Дневники разработчиков № 1

Дневники разработчиков № 1

Всем привет 🤝 Мы Iva Games, молодая команда по разработке мобильных игр. Хотим рассказать немного о себе, представить вам наш первый проект “Stand On” и погрузить вас в процесс создания нашей игры.

Основная тема и смысл

Наша игра в жанре Arcade, в которой нужно строить устойчивую вертикальную башню. Изначально была задумка простой постройки башни из обычных камней и балансировки на ней. Но мы захотели создать что-то интересное и вовлекающее, поэтому, стали развивать идею и фантазировать. Добавили персонажа, разные предметы, подумали о мотивации, зачем он прыгает, какая цель у всего этого и так далее. Стремясь получить больше очков, наш милый персонаж по имени Руди, вынужден использовать предметы, купленные в магазине, чтобы построить под собой башню, как можно выше, избегая поднимающейся воды. Чем выше башня, тем больше очков. Каждый предмет, из которого он будет строить, имеет свою особенность и характеристику, которые напрямую влияют на gameplay.

Главный персонаж, история его создания

Руди, так мы решили его назвать. Проанализировав процесс создания героя, мы поняли, что это имя подходит ему больше всего 🙂 Оно легко запоминается и познакомившись с ним ближе, вы поймете, что это имя, как никогда кстати, ассоциируется с чем-то теплым и дружелюбным. Мы шли от идеи, что нам нужен необычный персонаж, желательно какой-то смешной монстрик. После того как был выбран сам принцип игры, было решено сразу приступать к отрисовке Руди. Собирался он из разных референсов, были свои правки по форме и цветам. По итогу пришли к пузатому чудику, приятного для глаз цвета. Мы искали вдохновения в масштабных и уже полюбившихся всем проектах, и пришли к созданию своего личного доброго монстрика.

Трудности

В самом начале основатели столкнулись с проблемой поиска подходящих членов команды, готовых расти вместе с проектом. Некоторые не подходили навыками, с кем-то не совпали интересами или взглядами. У одних членов команды был минимальный опыт в геймдеве, поэтому, в процессе работы требовалось больше дополнительного времени на изучение сферы, получению важных, крайне необходимых для создания игры, скилов. Ну и, конечно же, стандартная проблема всех инди-команд разработчиков игр, каждый член команды работает за двоих-троих, приходится объединять в себе несколько должностей. Так как в нашей игре большой акцент делается на визуал и геймплей, то работы у команды было очень много. Вы только представьте, нужно было продумать интерфейс игры: стиль, дизайн, задумка, цвет, композиция, 2d/3d наполнение игры, код, оптимизации, поработать над звуком, постановкой и многое-многое другое. Наши программисты, дизайнеры, звукорежиссёр, 3d artist(ы), работали в полную силу, продумывали и перебирали каждый вариант. Стояла задача собрать воедино очень много аспектов работы, всех не перечесть, и распределить по членам команды. Это огромный труд, который остается за кадром))

Наша команда

В самом начале создания проекта, команда состояла из 2-х человек, являющиеся нашими основателями и главными вдохновителями, которые любят свое дело, и работают день и ночь над созданием идеальной игровой площадки. ☺Постепенно, команда стала расти и развиваться. На сегодняшний день, над нашим проектом трудятся 8 человек, а именно: концепт-дизайнер, два 3D-artist(a), два программиста, звукорежиссёр, SMM-менеджер, и два человека, отвечающих за организацию и выдерживания вектора разработки. Каждый из них выполняет важную роль, словно пазлы, соединяющиеся в одну общую картину. Наши создатели подходили тщательно к выбору персонала, ведь они за качество и ответственность.

Программы-помощники

Основная разработка идёт на движке Unity 3D 2020 года. Для визуала используются преимущественно Blender, Photoshop, а так же Figma и Procreate.

На каком мы этапе

Сейчас у нас подходит к концу этап закрытого тестирования (только тссс, это инсайд, специально для вас) 😉 В ходе тестирования выявились очередные трудности в разработке, с которыми мы уже справились. Помимо прочего добавили интересных механик, разнообразили визуал и геймплей.
Совсем скоро будет релиз нашей игры.
С вами были Iva Games.
Впереди еще много интересного, будем делиться и рады ответить на ваши вопросы 🙋‍♀.

44
4 комментария

А картинки игры где?
Первое правило: ПОКАЗЫВАЙ а не РАССКАЗЫВАЙ

2
Ответить

Мы только начали публиковать)) Все постепенно))

1
Ответить

Удачи вам конечно, но на мобильном рынке зачёт только интересной идеи не выехать. Тем более сразу, первым проектом делать крупную игру, с кор механикой... Без исследования рынка, без тестов.. Смелые вы ребята) издателя хоть ищите? Без него тоже никак. Я прям подпишусь, и буду следить, оч интересно как все повернётся у вас)

Ответить

как и на любом другом рынке, на одной идее не уедешь далеко.
Что не говори, однако нет универсальной формулы успеха, подходы в разработке разные, и приводят к разным результатам.

Ну а самое главное, не многие делятся реальным опытом в открытых источниках, и многие пути успехов и неудач просто не появлялись в должной мере в инфополе

Ответить