Это называется A/B тестирование, когда некоторым челикам скидывают небольшие изменения, и смотрят, будет ли гореть, и как сильно. Если на реактивной тяге улетают на Луну, то фичу не добавляют.
Здесь вижу их попытки завлечь аудиторию на просмотр большего числа видео.
Делают они чётко и правильно. Можно вспомнить, как Яндекс с ноги решил менять дизайн Кинопоиска. Ор стоял на весь Рунет.
Это называется A/B тестирование, когда некоторым челикам скидывают небольшие изменения, и смотрят, будет ли гореть, и как сильно. Если на реактивной тяге улетают на Луну, то фичу не добавляют.
Здесь вижу их попытки завлечь аудиторию на просмотр большего числа видео.
Делают они чётко и правильно. Можно вспомнить, как Яндекс с ноги решил менять дизайн Кинопоиска. Ор стоял на весь Рунет.
Мне больше видео хотелось смотреть когда я мог их выбрать справа