Игры которые я пытался пройти 2 раза и скорее всего никогда в них не вернусь
Данный текст написан на телефоне за полтора часа одновременно с другими делами и порой даже левой рукой. Осознаю его уровень качества и литературную ценность, но я не намерен тратить на это больше времени.
На самом деле я не хотел писать подобный текст ведь не вижу в нем особого смысла в моей ситуации. Но уважаемые люди пригласили к участию в этом безобразии, так что я пишу эту халтуру. А мог бы гонять Линка по Хайрулу!
Мне будет трудно вспомнить первую игру которая была пройдена хотя бы на один раз, ведь я тогда был маленький и играл просто чтоб поиграть. Потому напишу лишь о том, что я помню, в порядке близком к хронологическому и с искажениями моей ненадёжной памятью.
Doom, qake 2, half life, gta (1997)
carmageddon Я объединил их в один пункт потому что в те времена доступность игр была невысока, ассортимент невелик и мы играли в то, что было, столько, сколько могли. В те времена я возвращался в них не один раз, но не потому, по очень хочется,а потому что игр было немного.
Дальше пойдут вещи пожестче.
Tony hawk pro skater 1,2 может 3,
мне лень вспоминать. Я был молод, сам не катался на скейте ведь я был bmx боярином. Но погонять патлатого скейтера было весело и интересно. Забабахать комбо длиной в дофига времени. Это ли не кайф. Но поиграв некоторое время и достигнув определенного прогресса мне это надоедало. Через некоторое время хотелось опять тряхнуть стариной, но каждая следующая попытка поиграть была все короче. Кстати, играл в них даже на телефоне, по моему какая то из них была на Nokia ngage.
Tux Racer
Я не знаю почему и откуда она была у меня на компе. Но гонять пингвина казалось весёлым занятием. Через несколько лет накатил ее ещё разок и погонял ещё несколько дней. Да и насрать, игра простенькая.
Gta 3, vice city, San Andreas
Казалось бы, эти игры давали огромную свободу действий, во времена gta 3 вообще практически небыло ничего подобного. И после полного прохождения(сюжета конечно же) интерес угасал. Через годик другой хотелось поиграть ещё раз и ощутить эти эмоции, но буквально несколько часов показывали что эта игра состарилась и приелась, не давая не только новых эмоций но и не приближая меня к тем настольгическим воспоминаниям которые с ней связаны. Я даже не вывез играть в Chinatown на телефоне.
Swat 3
Этот тактический шутер из тех времён, когда в шутерах ценили реализм. Может и сейчас ценят, но я уже в них не играю. В то время это была действительно реалистическая игра, после нее я даже играл в the regiment (схожая по смыслу игра про британский спецназ). По моему не прошел ни одну из них полностью ни разу. Просто бегал и шмалял во всех подряд резиновыми пулями и шокером, ощущая себя крутым спецназовцем. Я не могу сказать что я к ней возвращался, просто достаточно долго играл параллельно с другими играми.
Hitman какая то из частей, даже несколько
Классная игра дающая возможность проходить ее как скрытно так и "на все деньги" расстреливая всё живое. На сколько я помню, это был достаточно прогрессивный проект для своего времени. Но даже когда мне показалось что игры "мало", попытка пройти второй раз опять так меня придушила и я положил на это дело большой болт.
Manhunt
Уникальная игра. Уровень жестокости, возрастной рейтинг и оценка жестокости твоих "выступлений" мотивируют пройти игру так, чтобы получить высший рейтинг. К ней я возвращался Раза 3-4, возможно даже прошел на второй раз, но вероятно последние часы без энтузиазма.
Mass effect
Эта серия поглотила меня надолго. Достаточно продолжительный геймплей всех трёх частей, связь сохранений между частями, интересный сюжет и отношения между персонажами в купе с увлекательным игровым процессом доставили мне массу удовольствия во время прохождения. Буду через, я даже испытывал теплые чувства к Тали. А если добавить к этому вариативную концовку и влияние твоего выбора на всякие сюжетные штуки должны были положительно сказаться на реигоабельности, но до чего же скучно летать второй раз по одним и тем же планетам выполняя однообразные квесты.. а к проблеме выбора мы вернёмся позже.
