{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 4 «Плачущий полуостров»

Лонгрид который лишь малая часть цикла лонгридов.

Предисловие.

Во-первых, этот лонгрид - продолжение цикла лонгридов по максимальному прохождению Elden Ring. Первую часть прохождения можно почитать тут, а вторую часть можно прочитать тут, а третью часть тут.

Во-вторых, напомним цель данного прохождения:

  • Пройти все сайд-квесты в игре за одно прохождение и получить выход на все варианты концовок;
  • Найти все предметы в игре (чары, оружие, талисманы и т.д.);
  • Разбираться в Лоре по мере поступления информации;
  • Записать на видео все иные диалоги (которые не относятся к сайд-квестам) и кат-сцены;
  • Убрать всю «рутину» из прохождения в виде поездок на лошади и оставив в формате видео только интересные моменты (битвы с боссами, кат-сцены, диалоги и т.д.);
  • Пройти игру и победить всех боссов без призыва духов и фантомов.

В-третьих, в одном из комментариев просили оставлять ссылку на YouTube канал, вот она. Все ролики из постов в хронологической последовательности переношу в отдельный плейлист.

Любые советы, замечания, рекомендации по прохождению и пояснения за лор и т.д. — только приветствуется. Слышите? Это зов давно утраченной благодати и мы продолжаем.

UPD. Я не знаю, но Плачущий полуостров очень «душная локация». Это огромный полуостров в котором по факту встречается только два NPC с квестом в 1-2 пункта, а третий NPC станет доступен только лишь в ходе дальнейшего квеста Селены. А также доступен диалог с Мелиной в одном из храмов. И все! Остальное это данжи, данжи, данжи... Уложу этот полуостров в один пост.

Мы на Плачущем полуострове.

Сразу за Жертвенным мостом у места благодати встречаем девушки Ирину.

У нее слабое зрение. Узнаем что на юге находится Замок морн где произошло восстание. Она просит передать письмо ее отцу - оставшемуся в Замке Морн из за командирского долга.

Соглашаемся и получаем Письмо Ирины. Читать чужие письма не хорошо... Но из его содержания узнаем что ее отец является комендантом Замка Морн.

Давайте поможем Ирине, двигаемся на юг по дороге и по пути выбиваем из скарабея Пепел Войны: Могучий залп, а в сундуке повозки находим Моргенштерн. И наконец находим место благодати, а рядом с ним очередного торговца-кочевника у которого покупаем Заметку «Враги-полулюди».

«Чтобы побыстрее расправиться с полулюдьми, надо убить их предводителя: остальные сразу же впадут в панику».

Из Заметки «Враги-полулюди»

Дальше как обычно у дорожной стеллы находим Карту: Плачущий полуостров.

Полуостров расположен к югу от Замогилья и получил своё название в честь непрекращающихся ливней, которые навевают глубокую тоску.

Из описания Карты: Плачущий полуостров

Продолжаем двигаться в сторону Замка Морн, но слева в отравленном озере из скарабея выбиваем молитву Ядовитый туман.

Молитва служителей гнили.

...

Обитатели отравленных земель знают о гниении всё. Смерть неизбежна, но из неё рождается новая жизнь. Таков естественный круговорот вещей, и эта молитва — тому напоминание.

Из описания Ядовитого тумана

Разбираемся в Лоре. Кто такие служители гнили? В третьей части из описания Синего амулета танцовщицы мы узнали о существовании древнего бога что был самим воплощением гнили и которого пленил слепой мечник.

Уже прямо около Замка Морн находим хорошо известный нам монумент из мечей...

Осада замка Морн. Одинокий герой, одержимый местью, бьётся до последнего, но погибает от руки Повелителя Годфри.

Разбираемся в Лоре. Значит Повелитель Годфри осаждал Замок Морн и победил. Кто был это одинокий герой, защищавший Замок Морн ценой своей жизни? И почему он был одержим местью? Что ему сделал Годфри?

Наконец мы заходим в Замок Морн. Первый ярус Замка Морн занят полулюдьми, видимо это они подняли восстание. На верхних ярусах солдаты защищавшие замок продолжают сражаться с полулюдьми.

