Хотел, хотел, да не нашёл времени добить несколько довольно интересных, на мой взгляд, тем.Большой список метроидваний с оценкой качества. Мне пришлось переиграть несколько игр, и я ещё буду в некоторые игры играть из тех что у меня есть. Чтобы точно описать сами игры, а не придумать из головы. Надеюсь, к весне я его доделаю.Принципы проектирования FTUE (first time user experience) - это должна была быть не очень большая геймдев статья о том, как проектировать всякие игровые обучения. В процессеИммерсивные UX-находки - ещё одна небольшая геймдев статья о том, как в мелочах достигается иммерсивность, игровое погружение, а так же - за счёт чего это всё ломается.Обзор на издательские платформы и некоторых издателей - это мои наблюдения и опыт издательства своих игр. Пока что думаю, как обойти некоторые NDA моменты.Построение левелдизайна в игре Brain Storm: Tower Bоmbarde - рассуждения о форме и содержании продукта на примере разработки своей же игры.Ещё хотел написать статью про проектирование сражений с боссами, но там прям вообще сыро, практически одно название.Постараюсь выделить время и добить их в следующем году. В комментах можете написать о чём было бы интереснее всего почитать из представленного. Возможно, это вдохновит меня на ударный труд XD
Тебя приятно читать, поэтому буду рад видеть новые тексты от тебя =)
У тебя есть время до 1 января, даю тебе еще 6 часов дописать
Дайте ФСЁ!