{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ultimate Sam-Man

Говно не тонет, лишь потому что оно катится по асфальту, словно кирпич

Настолько плохо, что лучше бы оставили в покое.

Потребовалось каких-то семь лет, чтобы мои маленькие ручки дотянулись до оригинальной The Crew. И что там, спустя столько лет, осталось что-нибудь?

Сложился стереотип: со временем игры — и не только игры — устаревают. Логично же, что новее, то и круче, технологичней, красивей.
The Crew не вписывается в общепринятые рамки и доказывает обратное: раньше было лучше. Или, может быть, дело не в возрасте, а в том, что The Crew 2 полное дерьмо.
Сейчас постараюсь разложить всё по полочкам и доказать, почему Юбисофт движет желание заработать.

Это что-то типа лонгрида, усаживайтесь поудобней, бла-бла-бла…

Сделать Forza Horizon — не факт, что получится Forza Horizon

Главное отличие серии Forza Horizon от The Crew — это тематика. Эксклюзив коробки всегда славился дискотекой, крутыми битами, девушками в коротких шортиках и атмосферой грандиозного праздника, который вы отмечаете не дома, сидя за семейным столом, а большой компанией посреди белой пустыни в Вегасе.

Яркий тому пример - Burning Man

Извините, что провожу такие аналогии, а не аналогии, где фигурируют гоночные автомобили. Так получилось, что в автомобилях я разбираюсь не лучше, чем в математике.

The Crew — серьёзная игра, где есть место любви и мести, гонкам и наркотикам, пушкам и СЕМЬЕ. Иными словами, это типичный форсаж наших дней. В главной роли, правда, не Доминик, да и креста у Алекса нет…

The Crew — серьёзная игра. Там нет места веселью, покатушкам ради забавы и разноцветным дискотекам. Некогда тратить время на развлечение, ведь нужно мстить во имя семьи.

Семья - главное

На минуточку, это был 2014 год. В 2018 всё кардинально поменялось. Пропал серьёзный пафос, пропала физика, пропали автомобили. На смену им пришли неуправляемые кирпичи, игрушечные самолётики и непонятно зачем добавленные лодки. Тогда The Crew потеряла свой шарм. Ubisoft решила воспользоваться моментом и на фоне успеха FH срубить бабла. Срубила ли по итогу? Понятие не имею. Статистикой финансового состояния Ubisoft никогда не интересовался.

Круто получается, когда игра переносит тебя в весёлую, беззаботную, радужную Америку: никаких полицейских, никаких штрафов, никаких ограничений. Совсем. Катайся где угодно, летай где угодно, плавай где угодно. Америка — страна начинающих Колумбов.

Вот только Колумб приплыл в Америку и нашёл там аборигенов, а в The Crew 2 кругом пустота. Незачем кататься и исследовать открытый мир — никто не заставляет, но и не мотивирует.

Что было в первой части?
Вот Америка, вот точки интереса, — небольшой видеоролик и два-три предложения с описанием достопримечательности — катайся сколько хочешь. Для удовлетворения моих авантюристских потребностей большего и требуется.

Америка стала насыщенней визуально. Контента по-прежнему нет.

Сейчас бы после этих замечательных слов похвалить доработанную картинку…
Как бы не так.

Комментарии излишни

Увеличение видов доступных транспортных средств никоим образом не спасает и так наполовину затонувший Титаник. Собственно, и спасать-то некого — виртуальный мир статичен до невозможного.

НО! Как же полная Свобода: забраться на пик Элберт, — штат Колорадо — пролететь над Золотыми Воротами и даже спрыгнуть с Ниагарского водопада, поддавшись натиску порывистого течения.

Звучит «Крут’о». На деле это пиздец как скучно. Дайте 30 минут и вышеупомянутый чек-лист будет выполнен. Потом… ну как бы всё.

- Погодите-погодите, есть же сюжетные миссии.

Дорогой мой, единственно правильно срежиссированная миссия — пролог, где Нью-Йорк плавно перетекает в Сан-Франциско.

Стоит упомянуть и постоянно проявляющиеся ивенты — сезоны. Новый кастомизированный транспорт, новые миссии, новые дейлики.
Смысла в этом дерьме столько же, сколько смысла в законе об оскорблении чувств верующий. Как бы есть, но как бы не работает.
Миссии по-прежнему гринд, за которые платят копейки. Играют в это, наверное, те, кто получает удовольствие от геймплея — короче, без понятия, кто в это играет.