Замок Морн относительно небольшой, по пути его прохождения обнаружили: Талисман парного клинка, Клеймор, Кнут и Факел со стальной проволокой.

Талисман с изображением парного клинка и духовника.

Усиливает последнюю атаку серии.

Тайные духовники хранят технику сражения парным клинком в строжайшем секрете, и никто не знает, как им удаётся наращивать инерцию от атаки к атаке. Завершающий приём воистину смертоносен.

Из описания Талисмана парного клинка

Разбираемся в Лоре. Тайные духовники? Кто это? «Ничто не истинно и всё дозволено»?

А дальше был босс Бастард Леонин...

Босс интересный. Из-за Лунной вуали не успели прокачать ХП, поэтому после его собственного бафа себя рёвом иногда мог прилететь ваншот.

За победу над ним получили Двуручник с гибридным клинком, кстати одно из Легендарных оружий, необходимое для достижения Легендарное оружие (1/9).

Знаменитый меч замка Морн. В руках мстителя он пропитался горечью и жгучей яростью. Легендарное оружие.

Единственный выживший герой из давно исчезнувшей страны так сильно не желал сдаваться, что присвоил себе мечи целого клана воинов.

Из описания Двуручника с гибридным клинком

Разбираемся в Лоре. Получается мститель, павший от руки Повелителя Годфри был из давно исчезнувшей страны.

А потом мы нашли отца Ирины - коменданта Эдгара. Передаем ему письмо. Он просил нас сохранить реликвию - Меч Замка Морн. Мы сообщаем ему что уже сделали это, а он обещал вернуться к Ирине. А дальше - грустный конец истории и данного квеста...

Его назначил сам Годрик. Пока он единственный который не высказался о Годрике Золотом плохо.

А дальше - был Ночной всадник. Несмотря на то что он вооружен цепом - это не меняет суть боя с ним как и остальными всадниками. Видео боя с ним можно посмотреть здесь. За победу над ним получили Цеп ночной конницы и Пепел войны: Заслон.

«Заслон» — навык прославленного воина, сэра Нидхардта. Направьте свою энергию в щит, временно позволив ему отражать более сильные атаки

Из описания Пепла войны: Заслон

Разбираемся в Лоре. Одни вопросы... Кто такой сэр Нидхарт?

Дальше был очередной ночной босс - Птица Смерти, видео боя с которой можно посмотреть тут. За победой ней получили Жертвенный топор.

Топорик, использовавшийся в древних обрядах. Птица смерти изображена как злобное божество.

Магия ритуала до сих пор не развеялась. Убийства этим оружием немного восполняют ОК.

Из описания Жертвенного топорика

Разбираемся в Лоре. Что за древние обряды? Кто их проводил?

Приступаем к дальнейшему исследованию локации. Недалеко от торговца на воздушном потоке смогли попасть на башню где лежал Панцирь большой черепахи. Дальше нашли Башню Оридиса, разгадав загадку которой получили Камень памяти. А пока разгадывали загадку в каменной чаше нашли Осколки звездосвета.

Загадочный чёрный камень. Высоко ценится чародеями, которые его и сотворили.

...

Согласно преданиям, это осколок чёрной луны, что некогда высилась над Вечным городом.

Из описания Камня памяти

Тонкая лента, источающая светло-голубое сияние. Всё, что осталось от вспышки звёздного света.

...

Когда-то жители Вечного города добавляли этот ценный ингредиент в свои дурманящие зелья.

Из описания Осколков звездосвета

Разбираемся в Лоре. Оба предмета говорят нам о Вечном городе, над которым когда-то высилась чёрная луна. Где этот город интересно?

Двигаясь на север от Башни Оридиса сразились с алебастровым повелителем из которого получили... А ничего мы с него не получили.

Недалеко от места боя с ним нашли Катакомбы Колосожателя. Если интересно - то видео боя с боссом данжа здесь. Хотя это очередной Цербер, которого мы уже видели в данже в третьей части... По итогу в данже мы обнаружили: Говорящую голову «Помогите» и Прах полулюдей.

