Что я не успел написать на DTF в этом году

Хотел, хотел, да не нашёл времени добить несколько довольно интересных, на мой взгляд, тем.

Большой список метроидваний с оценкой качества. Мне пришлось переиграть несколько игр, и я ещё буду в некоторые игры играть из тех что у меня есть. Чтобы точно описать сами игры, а не придумать из головы. Надеюсь, к весне я его доделаю.

Принципы проектирования FTUE (first time user experience) - это должна была быть не очень большая геймдев статья о том, как проектировать всякие игровые обучения. В процессе

Иммерсивные UX-находки - ещё одна небольшая геймдев статья о том, как в мелочах достигается иммерсивность, игровое погружение, а так же - за счёт чего это всё ломается.

Обзор на издательские платформы и некоторых издателей - это мои наблюдения и опыт издательства своих игр. Пока что думаю, как обойти некоторые NDA моменты.

Построение левелдизайна в игре Brain Storm: Tower Bоmbarde - рассуждения о форме и содержании продукта на примере разработки своей же игры.

Ещё хотел написать статью про проектирование сражений с боссами, но там прям вообще сыро, практически одно название.

Постараюсь выделить время и добить их в следующем году. В комментах можете написать о чём было бы интереснее всего почитать из представленного. Возможно, это вдохновит меня на ударный труд XD

44
3 комментария

Тебя приятно читать, поэтому буду рад видеть новые тексты от тебя =)

1
Ответить

У тебя есть время до 1 января, даю тебе еще 6 часов дописать

1
Ответить

Дайте ФСЁ!

Ответить