Задники всегда были слабой частью в солсах, но в третьей части это особенно заметно на фоне более четкого окружения. Было бы круто хотя бы повысить им разрешение
Сам долго думал, пока один гений не открыл глаза на необработанные картонки, да и впринципе много чего другого в игре не допилили, тоже сглаживание, освещение и т.д. Остаëтся ток надеяться что фромы не отдадут ремастер в руки каким нибудь новичкам.
Я проходил DS 3 раньше DS 1 и не сразу понял, почему и тут и там Анор Лондо показывают. Потом дошло, что в первой части мы с крепостной стены спускаемся к собору, а вдалеке мы видим нижний город, но достичь его нельзя. А в тройке мы из нижнего города поднимаемся к собору с другой стороны. И понял как это круто продумано. Миядзаки гений.
Зачем там ремастер? Она и так выглядит отлично
Технически повысить качество. Сглаживание как минимум добавить. Текстуры улучшить.
Художественно она всё ещё хороша, да.
На консолях ужасное разрешение. А на плейстейшн ваще вроде 30 ФПС.
Задники всегда были слабой частью в солсах, но в третьей части это особенно заметно на фоне более четкого окружения. Было бы круто хотя бы повысить им разрешение
Сам долго думал, пока один гений не открыл глаза на необработанные картонки, да и впринципе много чего другого в игре не допилили, тоже сглаживание, освещение и т.д.
Остаëтся ток надеяться что фромы не отдадут ремастер в руки каким нибудь новичкам.
На консолях версия с пс 4/хОне. Выглядит уебищно. Так что там можно ремастерить.
Я проходил DS 3 раньше DS 1 и не сразу понял, почему и тут и там Анор Лондо показывают. Потом дошло, что в первой части мы с крепостной стены спускаемся к собору, а вдалеке мы видим нижний город, но достичь его нельзя. А в тройке мы из нижнего города поднимаемся к собору с другой стороны. И понял как это круто продумано. Миядзаки гений.