Двигаясь на запад от места первой встречи с Ириной в Лесной сторожевой башне нашли Ручную баллисту.

А дальше был очередной данж - Подземная пещера. Боссом оказался Медведь рун, которого мы уже многократно видели как обычного моба, видео боя с ним здесь. За его убийство мы получили Талисман волшебного дракона, описание которого идентично иным талисманам драконов. Больше в данже - ничего интересного...

А потом мы нашли заброшенную деревню, в которой ходили безумные люди и крысы. Их глаза горели ярко-желтым огнем, а также они могли выпускать из них что-то вроде молний. Интересно, что произошло в этой деревне? В ней мы нашли: молитву Пламя ярости, сорвали Жёлтое око и подняли Каплевидный щит с гербовым огнём.

Молитва Трёх Пальцев, насылающих помешательство.

Жёлтое Пламя Ярости вырывается из глаз и устремляется вперёд. Накопление заряда увеличивает дальность молитвы.

Пламя не только наносит урон, но и вызывает накопление безумия. Молитва заражает самого заклинателя и действует только против Погасших.

Из описания Пламени ярости

...

Встречается в землях, поражённых Пламенем Ярости. Облегчает боль, но одурманивает сознание и вызывает привыкание.

Из описания Жёлтого ока

Высокий деревянный щит средней величины. Лёгок для своих размеров и прост в обращении. Такие носят солдаты деревни, где поселилась сводящая с ума болезнь.

Жёлтое пламя, символ этого недуга, служит предупреждением тем, кто оказывается поблизости от заражённого селения.

Из описания Каплевидного щита с гербовым огнём

Разбираемся в Лоре. Молитва Трёх Пальцев? Я всегда до этого слышал только о Двух пальцах. Это что-то из Раскола Русской церкви в 17-м веке? Двоеперстие против Троеперстия? Тем не менее что Три Пальца - насылают безумие. Действует только против Погасших. Получается крысы в деревне это тоже Погасшие? Может тогда крыса восстановит Кольцо Элден и станет новым Повелителем?

Из описания Жёлтого ока понимаем, что когда-то Чахлая деревня была поражена Пламенем Ярости. Это объясняет ее безумных жителей и животных.

Из описания щита понимаем - что жёлтое пламя символ данного недуга. Поэтому искры из глаз безумцев были жёлтого цвета.

Дальше наткнулись на Лесные руины полулюдей, где восседала их королева. Она даже не обозначалась как босс (не было свойственной полоски ХП внизу экрана). За победу над ней получили Посох королевы полулюдей и чары Кристальный залп. А еще в сундуке в руинах нашли Щит виновника.

Блестящий посох, выполненный в виде скипетра. Когда-то был преподнесён в дар полулюдям во имя укрепления мира. Овладеть им способны даже не обладающие особой мудростью.

Глупцы из академии относятся к нему пренебрежительно.

Из описания Посоха королевы полулюдей

...

Заклинание чародеев из Кристального общества, которые стремятся постичь мудрость камня: выведать тайны, скрывающиеся в глубинах слабого разума кристалийцев.

Из описания Кристального залпа

Щит, созданный в память о деве, чьи глаза пронзили шипы греха. Позже она переродилась в этих землях.

Источает глубокое почтение к усопшей и повышает концентрацию. Шипами можно атаковать врагов.

Из описания Щита виновника

Разбираемся в Лоре. Кто преподнес посох в дар Королеве полулюдей и кто заключил с ними мир? Кто такие кристалийцы со слабым разумом? И что это за дева в память о которой создали щит? Никаких ответов...

На севере от Лесных руин полулюдей нашли Кристальную слезу веры. А потом нашли Храм паломничества, где стал доступен новый диалог с Мелиной...

Мелина цитирует Королеву Марику: «Затем, после твоей кончины, я заберу то, чем некогда обладала. Возвращайтесь в Междуземье, на войну, и да поможет вам Кольцо Элден. Не страшитесь смерти, воины Годфри, моего повелителя»

Разбираемся в Лоре. Годфри - повелитель Королевы Марики. Зафиксировали. В Третьем Храме Марики (было в 3-ей части) Марика говорила: «Мой повелитель. Я лишаю тебя и твоих людей благодати. Ваши глаза погаснут, и вас изгонят из Междуземья. Вы будете воевать в далёкой стране, которая станет вам и домом, и могилой».