Когда-нибудь приходилось наблюдать за выпадением снега в в середине июля? Совершенно не важно, каким окажется ответ — The Crew 2 представляет 8-ое чудо света (не считая достижение науки — DTF).

Переместиться в выбранное игроком место теперь нельзя. Сначала ищете "события", телепортируетесь до них, а уже потом вручную добираетесь до нужной точки.

Смена сезонов в FH4 выглядит реалистично: каждую неделю природа принимает новый облик, соблюдая хронологический порядок. Смена сезонов в The Crew 2 выглядит, как знаменование апокалипсиса: снег выпадает по всей Америке так же неожиданно, как и исчезает.

Благо, пока снега нет, можно почти что в полной мере насладиться местными красотами…
Но речь идёт про вторую часть. В таком случае насладиться получится только мылом и забагованными NPC, включая диких оленей и медведей-имбецилов, которые то и дело норовят броситься под колёса автомобиля. Видимо, даже сами обитатели столь чудесного и завораживающего места хотят сдохнуть, лишь бы не иметь ничего общего с ЭТИМ.

В ночное время Америка преображается в лучшую сторону и тогда любоваться местными красотами действительно можно — ночью ничерта не видно, мыла в том числе.

Ничерта не видно

Главное «достоинство» The Crew 2 — несколько видов транспортных средств: автомобили, самолёты и лодки. Все эти виды делятся на несколько подвидов, главные из которых делятся на четыре категории: профессиональные болиды, звери бездорожья, уличные отбросы и фрирайдеры.

Собственно, зачем вам эта информация?

Просто имейте в виду, что разработчики отказались от первоначальной задумки — любая машина превращается в гоночный болид или внедорожник — в угоду… в угоду не пойми чего. Французы сочли за гениальную идею добавить несколько видов транспорта… вот, блядь, зачем? Вы, дебилы, угробили первоначальную задумку и сиквел. Серия утратила изюминку. Спрашивается, на кой чёрт играть в The Crew 2? Там нечем заняться. Игра даже виду не подаёт, что хоть как-то пытается развлечь играющего. И вроде бы «ладно, сам себя развлеку», только The Crew 2 не песочница. Это жалкая пародия на Forza Horizon. Никаких сюжетных персонажей, интересных миссий. Ни-че-го. Только компания друзей ещё как-то сглаживает углы.

Не получилось у Ubisoft расшифровать формулу успеха FH. Получилось лишь сделать очередную гриндилку.

Банальное наличие физики и приятного управления завлекали бы игроков, как это делает стрельба в The Division 2. А тут…

Ладно, устал я плакаться. Всё сказал. Вывод в студию.

Не притрагивайтесь к The Crew 2 — сэкономите деньги, время и нервы.

Единственная и неповторимая

Ubisoft не смогли, значит никто не сможет воссоздать первоначальную задумку оригинала.

Физика — больная тема для Ubisoft. Французы не раз давали понять, что они отдают предпочтение аркадному управлению, когда автомобиль без труда может крутить пируэты, перескакивая с одного здание на другое.

Ебать, реалистично

Трудно наглядно показать, насколько физика в The Crew 2 стала аркадной. Машина перестала слушаться и теперь катится по асфальту, словно кирпич. Заходить в контролируемый занос без помощи ручника никак — транспорт так и норовит развернуть на 180 градусов.

Справедливости ради, мотоциклы ощущаются хорошо. Хоть на чём-то можно безболезненно перемещаться по земле.

Что касается воздуха и воды, то тут всё не так однозначно. С одной стороны самолёты, которые управляются очень легко и приятно, но потому складывается ощущение, что управляешь ты не сложной механической конструкцией, а летающей машинкой на радиоуправлении. С другой стороны катера и лодки, на которых также приятно перемещаться, вот только незачем. Нет, серьёзно, кто-то всерьёз будет использовать лодки для перемещения в свободном режиме?

Но довольно разговоров о говнявом сиквеле. Давайте по фактам о положительных сторонах первой части, иначе на кой хер вы это читаете?

Физика

Очевидно, дела обстоят намного лучше. Машина ведёт себя интуитивно и без лишних усилий входит в занос, если этого требует игрок. Разница между дорожным покрытием и грязью ощущается: суперкар вязнет в грязи, буксует; внедорожник, словно ледокол, пересечёт бурлящие пороги, ничего не почувствовав. На льду управлять машиной сложнее и любое неловкое движение отправит водителя прямиком в кювет.

