Добавить обложку
+427

Тимофей Добровольский

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

184 комментария

Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken»
2

Сюжет теперь подается порционно. Его выкатили не сразу. Чтобы его продолжить как раз нужно было выполнять те самые еженедельные задания, которые стали разнообразнее.

Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken»
22
То есть вы не видели Расколотый трон? Вы не проходили рейд Последнее желание, которое является одновременно концом сюжета Форсэйкена и началом сюжета Города грез? Вы не играли в гамбит и не получали квест на Злоумышленника, в котором можно узнать оразвернуть

То есть вы не видели Расколотый трон? Вы не проходили рейд Последнее желание, которое является одновременно концом сюжета Форсэйкена и началом сюжета Города грез? Вы не играли в гамбит и не получали квест на Злоумышленника, в котором можно узнать о переходе стражей на темную сторону? Вы не встречали Мару Сов и не видели с кем она заключала договор за спиной у стражей? Вы не видели, как Город грез меняется со временем? Вы точно прошли сюжетную часть до конца?
И о гринде. Да, он есть. Да, его много. Но он никак не влияет на сюжетную или другие ПВЕ/ ПВП активности. Он лишь позволяет получить оружие или шмот, которое удобно вам или обладает уникальными и специфическими перками. Это то, о чем просили многие на релизе ванильной дестени, а получили только с Форсэйкеном.

Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken»
16
Мудрость в том, что из-за казуальной направленности ванильной дестени игроки уходили из игры уже через месяц. Контента было мало, хоть и качественного, но выбивался он очень быстро. Сейчас же контента выше крыши, поставляется он порционно, самыйразвернуть

Мудрость в том, что из-за казуальной направленности ванильной дестени игроки уходили из игры уже через месяц. Контента было мало, хоть и качественного, но выбивался он очень быстро.
Сейчас же контента выше крыши, поставляется он порционно, самый крутой лут падает со сложных испытаний и тд. В игре теперь есть чем заняться на месяцы вперед, и игроки, которые играли на релизе Forsaken, уже врятли забросят игру в ближайшее время.
Банжи сейчас, в первую очередь, старается вернуть тех, кто любил первую часть и был разочарован второй, что бы те, как с первой частью, сарафанным радио сами продвигали игру. Активижн же хочет все и сразу.

Зомби-гладиаторы и «королевская битва»: первые подробности Black Ops IIII
-1
1. Так же, как и WW2. Есть лутбоксы, которые падают за выполнение ежедневных и еженедельных заданий, а есть те же лутбоксы, которые можно купить за донатную валюту. Не страшно, на самом деле. 2. Предыдущий Black OPS поддерживали три года- нормальный срок для колды. Ты за год-полтора от нее устанешь.

1. Так же, как и WW2. Есть лутбоксы, которые падают за выполнение ежедневных и еженедельных заданий, а есть те же лутбоксы, которые можно купить за донатную валюту. Не страшно, на самом деле.
2. Предыдущий Black OPS поддерживали три года- нормальный срок для колды. Ты за год-полтора от нее устанешь.

Инсайд: следующая игра FromSoftware не будет эксклюзивом, а Bloodborne 2 даже не в разработке
2

Миядзаки еще до выхода третьего Дарка заявил, что будет разрабатывать новый Armored Core

Авторы Destiny приняли стримера-поклонника игры на работу специалистом по геймплею
3

тоже самое говорили 3 года назад, а теперь все орут, какая первая Дестени- отличная

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
0
А бесполезно обсуждать что то с другими. Мнение складывается из всех факторов, и чувство вкуса туда тоже входит. Все всегда останутся при своем мнении. Врятли кто то в интернете убедит тебя полюбить Чужих, если перечислит тебе все хорошие стороны фильма.

А бесполезно обсуждать что то с другими. Мнение складывается из всех факторов, и чувство вкуса туда тоже входит.
Все всегда останутся при своем мнении. Врятли кто то в интернете убедит тебя полюбить Чужих, если перечислит тебе все хорошие стороны фильма.

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
2
"Да, я все еще ненавижу From Software за тот кусок хуйни, который они выпустили под видом третьей части. Миядзаки, если тебе нечего было сказать - ну хули ты не отказался от этой игры? Ты же уже был главой студии, отдал бы делать другим ребятам - без тебя отлично справились с Dark Souls II."