Получается сначала Королева Марика изгнала своего Повелителя Годфри из Междуземья лишив его и его людей благодати. А когда началась война - она призвала его обратно. Нам известна пока только одна война - это война полубогов (отпрысков Королевы Марики) за осколки Кольца Элдена после его раскола. Королева Марика сначала призвала назад Годфри и только потом пропала?

А тут целая загадка. Чем некогда обладала Королева Марика и заберет это назад после кончины Правителя Годфри?

В Храме паломничества была эта статуя мужчины. Кто же это?

Недалеко от Храма паломничества нашли Позолоченный баклер.

Потом возле отображающегося на карте Малого древа Эрд мы столкнулись с Воплощением Древа Эрд.

Наверное уже все сказали что это Демон Прибежища из ДС 1.

С него получили Разорвавшаяся багровая слеза и Опаловая слеза в пузыре. Коллекция слез для нашей фляги пополняется.

В одном из подвалов нашли потом Крылатую косу.

Священная коса, напоминающая пару белых крыльев.

Наносит святой урон. В язычестве белокрылые девы считаются нежными вестницами смерти.

Из описания Крылатой косы.

А неподалеку из скарабея получили молитву Божественную защиту.

Молитва преданных сторонников Двух Пальцев.

Повышает сопротивление святому урону. Эту молитву можно применять находясь в движении.

Стоит встать на путь, что был тебе предначертан, — и все обернутся против тебя: монахи и чародеи, рыцари древних драконов и наследники золотой ветви. Внемли моим словам: в Междуземье Погасшим не рады.

Из описания Божественной защиты

Разбираемся в Лоре. Почему Погасшим не рады в Междуземье? Видимо это перечень наших врагов: монахи и чародеи, рыцари древних драконов и наследники золотой ветви.

Потом мы нашли Плачущее узилище, где сражались с Древним героем Замора.

Что это за герой Замора? Откуда он?

За победу над ним получили талисман - Печать Радагона от шрамов.

Глаз с выгравированной руной Элден. Печать короля-консорта Радагона.

Увеличивает жизненную силу, стойкость, силу и ловкость, а также получаемый урон.

Избранники богов посвящают свою жизнь служению, ибо таков их долг.

Из описания Печати Радагона от шрамов

Разбираемся в Лоре. А теперь давайте разбираться... Король-консорт - это супруг правящей королевы, сам не являющийся суверенным монархом в своём праве. Радагон супруг Королевы Марики? Ну только что мы узнали что её Повелителем был Годфри. А еще же есть королевская семья Кария, может Радагон от туда?

А дальше был очередной скучный данж - Ведущая к гробнице пещера. Где боссом оказался цветочек, которого мы встречали еще в самом начале игры. Видео боя с ним тут. За его убийство мы получили талисман - Медальон с зелёным янтарём.

Затвердевшая старая смола Древа Эрд превращается в янтарь, что высоко ценили во времена Годфри, первого повелителя Элдена.

Хранит первобытную энергию жизни.

Из описания Медальона с зелёным янтарём

Разбираемся в Лоре. Годфри не просто повелитель Элдена, а именно первый повелитель.

А потом Я встретил Блуждающий мавзолей. Огромный храм на ногах, похожий на черепаху и звонящий в колокол. Сбив с его ног наросты, Мавзолей остановился на месте. Мавзолеи необходимы для удваивания воспоминаний, которых у меня пока нет. Из охраняющих его солдат Я выбил Накидку Мавзолея, а неподалеку нашел Экю с гербом затмения.

На накидке изображён звонящий колокол мавзолея, неустанно оплакивающий полубогов, что лишились души.

Из описания Накидки Мавзолея

Металлический щит среднего размера. Пользоваться им легче, чем каплевидным.

Солнечное затмение считается символом Блуждающего мавзолея, где дремлют полубоги, лишенные души.

