Вторая, но, возможно, даже наиболее важная — это общение с единомышленниками. Когда ты делаешь свою игру в одиночку этого может не хватать. Все последующие статьи, которые, я надеюсь, не буду лениться писать, — это прежде всего коммуникация с такими же разработчиками как я, помощь разработчикам с меньшим опытом и возможность показать себя очень умными разработчикам поопытнее. Хотелось бы, чтобы то, что будет мной здесь написано, приносило пользу и мне, и вам. А главное удовольствие. Если вы хотите узнать поподробнее о каких-то отдельных вещах в моей игре, будь то какая-нибудь система или шейдер, или же что-то вообще не связанное с программированием, например, как я собираюсь писать музыку для игры, то обязательно об этом пишите — я постараюсь как можно подробнее и понятнее вам все рассказать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это скорее идет как усложнение. Естественно, в каких-то локациях монстры будут спавниться независимо от времени суток, в частности боссы, но мне просто интересно сделать ночь не просто темным периодом из-за отсутствия света, но еще опасной. Также, ночью могут появляться монстры, которых вы не увидите днем. (Возможно, из них можно будет выбивать лут).
Насчёт квестов: для этого я и решил делать не просто залипалку. Я сам ценитель сюжета в играх, если он, конечно, интересный. Но мне кажется, что даже он не сможет вытащить "плохую" и "кривую" игру. Все-таки игра - это композиция из множества вещей: геймплей, сюжет, звук, музыка и многое другое. Какие-то вещи менее важные, какие-то более. Но низкое качество хоть одной из них уже может уменьшить шанс игры на какое-то общественное признание. А насчёт текстовых квестов я подумаю, довольно интересно)
Каеф, удачи в разработке.
Если будут вопросы по юньке/шарпам, пиши, помогу чем смогу :)
Благодарю, учту ;3
сколько тебе лет
Комментарий недоступен