{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Осень Весной

Каким должно быть описание вакансии?

Мнений множество. Как со стороны эйчаринга, так и со стороны кандидатов.

Критериев выделяю несколько.

По наполненности описания:

— краткая выжимка самого основного;

— обширное описание самой компании, обязанностей, требований и условий.

По наличию вилки:

— рекрутеру выгоднее писать «по договорённости»;

— кандидату всегда хочется видеть хотя бы какой-то ориентир.

По манере подачи текста:

— официальный стиль;

— «дружелюбный» простой понятный язык со сленгом/смайлами и т.д.

В рекрутинге многие предпочитают писать сокращённо, сжато. Якобы, чтобы не отбивать желание читать полностью, оставляя только самое важное. Но пресловутое «самое важное» у каждого кандидата разное.

Я же со стороны кандидата всегда предпочитала видеть максимально полное описание, вплоть до строчки «есть бесплатные печеньки и кофе в офисе». Даже если искала только удалёнку.

P.s. Понятное дело, что в сообщении в мессенджере лучше сработает короткая выжимка, но с приложением ссылки на полное на джоб сайте.

Указывать вилку может быть не выгодно рекрутеру, дабы увидеть побольше откликов. Но с другой стороны, зачем не релевантные отклики, которые самооткажутся по зп в любом случае? Да, можно зацепить пресловутым «интересным проектом» и другими плюшками. Вопрос спорный. Я считаю, что даже вилка с большим разбросом будет плюсом как уважение к кандидату.

По подаче текста тут всё больше зависит от того, что за компания. Если ищут 1С разраба в фарм компанию с опытом работы от 6 лет, увидеть зумерский сленг будет, как минимум, странно. Если же поиск идёт по джунам/миддлам в геймдев стартап — в зависимости от позиционирования компании, понятный разговорный язык может сыграть в плюс.

Собственно, вопрос: в вашей сфере какие объявления о вакансии вас привлекут больше?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Tahakaro

Зачастую весь HR отдел - это настолько некомпетентные придурки... Особая их фишка составлять опросник, один тупее другого. Всегда через HR-ов я был послан или игнорирован, но если вдруг написать руководителю или даже быть через третьих лиц знакомым - вуаля, оказывается ты нужный специалист и работа для тебя найдётся. Дармоеды, да и только.

Ответить
Развернуть ветку
Осень Весной
Автор

Адекватные эйчары уходят от опросников и тестовых заданий (если это не дизайн). Достаточно иметь хорошее портфолио/актуальные примеры кода и грамотно составленное резюме и тебя сами пригласят

Ответить
Развернуть ветку
Leusov

Почему-то неадекватных больше. Хотя, одно из лучших собеседований за последнее время проводила не HR, а директор по рекламе в компании (нанимали человека в другом городе, а они туда ездила постоянно, плюс вакансия в ее департаменте). И о чудо, нет тупых вопросов, надменного отношения и полный комплект обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
null