Игровое издание мечты

Как я его вижу (видел).

Игровое издание мечты

Привет, читатели. Наткнулся на своём ноутбуке на txt-файл, название которого предвещало что угодно, но только не то, что там оказалось. Как оказалось, внутри содержалась моя старая заметка, в которой была описана концепция игрового медиа, которое я собирался создать с единомышленником и поработить рынок. Этот текст был написан в угаре сессии на первом курсе. Файл датирован 13 января 2018 г, время - глубокая ночь. Текст заставляет задуматься, особенно учитывая путь, в котором шла индустрия эти два с лишним года. Публикую его, не внося абсолютно никаких изменений (кроме вёрстки и картинок).

Уверен, вам понравится!)

Готовлюсь я к химии... и тут меня осенило. Настолько, что я бросил нафик это бесперспективное дело чтобы оформить свои мысли. Я придумал концепт игрового издания своей мечты.

Геймер-декадент, Стартапер

Моё видение - верхушка айсберга

Это интернет-ресурс на котором представлены материалы самого разного толка - рецензии, фичеры, топы, мнения редакторов, личные истории от авторов, ликбезы, новости, много новостей. Видеостудия с видеоматериалами и стримами, подкасты. Возможно освещение и киномира, сериального мира, и прочих тем вплоть до музыки и политики (Канобу-стайл). Упор на редакционные материалы, пока не уверен должен ли быть контент от пользователей и много ли его должно быть. Звучит прекрасно, но как-то разношёрстно, и, главное, что в этом революционного?

А то, что сайт будет апеллировать не к какой-то одной аудитории. Он будет апеллировать ко всем возможным аудиториям, идеально соответствуя вкусу каждого пользователя. Но как?Тут я ввожу слово, обозначающее как главную техническую фишку ресурса, так и краеугольный камень контент-политики.

МНОГОЛИКОСТЬ

наша многоликая редакция
наша многоликая редакция

В конечном итоге это выражается в том, что РАЗНЫЕ пользователи, введя в строке наш адрес, попадут на сайты "РАЗНЫХ" (в кавычках) изданий, специализирующихся именно на ТОМ, что данному КОНКРЕТНОМУ пользователю ИНТЕРЕСНО. Набор освещаемых тем, стиль текста, новости, ИНТЕРФЕЙС и даже формат публикаций будут отличаться в зависимости от того, какую версию сайта будет просматривать пользователь.
То есть, если человек не любит комиксы и кино, а хочет читать про игры - он попадает на версию нашего сайта, где ему показываются только материалы, связанные с играми. Более того, если человеку интересны японские RPG, аниме, VN и т.д., ему показываются уникальные материалы по этой теме, вплоть до освещения таких узких ниш как данмаку, отоме-игры и додзи-девелопмент. Материалы по которым, разумеется, скрыты от людей, которым эти темы не нужны.

Причём никакие Netflix-стайл алгоритмы с deep learning не нужны - свой идеальный сайт пользователи настроят сами, составят его из всего разнообразия контента, который мы будем производить.

Как я это вижу?

Моё видение - тело айсберга

У сайта есть 4 главных отличающихся друг от друга версии, четыре "лица", три из которых разительно отличаются друг от друга и направлением, и стилем, и политикой, и могли бы быть совершенно самостоятельными изданиями, если бы...
Если бы не были частями одного уникального проекта по соединению несоединимого.

Каждой версии я дал кодовое имя, обозначающее СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ конкретно этой версии сайта. Да, вот и вторая ключевая особенноть политики. У нашего ресурса нету одной определённой системы ценностей - их несколько, причём они противоречат друг другу!!!

Итак, первая версия с кодовым именем "Номад" - олдовое издание AG.RU/Stopgame/старая Игромания-стайл.
Мотивы - упор на освещение PC-игр, в особенности жанра RPG, освещение почти исключительно западной сцены, тотальный игнор (путём удаления из новостной ленты) всего консольного и японского. Глубокое освещение инди-сцены, краудфандинга, а также компьютерного железа. Освещение киберспорта.
Система ценностей: игра тем лучше, чем лучше в ней графика, чем больше ветвится сюжет, чем более она "нелинейная", "хардкорная" и "олдскульная". Японщина - херь, инди сцена - спасение, EA и Ubisoft - жадные капиталисты, которые душат, самые главные люди в индустрии - Джон Кармак, Крис Авеллон и Тодд Говард. Правильные способ игры - сидеть в геймерском кресле за геймерским ПК, двигать крутой светящейся Gaming Mouse и нажимать кнопки на крутой светящейся клавиатуре.

Целевая аудитория: убеждённые пекари, школьники, дотеры, а также RPG-утята с "раньше было лучше".

Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории "правильной" версии
Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории "правильной" версии

Вторая версия, кодовое имя "Тоха" - хипстерское хайповое мобайл издание Канобу/Disgusting Men-стайл. Мотивы - освещение понемногу всего - кино, комиксов, музыки, технологий (майнинг, смартфоны, комп.железо), ну и конечно же игр - консольных, ПК, и игр Нинтендо.