ИИ

Стоит отметить, что сравнивать ИИ смысла нет: и там и там он тупой.
Первая хвастается реалистичным трафиком и, соответственно, поведением автомобилей под контролем ИИ на дороге.
А вторая… опустим.

Открытый мир

Полагается вспомнить NFS Rivals. С момента релиза прошло уже 8 лет, а игра ка и прежде удивляет. Собственно, Rivals посвящена заметка в блоге — если коротко, там я нахваливаю анимации и «живучесть» открытого мира.

The Crew — аналогично. Впечатляющие анимации не только транспортных средства, но и NPC, которые занимаются своими делами, пока Алекс катается по Америке взад-вперёд. Над головой постоянно кружат вертолёты и пролетают авиалайнеры. На пляже девочки в бикини, а на линии горизонта маячут парусники. И везде всё разное, в зависимости от штата. На севере люди носят характерную одежду: пуховики и шапки. На юге — в стиле диско.

В этот мир, в это Америку хочется верить. Мир живёт и никакого не колышет, чем занимается игрок.

Сюжет

Примитивно, коряво, оттого и смешно. Диалоги, раскрывающие персонажей, умещаются в пару строк. Персонажи скучные и незапоминающиеся. Сюжет банален до невозможного.

Впрочем это ничуть не плохо. Сюжет удачно комбинируется с геймплеем и проводит игрока за ручку от одного берега Америки до другого. Убрал крупного босса — повышение уровня — получение новой тачки — перемещение в новый город.

Сразу же после пролога игрок волен отправиться куда захочет, никто не держит. Я же настойчиво рекомендую пройти сюжетную компанию. Миссии интересные и разнообразные, разбавленные необычными обстоятельствами.
А главное — срежиссированы!

Конечно, игра не держится на одном сюжете, но как приятный бонус и путеводитель — пойдёт.

Деньги и гринд

Заработать в The Crew проще, как и купить на полученные деньги автомобиль.

Наглядная ситуация на примере The Crw 2. Приспичило, значит, купить новенькую красавицу (точно не помню, что тогда купил). Денег мало, недурно бы их раздобыть. В Лас-Вегасе можно поучаствовать в мотогонках и заработать 1/8 — мером проб и ошибок нарабатываешь руку, потом на автомате часик горбатишься и готово. Спрашивается, какого хера? Нет, серьёзно. Пришлось перепройти 8 раз одну и ту же гонку (отмечу отсутствие пусть даже малейшего сопротивление ботов). Не скажу, что The Crew справляется лучше… но она справляется лучше. За банальный уход от полицейской погони тебе могут заплатить от двух тысяч (биткоинов?).

По поводу гринда. Радует его отсутствие. Главное достоинство оригинала. В 2014 году Ubisoft ещё не испытывал столь ярого влечения наживи, «экономя время» игроков.

Гамма и графика

The Crew 2 превратили по какой-то непонятной никому причине в мультяшную срань. Весь экран в мыле. Разноцветном, насыщенном и максимально красочном мыле, от которого так и хочется блевать. Хватит пятнадцати минут, чтобы рвотные позывы дали о себе знать. Не спасает ситуацию и дождь.

The Crew же, наоборот, гамма более тусклая, оттого и погода реалистичная. Погодные условия постоянно меняются в зависимости от местоположения: на Юге больше солнца, на Восточном побережье постоянные дожди и пасмурно, в горах метели или лёгкий снегопад… Стандартный набор, качество на высоте.

Итого:

Хотите покататься, пользуясь отсутствием территориальных ограничений, в компании друзей под хорошее аудиосопровождение, любуясь красотами Америки, то выбор очевиден — The Crew.

Конечно, Forza Horizon никто не отменял, но речь сегодня не о ней.

Ubisoft-туториал: как правильно упасть в канаву

Мысли автора, не претендующие правду

Конвейер, грёбаный конвейер.

