Второе прохождение Cyberpunk

Присоединяюсь к марафону Сквадрэ.

Второе прохождение Cyberpunk

Обойдусь без типичных вступлений и прочей никому не интересной воды — Cyberpunk 2077 великолепен!

Теперь по порядку:

Персонажи

Столь проработанных персонажей я никогда ранее не видел. Даже в Ведьмаке, где, казалось бы, всё настолько же хорошо с виртуальными персонами.

Каждый герой — отдельная, небольшая история. События пережитые с Керри Евродином навсегда останутся в моей памяти, а знакомство с Панам и та незабываемая ночь под покровом песчаной бури… сидя у тёплого камина на диване, разговор по душам… это нечто большее, чем просто лепота.

Да, я мечтаю, чтобы моя девушка была такой же, как Панам. И чтобы наша первая незабываем ночь была именно такой, какой она показана в Cyberpunk
Да, я мечтаю, чтобы моя девушка была такой же, как Панам. И чтобы наша первая незабываем ночь была именно такой, какой она показана в Cyberpunk

Миловидная Джуди со специфичным характером и не менее обаятельным голосом, как в оригинале, так и в адаптации.

Кто-то говорит, что виртуальная девушка не может тягаться с реальной на равных… да, не может — виртуальная лучше, очевидно
Кто-то говорит, что виртуальная девушка не может тягаться с реальной на равных… да, не может — виртуальная лучше, очевидно

Приключенческий детектив Ривера и задания Пералесов с намеренным клиффхенгером. Мужчина с голубыми глазами, история Бестии. Нетипичные взаимоотношения Джонни и Альт, их любовная линия…

Таких историй не то чтобы много, но достаточно, чтобы полюбить Найт-Сити. Персонажи в Cyberpunk 2077 — нечто большее чем говорящие текстурки. Чертовски рад, что довелось познакомиться с ними.

Озвучка

Во второй раз играл в оригинале. Теперь с уверенностью в словах могу заявить, что в русской версии цензуры больше. Вот только это не минус, а уклад русского языка. Россия — одна из самых сквернословящих стран. Так что по сравнению с другими локализациями — достаточно вспомнить тот же TLOU 2, где вместо лаконичного и вполне очевидного «блядь!» откуда ни возьмись возникает «чёрт» — русскоязычная адаптация Cyberpunk 2077 полностью передаёт антураж жителей России.

Местами мат не к месту. Местами его слишком много, в чём оригинал уступает локализации, однако в общем и целом — круто, я доволен.

Теперь черёд оригинала. Что там? А там Киану Ривз, специфичный голос Джуди, приятный и по-своему нежный голос Панам, голос революционера Керри. Большая часть героев имеет много общего между русской версией и английской: Керри, Панам, Джеки звучат как один персонаж и по-русски, и по-английски. Тот же Ви в двух адаптациях — два разных человека.

Оригинал приятней не только по звучанию и актёрской игре, но и по атмосфере, ведь именно таким разработчики первоначально задумывали Cyberpunk 2077, на английском языке.

Небольшое сравнение пролога на английском и русском языке

Рекомендую при повторном прохождении сменить язык на английский и оценить оригинал. Несмотря на все преимущества отечественной локализации, мастерство английских актёров сложно переплюнуть.

Визуал — обескураживающий Найт-Сити

Предпочитаю смотреть на город издалека: заехать в ночлежку по дороге, взять несколько банок пива, добраться до лагеря альдекальдо, усесться рядом с Панам и уставить взор на переливающие цвета яркого Найт-Сити — ярче чем сами звёзды.

Второе прохождение Cyberpunk

Спустя год ничего не изменилось. Найт-Сити по-прежнему пустая декорация, по которой в хаотичном порядке движутся в своём темпе безликие NPC. Но как же Найт-Сити чертовски хорош с высоты птичьего полёта…

Второе прохождение Cyberpunk

К сожалению, не изменилась и квартира Ви. Её по-прежнему нельзя украсить или видоизменить, разве что впустить в дом кошку, поставить статуэтку «Скорпиона» на стол и развесить украденные легендарные пушки в комнате под арсенал. Такая себе кастомизация, если честно.

Отсутствие возможности подстроить квартиру под себя никак не повлияло на моё частое появление в мегабашне. Есть в этом месте, в этом виде особенное, что каждый раз заставляет возвращаться в тихую, уютную квартирку. И каждый раз перед сном ты смотришь на нестихающие ночные огни Найт-Сити в надежде обрести покой.

