развернуть ветку
SpaceyPlane

База от Балабобы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильичев

купи себе приставку наконец

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

все еще не тянет... так и живем...

Ответить
Развернуть ветку
Mixa Gvozdikov

Игру "не тянет" не ПК, а твоя зарплата!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Oberemok

Шутер, шутер, шутер, шутер, вид от 3 лица, шутер.

Логично.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

На релизе не тянет, а спустя годы после релиза в эти игры вам играть уже не интересно что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Mixa Gvozdikov

В принципе, если геймплей хороший, то даже 1998 год - вполне себе нормально. По кр. мере что 1998, что 2020 вызывает ОДИНАКОВОЕ чувство, что это всё просто картинка - никакой "реалистичностью" там и не пахнет. Не было сделано НИ ОДНОЙ игры, где человек бы посмотрел в экран и сказал: "Ух ты, почти как в кино!". Хотя ГИГАБАЙТЫ памяти куда-то были нещадно сожраны. Да чё там гигабайты и резолюшены, мы кино смотрели по тв в 600 линий!! Так что расслабляем булки, запускаем CS:GO и поехали. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null