Ничего хорошо от него ждать не стоило и не стоит. Почти каждая серия Ubisoft превратилась в доимую корову по отмыванию денег с помощью «экономии времени». Быть может, это мега-самоирония, когда издатель выпускает игру, а потом предлагает людям доплатить, чтобы НЕ играть в купленную игру.
*Profit*

Самая успешная серия о скрытном убийце превратилась из экшена в анафемский РПГ, где завалить противника с помощью скрытного клинка вплотную физически невозможно, из-за несостыковок в уровнях.
Сеттинг изменил направление с реалистичного на какую-то ебанину с Одинами, Атлантидой и Сатаной.

Far Cry — шутер, куда, казалось бы, невозможно присобачить РПГ-элементы.
"Нет ничего невозможного!" — сказали французы и выпустили New Dawn, тем самым поглумились над трудами сценаристов предыдущий части.

Watch Dogs, с которым оказалось всё не так плохо. После интересного, с точки зрения геймплея, сиквела, вылупился непонятный спин-офф про очередное сопротивление с повторяющимися однотипными заданиями.

The Division 2 — хорошая гриндилка, но тоже гриндилка.
Как и всё остальное, что выпускает Ubisoft.

Не знаю, каким нужно быть извращенцем, чтобы из тактического шутера Ghost Recon сделать донатную помойку с элементами РПГ и разноцветными стволами.

Riders Republic — удачная комбинация тематики и жанра, а также стечение обстоятельств, когда интересы издателя совпали с интересами игроков.

Ubisoft сама превратилась в конвейер, который из года в год сам себя перезапускает. Настолько смешно, что даже обидно и страшно за ещё полуживые серии.

Каков прогноз?

Нас ожидает продолжительные ливни «экономии времени», пока игроки не дадут окончательно понять издателю, что не намерены терпеть анальную боль.
Метакритик, забастовка, стим, реддит и другие информационные источники в помощью.

Играйте в Свинку Пеппу

0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дон Пердон

@Ultimate Sam-Man сделай репост в Блогосферу плез

Ответить
10
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

@Andrey Apanasik Смотри какой для @Блогосфера

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Сперма сам туда может репостить.

Ответить
7
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

ОН НЕ ВЫКУПИЛ ПРИКОЛА

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Ясно. Забулили. Пока.

Ответить
9
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

Сначала мы говорим
НЯ
потом мы говорим
ПАКА

Ответить
5
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

отменяем папанасика

Ответить
4
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Я самолайк, по-твоему?

Ответить
2
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

нет, лев, ихих

Ответить
1
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

лонг про среш

Ответить
8
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Настолько сильно бомбит, что вынашивал этот лонгрид два года.

Ответить
8
Развернуть ветку
Маленький бокал

С облегчением 🌚

Ответить
16
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

получается запор, ихихих

Ответить
9
Развернуть ветку
Маленький бокал

Вы там с костиным вдвоем вынашивали и одновременно почти прорвало. Что произошло?

Ответить
5
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Оба встретились в уборной.

Ответить
7
Развернуть ветку
Маленький бокал

всё равно меньше чем у кошкогалки

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Пук)

Ответить
5
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

Среньк)

Ответить
5
Развернуть ветку
Маленький бокал

Т Н Е С Г Е Ш

Ответить
6
Развернуть ветку
Balaeniceps Rex

У Ябисофта давно проблемы с покакушками

Ответить
4
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Покатушки в башке

Ответить
3
Развернуть ветку
Adil Adilov

У юбиков был драйвер сан франциско с обалденной физикой. но нет, сделали какое то говно. Помню как предзаказал ультимат версию 1 крью, а потом выясняется за последнее длк надо доплачивать и что сюжет с нуля начать нельзя повторно.

Ответить
8
Развернуть ветку
Маленький бокал

Юбисофт движет желание заработать
шок

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Вот же контора

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Мештами смишно и мештами нихуйа не понятно про кокуйу часть ты пишеш. В целам я щетаю обе игры гавной ебаной

Ответить
5
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович
Ответить
3
Развернуть ветку
Кхалиси Бот

Мештями смишно и мештями нехюйа не пёнятно пьо кокюйу щясть ти пишеш. В цеям я щетяю опе егьы гявнёй ебяной

Ответить
3
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

@Кхалиси Бот . Я хочу посмотреть, как он сработает на этом комментарии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кхалиси Бот

. Я хочу пёсмётьеть, кяк он сьяботяит ня этём комментяйии.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Блять

Ответить
6
Развернуть ветку
Мать Китоглава

задумка у первой крю хорошая, но реализация юбисофт, поэтому ничего не получилось

Ответить
4
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Да нет, почему же? Получилось. Первая част получилась.

