В этой серии статей я расскажу о своем пути от фрилансера до геймдизайнера.Здесь не будет прикладных материалов, я предлагаю погрузится в начало начал и вместе со мной вспомнить, с чего начинал ты сам. Ведь это очень важно, не забывать тот азарт, тот заряд мотивации, который толкнул на создание игр.Почему рожденный из пепла?Все началось с выгорания. Я устал от работы на фрилансе: заказчики, настройка контекстной рекламы, создание сайтов — все это засасывало, отнимало огромное количество времени и не приносило удовольствия. 5 лет варился в этом интернет-бульоне и совершенно забыл, ради чего пришел в маркетинг. Ведь все было для того, чтобы однажды заняться тем, что люблю больше всего — играми. Когда я уже полностью выгорел — пришло время возродиться в новом мире. Мире игр.Искра стала пламенемИгры всегда были моими спутниками в лучшее и худшее время. Они познакомили меня с друзьями и до сих пор помогают поддерживать с ними связь, пусть мы и в тысячах километров друг от друга. И именно поэтому я бы хотел сделать что-то, что будет объединять многих людей, быть надежной опорой и просто приятным времяпрепровождением.Почему именно геймдизайн?Я начал думать, какую роль могу сыграть в создании игр. Сразу отмел саунд-дизайн и графический дизайн. Я не умею ни рисовать, ни писать музыку, да и никогда не стремился к этому. После долгих размышлений осталось всего два варианта:1. Программирование;2. Геймдизайн.Мне всегда легко давалась техническая часть, даже мог что-то спрограммировать, но знаний для того, чтобы создавать механики на игровых движках не хватало. Да и углубляться только в код не хотелось. Поэтому я решил попробовать более разноплановую профессию — геймдизайн. И своим выбором остался полностью доволен.Чем дальше я двигался по этому пути, тем больше мне нравилось. До сих пор люблю придумывать, что должен чувствовать пользователь, когда проходит игру, погружать и вовлекать его еще больше, еще глубже.Я начал выбирать движок, на котором можно было разработать свою первую игру. Остановился на Unity. Но поскольку навыков программирования у меня было немного, а этот движок требует продвинутого уровня, то я решил поубавить свой пыл и начать с простого — Construct 2. В нем язык программирования проще —визуальный.Интерфейс визуального программирования движка Construct 2 Первая играЯ несколько дней баловался с движком и делал простенькие прототипы игр. Когда разобрался с основным инструментарием, решил взяться за более серьезный проект — воссоздать первый уровень игры Chip and Dale которая выходила на NES или Dendy. Обложка американской версии игры Chip 'n Dale Rescue Rangers выходившая на NESЭто помогло мне глубже понять движок и игровые механики. К тому же его достаточно просто было реализовать, так как все объекты и саунд-дизайн уже готовы. Мне оставалось только собрать это все и запрограммировать.3 месяца ушло на первый уровень. И ура! Я сделал это. Плюсом от себя добавил небольшую пасхалку в конце игры.Сложнее всего далась механика броска ящика, так как в ней много тонкостей. Также тяжело было сделать искусственный интеллект врагов. И конечно же куча багов. Как же сильно игра не хотела работать, она упиралась и говорила: «Нет». А я настойчиво исправлял баги.Поиграть в нее можно на Itch.iocomrades1.itch.ioChip and Dale by ComradesСкриншот из сделанной мною игрыПосле того как закончил игру, я отправил ее друзьям. Они находили ещё баги, которые пришлось исправлять месяц. Так родилась на свет моя первая игра, и я вместе с ней оказался в новом мире геймдизайна.ЗаключениеВот и заканчивается первая часть этой долгой истории. Дальше я расскажу, как создавалась первая команда, как она распалась, о геймджемах, о том, как мы бросали и полностью переделывали проекты и о многом другом.Подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение истории.Так же приглашаю вас в наш недавно созданный телеграмм канал где мы будем публиковать последние новости наших игр, участие в ГеймДжемах. А от вас нам будет полезна ваша обратная связь! https://t.me/comrades_indie
Парень и вся его в команде вылазит из пепла чтобы взорвать ваши телефоны огненными игровыми хитами!
чертов интриган! я подписался, так что не затягивай со следующей частью))
Круто наблюдать опыт человека, который себя нашёл)
Искренне рад за автора
Интересно! Буду ждать продолжения)
Очень интересно, скорее пиши следующую статью!