Start wars kotor
Люблю звёздные войны. Обожаю. Не как ЗАДРОТ, который прочитал все фанфики и знает наизусть биографию каждого пустынника из тех, кого вырезал.. сами знаете кто. А стать джедаем лично и овладеть силой, что может быть краше. Я прошел ее всю. А потом попытался пройти ещё раз, но очень быстро бросил. А потом установил ее на телефон и... Тоже бросил. Потому что я ж ее уже прошел.
The elder Scrolls morrowind, oblivion, Skyrim
Про игры можно особо не рассказывать,а вот к проблеме "выбора" я тут вернусь. Я такой человек, я не люблю создавать себе пустые проблемы и сложности. И пройдя Skyrim здоровенным тупым орком с двуручным топором, я решил попробовать сделать то же самое магом, например. Но внезапно обнаружил, что магу нужно быть аккуратным, как это ни странно. И через несколько часов прокачивания веток магии я вновь обнаружил себя размахивающим здоровенным двуручником, уничтожая противников парой мощных ударов. А проходить квесты гильдий или выбрать другую сторону конфликта.. это меняет лишь небольшую часть игры, которая на самом деле не очень то сильно влияет на что то. Так, например, я прошел ветку гильдии ночи, или как там зовут этих поклоняющихся мумии бабки, вампиров и магов все тем же здоровенным и тупым орком, фигачащим всех своим топором направо и налево. В общем, вариативность не так велика, чтобы подарить мне новый опыт, а старого мне хватило за глаза, пока фармил однообразное говно и ковал они и те же доспехи чтоб наконец то научиться ковать что то получше. В общем, не люблю я эти .. прости Господи, дрочильни.
Bulletstorm
Ооо, эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Безумный драйв и ураганный экшон, когда ты погружаешься в игру и будто на одном дыхании практически без перерыва несешься вперёд, окружённый взрывами, выстрелами и что там было ещё. Подобное я испытывал только в Кёрби forgotten land по которому давно пора доделать Лонг. Это тот тип игр который затягивает тебя в игровой процесс , когда уровень сложности, отклик на твои действия и происходящее на экране на столько хорошо сбалансированы, что буквально создают "поток" в котором ты растворяешся без остатка. Но попытка пройти ее второй раз опять таки не давали таких эмоций. Я уже знаком с игровым процессом, я не чувствую удовлетворения от освоения новых навыков(я ж итак уже умею). В общем во второй раз меня хватило на несколько часов. Но этой игре я благодарен за отлично проведенное время.
Fallout 3 и вот эти вот они все.
Та же фигня что и Скайрим. Проходя второй раз все то же самое. Ну да, будучи умным и болтливым я могу в диалогах проще получить свое без "бадабум"
Cross racing championship
Как мне кажется достаточно прогрессивные гонки для своего времени. Хорошая физика, тюнинг, приятная картинкам из под машины летит грязь а подвеска отрабатывает неровности. В добавок один из самых зрелищных видов спорта и что то похожее на baja. Очень классная игра. Но пройдя ее и открыв все трассы и машины, погонял ещё немного и оставил. Попытка вернуться через пару лет опять не порадовала.
Need for speed underground 2
Это та, где можно гонять на мамкиных сараях и делать "пшшш" цветным дымом. Весело, красиво, прикольный визуальный тюнинг. Но когда я вернулся к ней через несколько лет... Какая же там убогая физика. Ну и результат закономерен.
Выводы
Если резюмировать, то мне просто не по душе проходить игры на второй раз. Я получил от них удовольствие, испытал опыт заложенный создателями и всё, больше мне эта игра не интересна. Даже когда кажется, что игры не хватило, мне не хватило именно контента, а не прохождения одного и того же несколько раз. Все эти НГ+, "а теперь то же самое но с красной шапкой" мне не интересны. Я и в жизни то не останавливался на долго в своих увлечениях, регулярно меняя хобби. Ведь однообразия и повторения хватает в повседневности. Пусть игры делают то, для чего их создали - развлекать нас, разнообразить жизнь и дарить положительные эмоции.
Но теперь добавим сюда исключение. The legend of Zelda links awakening. Но не потому, что игра шедевр(хотя не без этого), просто я хочу сравнить опыт от ремастера и оригинальной игры в ее самой минималистичной форме, так, как ее проходили 30 лет назад. Надеюсь мне это удастся.
Спасибо что почитали. Или не почитали, это не важно.
Передаю эстафету @metadodic и @Содачи. Может вы писали, но я такое даже читать не буду. (Метадодик понятно, айзика своего теребонькает как не в себя).