Вторая, как 33 зуб у человека, - сверхнепонятная хуйня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мать Китоглава

первая смотрелась на момент выхода не очень даже на фоне нфсов, а хорайзон ее просто обоссала и закопала

Ответить
3
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Тут проблема в том, что игра, название которой переводится, как "команда" внезапно вообще никак не поощряла командные гонки, да и онлайн соревнования вообще...

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Я играл в первую часть ровно до момента, как узнал и поиграл в FH3. После этого она не была ни разу запущена и почти сразу удалена. И ещё, The Crew я получил бесплатно и не играл бы иначе, а за Форзу с удовольствием заплатил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Сеттинг изменил направление с реалистичного на какую-то ебанину с Одинами, Атлантидой и Сатаной.
ХАХААХХА, чел ты вообще в ассасинов играл? или ису очень реалистичные?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Ахахах, чел, ты вообще в ассасинов играл? или крестоносцы очень нереалистичные?

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

так там в первой же части чел себя клонирует в девятсот каком-то году с помощью яблока эдема

Ответить
2
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Это голограммы

Ответить
2
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Это посттравматическое расстройство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Как же хочется развести дикий срач, но в то же время не хочется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

ну давай

Ответить
1
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

НЕТ

Ответить
2
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Иди на хуй
Давалка

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

ладно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Ладно, извини, я пошутил. Думал, что таким образом мы расшатаем качели сильнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

Машина перестала слушаться и теперь катится по асфальту, словно кирпич.
Вспоминаю как они говорили что изначально Смотри Псы были гонкой, но когда садишься за руль - получаешь дозу кринжа прям на пальцы

Ответить
1
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Вач дог изначально был драйвером.
На этапе прототипа.

Ответить
2
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

дайте новый драйвер с управление как в сан франциско

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Да не. В сан Франциско уже слишком аркадное. Физон как в 3 части надо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kane W. Moore

Первая часть нраица, вторую часть не стал покупать

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Муравьёв

Честно говоря, мне в Форзе не нравится абсолютно ничего, кроме хорошего управления, в Крю же, имхо, лучше всё, помимо управления

Смотря на Форзу, я прям невооружённым глазом вижу, как интерфейс и геймплей писались абсолютно на похуй, интерфейс просто ужасен, а геймплей заключается.. я не понимаю в чём. Мне интересно было только в онлайне гонять раз в несколько дней в рейтинге (который тоже сделан совершенно неумело), чисто чтоб покататься с игроками. А так это пиздец, ну серьёзно. Особенно новая часть, которая просто копирка прошлой с новой картой, это ли блять не конвейер? Работать пиздец над всем надо просто, а они просто выпускают то же самое с поднятым ценником до небес, как это называется?

Смотря на Крю, честно говоря, я вижу более "попсовую" игру, которая прям видно, что пыталась угодить всем. Это её главная проблема, она пытается угодить всем. Однако же, я вижу намного более адекватный интерфейс, какую-никакую систему прогресса (в Форзе её считай просто нет), огромную сука карту США, по которой мне действительно интересно кататься, в отличии от угрюмой карты ФХ4, в которой одни горы и поля пустые, чем же она живее то вообще? Там даже животных нет почти, в отличии от Крю, где их дохрена. Также, есть нормальное разделение гонок для дрифта, драга, уличных и т.д., для этого буквально отдельные машины и это плюс, это просто и удобно. В Форзе же ты просто катаешься онли уличные гонки и на джипах по горам, потому что дрифт мёртв (нужно хуй пойми что делать с машиной, чтобы она дрифтила), а остального то вроде даже и нет, только режим с зомби, флагами.. дичь короче, только королевская битва вроде ничего, на первый взгляд, но потом ты понимаешь, что и она сделана на отъебись (схватки с игроками без возможности предсказать, в какую сторону ехать, - кто угадал на рандоме тот и выиграл)

В общем, несмотря на то, что Крю мне показалась лучше во всём кроме управления - я продолжил играть только в Форзу, потому что я больше не смог терпеть управление Крю после Форзы. Причём до Форзы оно меня не волновало вообще, то есть оно не то чтобы плохое, оно просто через чур аркадное (опять же, пытаются угодить всем). Но каждый раз, выходя из Форзы, у меня в основном люто горело от очередного зависания при поиске игры или ещё из-за какой-нибудь хуйни