Из описания Экю с гербом затмения

Разбираемся в Лоре. Ага, в мавзолеях дремлют полубоги, лишенные души. Это какие? Мы знаем только что первым павшим полубогом был Годвин Золотой. А кто остальные?

А потом был очередной данж - Ведущие в гробницу катакомбы. Впервые повстречали нового босса - Тень кладбища, а видео боя с ним находится здесь. Всего в данже обнаружили Говорящую голову «Спасибо», а за победу над боссом Прах Лутель Безголовой. Это один из шести прахов необходимых для достижения Легендарный прах (1/6).

...

Дух обезглавленного рыцаря, руководящего охраной мавзолея. Владеет копьём, напитанным Смертью, и метает призрачные копья во врагов.

Лутель охраняет лишённого души полубога в ожидании его воскрешения. Пожертвовав жизнью, она удостоилась чести быть погребённой на кладбище Древа Эрд.

Из описания Праха Лутель Безголовая

Разбираемся в Лоре. Надежда на воскрешение лишённого души полубога это слепая вера или действительно это возможно и есть некий способ?

Из скарабея, находящегося в месте где всегда бьет гроза выбили молитву - Сноп молний.

Молитва столичного культа древних драконов.

Призывает молнию, которая бьёт в землю и рассеивается по округе. Можно творить многократно.

Древние драконы, предки современных, сражались молниями, а их тела были покрыты каменной чешуёй. Молва гласит, что однажды они напали на Лейнделл, столицу королевства.

Из описания Снопа молний.

Разбираемся в лоре. Есть столичный культ драконов. Древние драконы, покрытые каменной чешуёй. Вступительный ролик в Dark Souls 1? А еще они нападали на столицу королевства - Лейнделл. Зачем? Почему? Чем это закончилось?

А что было дальше? Правильно, очередной и последний данж - Туннель Морна. Босс - Чешуйчатый бастард. Видео боя с ним здесь, но там ничего интересного, ибо это обычный моб из Замка Морн которому прикрутили полоску ХП как у босса... За победу над ним получили Ржавый якорь.

Ржавый якорь с четырьмя толстыми и острыми лапами. Позволяет наносить колющие удары.

По слухам, покинув Междуземье под началом своего повелителя, Погасшие оставили одну-единственную лодку.

Из описания Ржавого якоря

Разбираемся в Лоре. Видимо имеется ввиду выдворение Повелителя Годфри и его людей Королевой Марикой в далёкую страну.

В локации Руины бича ведьм нашли чары - Осколок засады, а также выглядящую как чародейка Селлена женщину, с которой не получилось взаимодействовать.

Одно из ночных заклинаний Селлии, города магии.

На расстоянии от колдуна появляется снаряд, поражающий врагов в спину. Такие чары можно применять многократно.

Селлийские волшебники были убийцами и, говорят, нередко охотились на своих же собратьев.

Из описания Осколка засады

Разбираемся в Лоре. Запомнили, что есть город магии - Селия. Учитывая что селлийские волшебниками были убийцами, попасть туда бы не хотелось...

А на этом четвертая часть нашего подробного прохождения Elden Ring заканчивается. Я рад что мы закончили описание прохождения Плачущего полуострова. Вот для чего он в игре? Отдельная большая территория на которой из NPC только Ирина и Эдгар, у которых элементарный квест который начинается и заканчивается в этой же локации. А остальное - это лишь данжи, в которых боссы: Цербер - которого мы уже видели, большой цветок - которого мы уже убивали как обычного моба в Замогилье, бастард - которых мы толпами убивали в Замке Морн.

Наверное люди будут вечно спорить - пустой мир Elden Ring или достаточно наполненный. Но наверное очевидно - что Плачущий полуостров точно «пустой».

Хорошо что мы закончили дела в Замогилье и Плачущем полуострове, а дальше будет интереснейший Замок Грозовой завесы и остаток ночных боссов в Замогилье, которым посвятим отдельный пост.

Да не покинут Вас видения благодати.

0
2 комментария
Фанат Фаната

Текстовые летсплеи POG

Ответить
Развернуть ветку
Han Solo

Душная лока

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null