Второе прохождение Cyberpunk

Почти любое место в городе можно назвать захватывающим, а потому и фотогеничным. В особенности пейзажи пустоши: выжженная песчаная земля, где никто не обитает, лишь жуки-скарабеи и ящерицы.

Позаимствовал кадр у Плотвы
Позаимствовал кадр у Плотвы

Из ста часов как минимум пять ушло на создание скриншотов. Да, я не специалист в этой сфере, однако мог бы похвастаться впечатляющими видами, если бы мне было не лень вытягивать фотографии из плойки.

Правда, что-то всё-таки вытянул.

Второе прохождение Cyberpunk
Второе прохождение Cyberpunk
Прошлогодняя работа, но весьма годная
Прошлогодняя работа, но весьма годная
Второе прохождение Cyberpunk
Джонни-Сильверсекс
Джонни-Сильверсекс
Девочка-сосочка Ви
Девочка-сосочка Ви

Ну, короче, вы поняли.

Хочу себе домой Найт-Сити

Музыка

Думаю, слова будут излишни. Тут нужно слушать.

Разработчики действительно постарались, чтобы у Найт-Сити была особенная музыкальная аура. Все треки из Cyberpunk 2077 оригинальные, специально записанные для игры. В том числе музыка, которую крутят по радио.

У CDPR никогда не было проблем с подбором и написанием музыки: что в Ведьмаке — саунд шикарен; что в Киберпанке — саунд шикарен.

Смысл жизни

Второе прохождение Cyberpunk

С недавних пор мечтаю о переезде в Найт-Сити. Да, показатели смертности там больше, чем рождаемости, но это ничуть не смущает.

Что по-твоему лучше: быть никем и спокойно дожить до старости? Или вписать своё имя в историю и отдать Богу душу ещё до тридцати?

Декстер Дешон, Фиксер

На протяжении всей сюжетной компании вопрос о смысле жизни поднимается не раз. Ви постоянно задумывается, что же лучше?
Есть ли смысл в кратком, но ярком протесте в стиле Джонни Сильверхенда? Посмотрите на него, он же посадил весь мир на хуй и одновременно всё проебал!
В то же время семья, тихая жизнь кочевника, но не менее опасная, — от заказа до заказа — находясь в компании любящих тебя людей. Но можно ли назвать это жизнью?

Об этом говорят и концовки. Каждая из них — ответ на вопрос Декстера, озвученный ещё в прологе.

Предположу, что самая удачная — секретная, где все близкие остаются в живых. Разборки один на один: Ви и Арасака. Как бы там не было Ви всё равно теряется. Протагонист уже не знает, чего хочет. Наверное, только покоя…

Что больше наполнено смыслом: жизнь или смерть?

На этот вопрос пытается ответить Cyberpunk.
Однако точный ответ способен дать только сам человек.

Что важнее всего — то и является смыслом жизни.

Найт-Сити — билет в один конец. Люди продолжают тянуться туда, в поисках лучшей жизни. И либо «оно тебя сожрёт!», либо ты взбираешься на вершину.

Но есть ли в этом смысл?

Каждый день я просыпаюсь с одной мыслью. А вдруг пройдёт какое-то время и я растаю в пыли, вони, во мраке этого города. Навсегда.

Керри Евродин, Член «Samurai», рокер

P.S. Возможно плохое качество скриншотов. Либо тупит DTF, либо туплю я.

2626 показов
159159 открытий
14 комментариев

На хрумтики

Ответить

Спустя год ничего не изменилось. Найт-Сити по-прежнему пустая декорация, по которой в хаотичном порядке движутся в своём темпе безликие NPC. И кстати все больше задумываюсь, что условный ГТА не сильно далеко ушел, как любят об этом говорить. Пусть там эти аспекты просто сделаны на более высоком уровне, но это сильно ничего не меняет. Играться в такие песочницы просто неинтересно давно. А Киберпанк без масштабов декораций потерял бы многое.

Ответить

Хз, я люблю зайти порой иногда в GTA. Проститутку снять, на машинках покататься, за Тревора какую-нибудь дичь потворить.
Такая разгрузка некая после нервного дня.
Но такие песочницы, да, изжили уже себя. Нужно что-то оригинальней придумывать, чем просто открытый мир. Необходимо взаимодействие с этим миром. Поэтому если речь заходит о песочнице, я всегда привожу в пример Watch Dogs 2.

Ответить

GTA Online передаёт привет..

Ответить
Ответить

Дочитал хотя б?

Ответить

Второе прохождение киберпанка

Ответить