Итого, на самом деле, действительно достойной гонки до сих пор просто не существует в природе, по моему мнению, и это очень печально. Я уверен, Форза популярна просто потому что она самая играбельная для езды, все остальные пытаются имитировать что угодно, но точно не машины

Ответить
1
Развернуть ветку
Никогда не унывай

@Ultimate Sam-Man
В плюс оригинала об Экономике.
Цены были из реального Мира. Я как бы понимал, почему Леферрари стоит 3 миллиона потому что такая в цена в Реале.
И игру можно было пройти на Скайлайне.
Который в Стрите был ТОПОМ, и В Тюннинге тоже был Хорошым. Да и в трековых гонках тоже был Хорош.
40 тысяч долларов, и спокойно прошел сюжетку игры.

Глянул я сколько стоит Скайлайн в СРЕШ 2...
А он там что то в районе 120 тысяч.

По логике тупой игры, чем быстрее тачка, тем она Дороже.
Более того, одна и та же тачка может участвовать в нескольких лигах, но покупать ты ее должен каждый раз Новую...

Короче, в рот 3бал такую Економику, которая тебя всеми силами склоняет к Донату!

Ответить
1
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Че за нытье боже.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Ну типа да, лол.
Рад, что ты прочитал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Да в целом мне похуй.
Для мня все гоночки одинаковые. Хуйня какая то.
Вот драйвер бы новый или твистет метал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cloverfield

Или Burnout (заплакал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Начал писать про гоночки. Че то там про ассасина высрал. Не позорься хоть.
Реалистичный сеттинг бл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

Бля, я же забыл, что ты ярый фанат Юбисофт.

В таком случае, да, отменяй меня.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Я не фанат юбисофт.
Но я не люблю когда на одиси пиздят просто так.
Это лучший ассасин лол.
Все остальные части просто помойки всратые

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал
Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Порвался, не жаль

Ответить
4
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Захотел и порвался.

Ответить
2
Развернуть ветку
RicharbSo

Не согласен с бесполезным миром, исследовать интересно, фотоиспытания и коробки с лутом бывает хитро сделаны, что нужно все 3 вида транспорта заюзать плюс к этому путешествие. Отыграл гдето часов 40, хоть сюжета уровня первой нет, зато тут мир намного лучше сделан, в первой части открытый мир это долбожка испытаний, лютый дроч говна. Во второй можно путешествовать и исследовать, с плюшками и фотоохотой.

Даже страшное скажу, открытый мир намного лучше сделан чем у форзы, при условии того что ты не будеш телепортироватся. Минус ставить не буду, видно что Семен играл тепешась пару часиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

На вкус и цвет.

Мне вот наооборот коробки в сиквеле показались безвкусицей, как и фотоохота за животными, которые попадались раза два-три за всю игру.
В оригинале раритеты искать можно было и, как иронично, открывать вышки.

P.S. Во вторую часть я наиграл в два раза больше, чем в первую - 75 часов. Видимо, именно МНЕ игра не зашла выдуманным или реально существующим причинам. На правду не претендую.

Ответить
0
Развернуть ветку
RicharbSo

Лучше было проходить однотипные испытания чтоли, да и живности разной очень много в каждом регионе. Просто достаточно не телепортами перемещатся, затести. Конечно долго ехать может рутинным но игра подкидывает в такие моменты эти штуки, как то не скучно колесить было. В первой части вообще смысла не было после сюжетки что то делать, а новую игру нельзя начать, чтоб когда нибуть перепройти. Может на пс4 сменой профиля можно но тут не тестил

Ответить
1
Развернуть ветку
WAR1OCK

Вот все просто : форза кул, зе крю говно. Спасибо за внимание!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andy Jam

Купил эту говняжку за 10 баксов в ностальгическом порыве по ТДУ, надеялся на расслабоне бороздить бескрайние просторы Америки, потому что в форзе слишком маленькая карта. Ну в общем хватило меня раза на три.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

Да, Ubisoft выпускает гриндилки и мне это нравится. В Crew 2 я провёл тысячу часов, выфармил почти всё что можно и даже начал получать удовольствие от управления (оно хоть и аркадное, но ты попробуй пройди трассу за рекордное время). Удивительным образом, но Forza Horizon 4 радовала первые 100 часов, но очень быстро надоела. Сейчас даже не захожу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
null