Пока что FSR 3 выглядит как разъеб от AMD. Будет работать на любых видеокартах, в играх без встроенной поддержки и на текущих консолях. В движке Unreal Engine 5 будет поддержка по умолчанию. Обещают прирост кадров до двух/трехкратного значения. Но посмотрим на релизе. Скорее всего будет проигрывать по качеству изображения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока что главный плюс - работа на любых устройствах. А качество изображения наверняка будет похуже.
FSR 3 выглядит как разъеб от AMD
FSR 2 разъебал только сам себя и картинку которую рендерит
В этой шутке есть доля правды. Надеюсь, они все-таки немного улучшили технологию.
Чем больше Фср и длсс тем больше оптимизации, ведь так?)
По*уй, но лучше поздно чем никогда.