Что-то меня уже дико достал штамп, что обязательно в приключенческом фильме или игре с гробницами, артефактами и т.д. вместе с главными героями обязательно должны быть соперники (все части Индианы Джонса, Лары Крофт, Анчартеда). Это слишком стало очевидно, избито и скучно. Все эти злодеи просто очередные болванчики для битья. Хочется уже чего-то нового и не такого избитого.

Если снять приключенческий фильм или сделать игру без соперников, то видимо жопа отвалится, мир схлопнется, произойдёт конец света или придётся наконец использовать фантазию, что видимо приведёт для авторов к тому же самому. Я не понимаю за что такое проклятие на приключенческих фильмах и играх. Настоящие проклятие, никакой фантазии и попытки новаторства.

22
39 комментариев

Комментарий недоступен

1

В книгах про приключения что я читал в детстве и помню никакого соперничества не было. Ни у Лондона, ни у Верна, ни в Копях Царя Соломона. Герои просто попадали в неприятности и вылезали из них. И все приключения были охуенные

2

Да не трясись ты. Это называется путь героя. Классика сюжета со времен диких греков

Да ну, скучно и избито уже становится давно, поэтому приключенческие фильмы давно не взлетают. Все всё знают, они уже очень давно не удивляют. В попытках сделать что-то новое нет ничего плохого

Комментарий недоступен

1

Хочется разрыва шаблона

1

а теперь представь, шо все цифровые версии ведьмака удалили из сторов, и осталась ток олна физ копия, думаешь ты один за ней пойдёшь?)

1