PayGame

Отмена релиза мобильной игры по вселенной WoW️

Порой невозможность прийти к компромиссу оборачивается крайне печально для обеих сторон. Однако, если речь о паре повздоривших человек, то это мелочь, но когда такие проблемы возникают у крупных игровых компаний - это означает отмену какого-то ожидаемого релиза.

На днях, судя по-всему, у Blizzard Entertainment и NetEase случился финансовый конфликт, что обернулось отменой релиза мобильной игры по вселенной WoW, которая разрабатывалась более трёх лет. Всю информацию сообщил инсайдер порталу Bloomberg, и по его заявлению, NetEase распустила команду из более чем 100 разработчиков, ответственных за создание проекта.

Игра по вселенной World of Warcraft под кодовым названием Neptune планировалась как MMO, события в которой затронули бы более раннюю временную линию, чем во всеми знакомой MMORPG. Быть может, Хроми когда-нибудь ещё сможет отправить игроков в столь далекое время, но это вряд ли.

Причиной отмены мобильной игры стали финансовые разногласия, и неспособность Blizzard Entertainment и NetEase согласовать условия, которые устроили бы обе стороны.

0
1 комментарий
AlexRuin

Извините, а как то это блядь в целом работает?
Они на коленке договорились или что?
Устно?
Я так понимаю, в любом случае должен быть договор, в котором прописаны, как продаём, где и сколько кто получает.
Ну то есть все эти моменты же должны решатся до начала работ.
А то три года, они игру делали, ТРИ сука года. А потом такие, а условия нам не нравятся.
Ну ахуеть.
Это же звучит, как бред. Не?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null