То время, когда разработчики были сильно ограничены в ресурсах, когда художники уделяли внимание каждому нарисованному пикселю, потому что их было мало. Когда игры старались делать оригинальными, придумывая что то новое в геймплее. В то время гейм дизайн был искусством, а разработчики не боялись, что игра окажется слишком сложной или УПАСИГАСПОДБ придется что то запоминать и разбираться в происходящем. Создать интересную игру в которой даже управление ограничено 8 кнопками, просто не имея возможности добавить ничего лишнего. Именно тогда каждой детали придавали значение и полировали до блеска. Балдеж.
Забей на консоль, хватит и мысленно думать о Зельде.
А вот ретро Зельда у меня есть.
Комментарий недоступен
Я так и сказал. Только у меня есть сыч, на который я могу поставить эмулятор
Старые пекашные игоры все равно лучше
Комментарий недоступен