Да, я знаю, что можно читерить и генерировать по кнопочке врагов, лут, добавлять сколько угодно опыта игроку. Я не сомневаюсь в работе механик, сомневаюсь в ощущениях от них. Поэтому был реализован новый объект - спавнер. Единственная цель спавнера — генерировать врагов. На данный момент спавнер еще очень примитивен. Он умеет генерировать врага в заданной точке с радиусом, отслеживать жив ли ранее рожденный враг (чтобы не плодить на одном месте сотни врагов) и рождать новый через кулдаун с допущением (на видео 10 секунд + случайное в диапазоне 3 секунд, то есть от 10 до 13 секунд).
Комментарий недоступен
Как потрачу более месяца на неё. Пока всё только наработки. Спасибо на добром слове! Поддержка сообщества мне очень важна!
Комментарий недоступен
Опыт есть, понимание как и что делать тоже. Планку задирать слишком сильно не стоит, сложно делать будет контент с высокой планкой. Однако касаемо именно механик - опускать планку я не собираюсь. Пусть игра выглядит так себе, но играться должна очень притяно и не бесить. Об этом будет следующий ДевЛог, я думаю.