{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
ProstoDenis

Почему вам стоит поиграть в They Are Billions?

Всем категорически доброго времени суток, и сегодня мы поговорим о том почему вам стоит поиграть в They Are Billions, игру в которой очень, очень, ОЧЕНЬ, много зомби.

Какая у вас была первая игра про зомби? Лично у меня классическая Left 4 Dead, именно с нее, я начал знакомство с апокалипсическими мирами где правят живые мертвецы. А дальше пошло поехало, фильмы, книги, комиксы, в общем и целом эта тема меня зацепила. И вот однажды в руки мне попалась They Are Billions, игра которая в какой-то определённой мере изменила мой взгляд на стратегии в реальном времени. И так, давайте теперь по полочкам разберём, почему же вам стоит в неё поиграть. .

История разработки

В первые игра была анонсирована на Numantian Games 30 мая 2017 года. Там нам показала коротенький тизер-трейлер с элементами геймплея. Увиденное на тот момент уже внушало определённое доверие, но оставляло так же внушительные сомнения, по типу «справляться ли разработчики с данными обещаниями?». Спустя полгода игра появилась в Steam Early Access, на тот момент она имела лишь один режим выживания на случайно сгенерированной карте, с возможностью настраивать сложность прохождения. Игра быстро попала в топ продаж стима, ибо разработчики не только выполнили все свои обещания, но даже сделали больше чем говорили изначально. А ещё через полгода игра подучила полноценную сюжетную компанию New Empire и целых 48 миссий которые раскрывали детали лора.

Трейлер игры для душевного залипания

Сюжет это наше все

После изучения определённого объёмного творческого сигмента, а именно (книг, фильмов, манги, манхвы, игр и т. д.) . Примерно начинаешь понимать в чем завязках того или иного сюжета, потому что низкопробных продуктов они все так или иначе похожи. В одном месте герой обязательно должен всех спасти от могучих сил зла, а верный соратник окажется «вдруг» злобным предателем. В другом, ты теряешь члена семьи и тебе нужно найти/спасти/отомстить всевозможным врагам. А некоторые сюжеты настолько запутаны и не понятны что наверное ответы знает только сам сценарист, и то далеко не всегда (незаметная отсылка к творчеству мастера в серии тёмных душ) .

They Are Billions не обладает запутанным сюжетом, если его описывать в целом, то он наверное сюралистический с нотками порицания и сарказма современного общества.

По сюжету человечество достигло пика своих технологий, экономического и культурного развития и население планеты начало расти в геометрической прогрессии. Вскоре население достигло отметки свыше 80 миллиардов душ.

Как прокормить 80 миллиардов людей?
Развивать сельское хозяйство, торговлю между регионами?
Изучать новые технологии пищевой промышленности?
Ввести практику каннибализма и переламывать лишних людей, чтоб они попали на тарелку к другим?
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если вы выбрали два первых варианта, то вам смело можно поставить двойку за изучение прографи про сельское хозяйство, а если третий то вы отлично подготовились к уроку.

Но как показывает практика любое кровосмешение ни к чему хорошему не приводит, если не верите мне спросите у любого человека который шарит за биологию. Так вот, из-за систематического употребления в пищу себе подобных некоторые особи стали мутировать и превращаться в зомби заражая своих друзей и близких. Из-за плотного населения в городах эта проблема стала быстро разрастаться до глобального масштаба, и возникла необходимость предпринимать какие-то либо действия.

Как купировать зомби апокалипсис?
Ввести строгую работу медицинских служб
Ввести военные силы, чтоб максимально быстро избавляться от новых агрессивно настроенных заражённых
Проводить опыты на зомби, чтоб вывести более сильных мутантов
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Опять же если вы выбрали первые два варианта, то вам можно смело ставить двойку за изучение параграфа о купировании зомби апокалипсиса. Вы вообще готовить домашние задание?

Вот так и получилось что человечество путём принятия неверных решений уничтожило само себя, откатилось в развитии на пару сотен лет назад, вернувшись к колониям, стимпанку и закрытому образу жизни.

Игровой процесс

They Are Billions — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, и сейчас будет небольшая справочка для пояснения игрового жанра.

Для справки

Стратегия в реальном времени - является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очерёдность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий). Участники стратегии в реальном времени позиционируют и маневрируют подразделениями и сооружениями, находящимися под их контролем, для защиты районов карты и или уничтожения активов своих оппонентов.

Вы начинаете игру с одной базы, группы солдат, и группы рабочих. Ваша задача ВЫЖИТЬ, то есть прожить определённое количество времени отбивая от орд живых мертвецов. Количество игрового времени которое вы хотите прожить вы выбираете сами, как и количество зомби на карте с которыми хотите столкнуться.

Для того что бы выжить вам необходимо строится, и строиться глобально. В вашем распоряжении целый набор различных зданий, начиная от промышленных которые нужны для восполнения ресурсов в игре, административных которые выполняют функцию различных вспомогательных бонусов, заканчивая оборонительными, различными стенами, ловушками, пулемётными башнями.