Система ценностей: игра тем лучше, чем сильнее она заставляет кричать ВАУ. Ориентация на людей с клиповым мышлением - кликбейтные заголовки, топы, фичеры, "объяснения", материалы в стиле "5 причин, почему вы должны немедленно купить X". EA и Ubisoft - классные издатели с крутыми играми, лутбоксы - не беда, а повод посмеяться. Новости в стиле "Снуп Дог обматерил EA". Внезапные включения наподобие "Кто такой Кодзи Игараси и почему Bloodstained: Ritual of the Night заслуживает вашего внимания". Иными словами - ХАЙП, ХАЙП, ХАЙП. Самые главные люди в индустрии - Крис Робертс, Хидео Кодзима и Дэвид Кейдж. Правильный способ игры - обвешавшись сенсорами и нацепив VR-шлем играть, визжа от восторга, в блокбастер, воспроизводимый на PS4 Pro, подключённой к 4K HDR OLED-телевизору.

Целевая аудитория: кидалты, средний класс, хипстеры, работяги.

Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии "Тоха"
Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии "Тоха"

Третья версия, кодовое имя "Говорун" - оплот элитаризма, небыдлизма и виабушности, подражание Стране Игр и стилю её бывших авторов. Мотивы - освещение нишевых японских жанров, файтингов, аниме и ретро-консолей а также освещение обычных популярных игр, но с позиций небыдла.
Система ценностей: игра тем лучше, чем больше она ИСКУССТВО, чем более она необычная, странная, недоступная широкому кругу потребителей. Вообще, по задумке, вся философия этого раздела пишется в соответствии с мировоззрением Константина Говоруна, которое можно черпать напрямую из его уютного бложика, но также должны быть материалы и Цирюлик-стайл, полные снобизма. Материалы - традиционный набор из новостей (важно иметь много нишевых новостей), ревью и колонок. В идеале - иметь серии материалов в жанре ретроспективы по чему угодно, и логриды в стиле тех, что пишет для DTF Семён Костин. EA и Ubisoft эту часть сайта вообще не интересуют, вместо этого тут гнобят Square Enix и выражают респект Sega. Главные люди в индустрии - Йоко Таро, Хидеки Камия, Ясуми Мацуно. Правильный способ игры - любой, который нравится человеку КРОМЕ комбинации мыши с клавиатурой.

Ориентация на "элиту", олдфагов, анимешников, а также всех фанатов непопулярных жанров.

Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии для элиты
Приблизительный портрет авторов и целевой аудитории версии для элиты

Четвёртая версия - нейтральная, содержит отобранные новости и материалы со всех остальных версий. Открывается по умолчанию.

Это всё

Писалось это на основе состояния медиа тогда. Сейчас многое поменялось. Например, DTF превратился из хорошего сайта в полное дерьмо. А "вторую версию", возможно, сейчас стоило бы назвать "Еб*********".

Что думаете? Хотели бы почитать такое издание?

1818 показов
519519 открытий
11 репост
11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Где вы нашли мое фото?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

До того, как начали описывать сами платформы, концепция очень походила на реддит с его подсайтами по разным темам. Или даже на современный DTF. Но как только дошло дело до подачи одних и тех же новостей, но в разном ключе, уже начали вспоминаться разные игровые сайты. То-есть, если сначала я хотел пошутить, что вы изобрели реддит, то потом хотел пошутить, что вы изобрели ангажированные (пристрастные) СМИ.

Если я правильно понял, основная мысль была в том, чтобы объединить на одной площадке несколько радикально настроенных друг ко другу сообществ и писать инфоповоды в нескольких вариантах, адаптируя версии под каждый "фэндом", а не пытаясь угодить всем на одной площадке. Ну вот, теперь хочется пошутить, что вы изобрели TJ, VC.RU и DTF. Кажется, именно этим они сейчас и занимаются, только не в сфере игровых новостей, а в сфере новостей в целом. А проблема многократного переписывания одного и того же материала под разные площадки решается тем, что статьи пишут пользователи.

А вот выполненное на достойном уровне разделение пользователей по их предпочтениям и мировоззрению мне ещё не попадалось. Конечно, были различные форумы ролевых игр или чего-то с историческим уклоном, где пользователи выбирали для себя воображаемы должности, но выглядело это как-то искусственно. Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, такой подход просто не сильно востребован, так как личные качества челвоека могут трактоваться субъективно. Это не будет работать, как в видеоиграх, где ты видишь, что твой противник лучник, и ты точно знаешь, на что лучник способен, а на что нет.

Ответить

не ну, так то всё по делу расписал. Вот только Тодда Говарда "правильные" челики не любят. Он же "уничтожил" их любимый фоллаут и свитки.

Ответить