{"id":3844,"url":"\/distributions\/3844\/click?bit=1&hash=4d7fce000a2ec2f7e5f8a0040eb16bc6a9d510f51acd726f741f57860d5c603e","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"2b8bc26b-601b-5389-a8cc-d98f6166a132","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Богославский

Здравствуйте все. Требуются люди в команду "инди-ребятушек". Нужен программист работающий на C#, нужен 2d художник умеющий в пиксельной графике.

Планируется специализация на создании симуляторов для телефона. Работаем чисто на интузиазме.

Наверное вы когда-нибудь видели все эти мобильные симуляторы Тюряги, Кафе, Ютубера, Стримера. Где ты либо ждёшь, либо тупо кликаешь - это не наш вариант.

Мы планируем (ну кто мы то, я один здесь) создать игру где игрок волен выбирать путь своего развития. Игры будут основаны на экономическом и социальном развитии персонажа.

Например в данный момент планируется создать телефонный аналог игры Internet Cafe Simulator 2.

Но в другой стилистике, конечно же со своими новыми механиками и сюжетом. Все это придумывать и писать буду я. Можно считать что генератор идей, механик и сценарист у нас есть.

Пример графики игры, которую я хочу видеть как конечный товар показал на фото ниже.

Связь со мной

0
5 комментариев
CallMeBeardman!

Ну ладно. Напишу ещё раз:
Мне кажется, что вы немного не стой стороны начали свой путь)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богославский
Автор

Да я видел, меня замарозили, а статью удалили. в каком плане вы имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

У вас как-то получается, что разработчик и художник как-будто на втором плане.
Может вам все же с этого начать? Ну или с чего-то одного с вашей стороны (знать основы работы с движком/знать основы пиксельарта) и уже в команду искать другого.
У меня идеями забит весь Ноушен, но без технической части они просто идеи. Грубо говоря (без обид), любой может что-то придумать/взять референс за основу, но без технической части ничего не получится.
Мне кажется, что лучше начать с прототипа. Нарисовать простую пиксель графику, собрать максимально простые сцены и уже от этого отталкиваться и искать заинтересованных единомышленников.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богославский
Автор

Да я понимаю, я и так в процессе освоения юнити, но вдруг кто-то из знающих захочет примкнуть ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!
я и так в процессе освоения юнити

Стоит просто продолжать, затем собрать прототип и уже потом искать заинтересованных на расширение команды.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null