Чтоб восстановить вашу колонию с нуля вам будут необходимы ресурсы. Ресурсы в игре стандартные как в любой стратегии в реальном времени, тут у нас и дерево для постройки стандартных построек, и камень для постройки тех же улучшенных версий стандартных построек, еда для содержания ваших юнитов, и электроэнергия для поддержания жизнедеятельности вашей колонии. Для каждого отдельного вида ресурсов, есть своё определённое добывающие здание.

Враги в игре достаточно разнообразны, тут вам и самые стандартные зомби, и зомби вожаки которые чуть быстрее и сильнее, и мегабыстрые баньши, а так же сверхмощные громилы (и это только небольшая часть, на самом деле их гораздо больше). Так же параллельно с количеством врагов, юнитов которые могут аннигилировать зомби тоже достаточно много. Тут вам и быстрые разведчики, и медлительные войны, и огнеметчики, и целые механические машины работающие на нефти и готовые уничтожить орды зомби по вашему приказу.

В целом весь игровой процесс состоит из того что. вы в попытках отстроить свою колонию отражаете нападения орд зомби.

Визуальная составляющая

Если разбирать визуал игры по цветовой гамме, то тут он выполнен в более темных и мрачных оттенках для полного погружения в атмосферу.

Игра не лишена ярких цветов, тут есть и ярко красный, и зелёный, и золотой цвет, но ввиду специального затемнения игры все цвета выглядят более мрачно чем они есть на самом деле, что добавляет атмосферности игре.

Дизайн игры был выполнен в стимпанке, то есть тут мы видим всяческие большие шестеренки, паровые генераторы, и некий викторианский антураж. Выбор дизайна игры обусловлен сюжетной составляющей, что добавляет определённых баллов визуалу.

Так почему же вам стоит поиграть?

Наверное They Are Billions была бы совершенно обычной стратегией, ибо тут все совершенно обычно обычна разведка, обычное строительство, обычные исследования, все обычно кроме одно НО.

Весь ваш игровой процесс в режиме выживания будет заключаться в борьбе с чертовыми ордами зомби. В начале игры вас закидывают на рандомную карту на которой уже в хаотичном порядке разбросаны орды зомби. Чтоб осваивать новые территории их нужно зачищать от зомби, и если с начала их вокруг вашей базы будет относительно не много, то чем глубже в лес, тем темнее он становится.

И ладно бы зомби разбросанные по карте, это часть беды, с ними справиться не сложно, укажите своим солдатам патрулирование по местности и они будут по немного зачищать окружающую территорию.

То самая большая проблема заключается в том что на ваше поселение переодически совершают нападения так называемые орды. Под ордой подразумеваться определённое количество зомби которое несётся к вашему поселению с целью его уничтожить его. Орда нападает в определённое количество дней, и чем больше дней продержится ваше поселение, тем сильнее будет становится орда. И тем сильнее будет становится давление на ваше поселение. В последнии дни орда будет наступить с ЧЕТЫРЁХ сторон, и их будет не просто много и будет ЧЕРТОВЫ миллионы.

Так в игре присутствует уникальная механика, враги после нанесения урона по зданиям заражают из вирусом, так что они становятся не пригодны для дальнейшего использования. А так же из заражённого здания вылазить определённое количество зомби, их количество зависит от здания которое было заражено. И так получаеться что если вы решаете уплотнить своё поселение чтоб сэкономить место, то рискуете все потерять от одного случайного зомби. А если захотите играть в максимальное расширение, то вам может не хватит времени и ресурсов чтоб защитить себя от зомби.

И вот эта вечная борьба, вечере напряжение добавляют игре определённого адреналина.

Подведем итоги

They Are Billions уникальная стратегия, которая бросает вызов вашим навыкам в скорости принятия решений. А так же она проверит способности вашего железа выдержать пару миллионов зомби на экране, а с вами был просто Денис подписывайтесь ставьте лайки и пока пока.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Трагический фонарь

Игра выглядит как типичная реклама мобилки только она действительно выглядит как в реклама мобилки.

Ответить
Развернуть ветку
ProstoDenis
Автор

Никогда не думал об игре с этой точки зрения, и видь действительно)) Как игра для мобилки ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Джеки Браун

Играл. Прошел компанию. Заебись.👍

Ответить
Развернуть ветку
ProstoDenis
Автор

Миссия с постройкой домов, ван лав

Ответить
Развернуть ветку
Джеки Браун

Я строил так чтобы у домов близко были рынки и банки, чтобы работягам не далеко ходить было)
А также чтобы на каждый микрорайон было свое чудо света.

Так сказать свои Мытищи 2.0 строил 😁

Ответить
Развернуть ветку
ProstoDenis
Автор

Ахахахха, современные реалии

Ответить
Развернуть ветку
Джеки Браун

Инфраструктура у меня была лучше 😁 хотя в Мытищах никогда не был

Ответить
Развернуть ветку
Тен Шин

Oh. God please, No!

Ответить
Развернуть ветку
ProstoDenis
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null