Создаем игру и пытаемся не сойти с этого пути. #0

Создаем игру и пытаемся не сойти с этого пути. #0

Привет всем любителям игр, а особенно их создания! Я начинающий разработчик, который только недавно встал на этот непростой, но очень увлекательный путь геймдева. Здесь я буду рассказывать, как я создаю игру не только с технической стороны, но и с художественной: музыка, сюжет и т. п. В этом «нулевом» блоге я расскажу вам о своем проекте и почему я решил, что писать о нем на DTF — хорошая идея.

Идея проекта

Изучая Unity и C#, я старался создать несколько проектов, которые я благополучно забросил, потому что не нашел в них того, ради чего я был готов продолжить их разработку, или из-за не хватки опыта и знаний(Точно не из-за лени)

В то время, как я пытался придумать свой очередной проект, я играл в Alien Shooter. Мне понравилось расстреливать огромные скопления монстров, после которых остаются моря крови. Я и решил взять это за основу своей будущей игры.

Выбор дальнейшего развития.

Когда я уже сел действительно реализовывать скопипастенную идею из Alien Shooter, мне показалось… что этого не хватит. Передо мной стоял выбор: либо делать бесконечную залипалку, где нужно убивать монстров, пока они не убили тебя, и это не займет много моего времени; либо попробовать сделать что-то посерьезнее и, может, с сюжетом. Первый вариант слишком скучный, так что я выбрал второе.

Создаем игру и пытаемся не сойти с этого пути. #0

Коротко о самом проекте

И, наконец, после всей этой «очень интересной» предыстории, проект. Это что-то вроде экшена с видом сверху, в котором нужно убивать монстров, выполнять задания тех, кого встретил(или не выполнять, никто не заставляет), исследовать мир и не умирать. Днем все относительно тихо и мирно, зато ночью мясо и жесть. Пока что это все, что есть.

Маловато для кикстартера, но вполне сойдет для дебюта на DTF. Из-за подготовки к экзаменам, конечно, времени на разработку игры стало меньше(поэтому я решил ко всему этому добавить еще и писательскую деятельность), но какой-то результат уже есть. Пока создается инструментарий и основа игры. ОЧЕНЬ важное примечание: все модели, которые используются в игре, я скачал с AssetStore или itch. io.

Я упомянул об этом ради того, чтобы потом меня не обвиняли в том, что я пользуюсь чужой работой и выставляю её за свою. Высшие силы талантом и желанием рисовать меня обделили, а найти хорошего художника, особенно за бесплатно, не так-то уж просто. Все же остальное сделано и будет сделано моими усилиями. В будущих блогах, надеюсь, вы в этом убедитесь.

Горжусь моей диалоговой системой. Если хотите, могу написать статью, как я её реализовал!
Горжусь моей диалоговой системой. Если хотите, могу написать статью, как я её реализовал!

Что готово

Готово относительно немного:

  • Управление персонажем и простая система оружий
  • Система диалогов и парочку нпс
  • Тупенькие скелеты ближнего боя и паучок
  • Смена времени суток и появление монстров ночью.

Что планируется в ближайшее время

  • Система квестов
  • Добавление бОльшего количество разнообразных геймплейных фишек
  • Детальное продумывание сюжета
  • Музыка

Статьи на DTF

Для чего же я все-таки решил начать писать здесь статьи о своей игре? Причин несколько.

Первая причина — это реклама своей игры. Возможно, кому-то она понравится до такой степени, что он потом захочет в неё поиграть. Это мне и надо.

Вторая, но, возможно, даже наиболее важная — это общение с единомышленниками. Когда ты делаешь свою игру в одиночку этого может не хватать. Все последующие статьи, которые, я надеюсь, не буду лениться писать, — это прежде всего коммуникация с такими же разработчиками как я, помощь разработчикам с меньшим опытом и возможность показать себя очень умными разработчикам поопытнее. Хотелось бы, чтобы то, что будет мной здесь написано, приносило пользу и мне, и вам. А главное удовольствие. Если вы хотите узнать поподробнее о каких-то отдельных вещах в моей игре, будь то какая-нибудь система или шейдер, или же что-то вообще не связанное с программированием, например, как я собираюсь писать музыку для игры, то обязательно об этом пишите — я постараюсь как можно подробнее и понятнее вам все рассказать.

Надеюсь, что вас заинтересует этот проект, но если и нет, то спасибо что дочитали до конца, успехов и побольше интересных идей!

Шакальная галерея из скриншотов моей игры:

1111
14 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это скорее идет как усложнение. Естественно, в каких-то локациях монстры будут спавниться независимо от времени суток, в частности боссы, но мне просто интересно сделать ночь не просто темным периодом из-за отсутствия света, но еще опасной. Также, ночью могут появляться монстры, которых вы не увидите днем. (Возможно, из них можно будет выбивать лут).
Насчёт квестов: для этого я и решил делать не просто залипалку. Я сам ценитель сюжета в играх, если он, конечно, интересный. Но мне кажется, что даже он не сможет вытащить "плохую" и "кривую" игру. Все-таки игра - это композиция из множества вещей: геймплей, сюжет, звук, музыка и многое другое. Какие-то вещи менее важные, какие-то более. Но низкое качество хоть одной из них уже может уменьшить шанс игры на какое-то общественное признание. А насчёт текстовых квестов я подумаю, довольно интересно)

Ответить

Каеф, удачи в разработке.
Если будут вопросы по юньке/шарпам, пиши, помогу чем смогу :)

1
Ответить

Благодарю, учту ;3

Ответить

сколько тебе лет

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить