{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Cookiepower

3D, начало пути

Вот и настал момент для моей не большой истории, как я решил заняться этим интересным для себя делом. В этой не большой статье, я расскажу вам, создание модели по-полному пайп лайну для «игровой» модели.)

1) Скульптинг (Zbrush)

Для меня это наверно самый интересный процесс. Лепи в свое удовольствие, чистое искусство как оно есть) Единственное, что я для себя понял, сначала лучше всю идею оформить в 2Д, то-есть весь дизайн лучше продумать на «бумаге» ибо лепить сразу из головы чревато переделками, а времени тратиться много) )

2) Ретопология и UV (3D Coat, Maya)

Те кто делал ретопологию первый раз, поймут меня. Это нудятина еще та ) а сколько я её переделывал, так как все получалось криво… даже вспоминать не хочется )) Ставишь сериал на заднем плане или музычку по энергичнее и процесс становится немного легче )) Ретоп я делал в 3D Coat, хорошая, удобная программа. Главное настроить правильно, что бы квадраты чуть были выдавлены поверх модели, а то я пропустил несколько мест и в ретопе появились пробелы)

Что касается развертки в Maya, тут все не сложно, главное понять, где сделать шов ( моя ошибка была в том, что я сделал этот шов, разделив голову пополам, потом это всплыло при текстурировании)) и грамотно всё упаковать в один квадратик ( мне было это все лень, и я воспользовался авторасположением)

4) Запекание (Marmoset toolbag)

Спасибо огромное за великолепную статью от Empty Node! Рассказывать тут очень долго. Почитайте статью, + ютьюб в помощь) Главное внимательно проверяйте нормалку, на наличие дефектов: ))

Запекание в Marmoset Toolbag

Данное руководство познакомит вас с бэйкером Marmoset Toolbag (это часть программы, отвечающая за запекание карт). Следуя по пути от технических до художественных аспектов, мы прольём свет на множество тем, чтобы вы могли быстро и легко решать общие проблемы и оптимизировать свой художественный контент для получения потрясающей, свежей «выпечки».

5) Текстурирование (Substance painter)

Вот где необходимо потратить больше всего времени. Программа интересная, приятная в использовании. Но нужно много смотреть роликов и учиться, так как качество рендера будет зависеть от того, на сколько хорошо вы изучали эту программу)

P.S. Это мой первый опыт в создании 3D модели, суммарно на неё было потрачено около 2х недель, так как делал все после работы по 2-3 часа в день) Опыт в 3Д скудный, относительно недавно решил себя в этом попробовать, по этому прошу сильно не ругать за пропорции, «анатомию» и т.д.) )))

Отдельно хочу выразить свою благодарность тем людям кто сделал бесплатные уроки по 3D программам на сайте XYZ School (не реклама!) . Супер полезная информация, все что надо для начала!

Кому интересно, вот мой Artstation, буду рад любой поддержке)

0
12 комментариев
Написать комментарий...
LayerX3

эффект пластилиновой фигурки достигнут 👌

Ответить
Развернуть ветку
Cookiepower
Автор

Бля, я добивался не такого эффекта :D

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chizhov

Да ладно, выглядит приятно глазу

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Грац с тем, что завершил проект, но юв и ретопная сетка прям боль ._.
Всегда старайся вытягивать ювшеллы в ровные прямоугольники, где возможно. Так у тебя не будет лесенок на текстурах.

Ответить
Развернуть ветку
Cookiepower
Автор

Спасибо ) Да я понимаю, этот этап на стадии изучения )

Ответить
Развернуть ветку
Deus Cry

Зачем ты нас обманываешь? Ты же слепил из пластилина!

Ответить
Развернуть ветку
Soyny Paystation

Субстанс пейнтер ставит в тупик.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Ну тут должно подойти старая фраза. Фасок нет царапин нет гавно переделывай

Ответить
Развернуть ветку
Cookiepower
Автор

Все коментарии будут учитываться в следующей работе )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Да я шучу)) начни с глаз они предают вид. Можно даже стыбзить референс.

Ответить
Развернуть ветку
Чистый яд

оркомарин?

Ответить
Развернуть ветку
Cookiepower
Автор

Трофейная броня )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null