"Да, я все еще ненавижу From Software за тот кусок хуйни, который они выпустили под видом третьей части. Миядзаки, если тебе нечего было сказать - ну хули ты не отказался от этой игры? Ты же уже был главой студии, отдал бы делать другим ребятам - без тебя отлично справились с Dark Souls II."

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
0

Это была заявленная фишка второй части еще до ее выхода. Это было и в оригинальной ДС2

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
3

ну, темные культы и древние боги- это не эксклюзивная фишка Лавкравта.
Тем более Каас и Фрамт- это змеи искусители, а это куда более глубокая отсылка, нежели к Говарду

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
0

Вот именно. Когда запоминаешь, куда вставать и когда отскакивать, босс становится не сложным.

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
5

"а именно лавкрафтовской космологии"
а его там и не было. Это обычное мрачное фентези

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
7
1) вкусовщина. Я вот из второй части только Пэйта помню. 2) типо во второй сложные? Или пихать три одинаковые модельки в тесную комнату- это сложность? Или делать бой с перекрашенным боссом с вдвое увеличенным здоровьем- это сложность? 3) боевкаразвернуть

1) вкусовщина. Я вот из второй части только Пэйта помню.
2) типо во второй сложные? Или пихать три одинаковые модельки в тесную комнату- это сложность? Или делать бой с перекрашенным боссом с вдвое увеличенным здоровьем- это сложность?
3) боевка второй части- гавно. Замахи всего там настолько долгие, что я смогу пойти чай сделать, по гг ударит булавой
4) а это плохо? Во второй части, кстати, отсылок не меньше
5) то, что пес изподтяжка дрючит тебя пол допа, а потом встречается на арене- это не халтура. Халтура- это треть боссов ДС2

"А по мне, говорить что второй хуже третьего - бред. И чего?" У всех свое мнение. Я понимаю твое, но ты руководствуешься собственным вкусом, а не логикой. Мне тоже нравится вторая часть, но она явно не лучше третьей (ну может только если в лоре).

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
8
2) необоснованный бред. 3) скорость сражений во второй части ужасна, по сравнению даже с 1 частью 4) отсылки в локациях- не самокопирование. У третьей части самокопированию подвержены только персонажи 5) необоснованный бред

2) необоснованный бред.
3) скорость сражений во второй части ужасна, по сравнению даже с 1 частью
4) отсылки в локациях- не самокопирование. У третьей части самокопированию подвержены только персонажи
5) необоснованный бред

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
5

Вторую не за отсутствие Миядзаки хейтят, а за убогий левел-дизайн и боевку, как будто ты в киселе сражаешься.

Ну и боссы. Боссы там вообще п*здец...

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
0

Чего, мля? Это та часть, в которой похер, в человеческой ты форме или нет, фантомы все равно вторгаются?

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
21
1) нормальные нпс; 2) нормальные боссы и выжимка лучших механик для нихиз всей серии и ББ; 3) боевка, в которой ты не чувствуешь себя инвалидом, которому сначала надо вкачаться; 4) знакомые, любимые по первому дарку места; 5) длс без халтуры с боссами; У дарка 3 есть косяки в лоре и с ковенантами, но говорить, что он хуже второй части- бред

1) нормальные нпс;
2) нормальные боссы и выжимка лучших механик для нихиз всей серии и ББ;
3) боевка, в которой ты не чувствуешь себя инвалидом, которому сначала надо вкачаться;
4) знакомые, любимые по первому дарку места;
5) длс без халтуры с боссами;

У дарка 3 есть косяки в лоре и с ковенантами, но говорить, что он хуже второй части- бред

Monster Hunter: World стал самой быстро продаваемой игрой серии за два дня в рознице Великобритании
1
Есть задание- убей монстра. Но никто не говорил, что монстров может оказаться сразу два-три или твоего монстра посреди охоты съест монстр побольше. Если монстр в горах- нужно себя утеплять, если монстр в пустыне, то может ныкаться под песками. И тд.

Есть задание- убей монстра. Но никто не говорил, что монстров может оказаться сразу два-три или твоего монстра посреди охоты съест монстр побольше.
Если монстр в горах- нужно себя утеплять, если монстр в пустыне, то может ныкаться под песками. И тд.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления