Со всем этим Хогвартсом я стал забывать, почему здесь оказался
На самом деле я вообще не люблю Гарри Поттера и вот это вот всё. Даже больше, чем просто не люблю.
И на дтф я пришел именно благодаря Nintendo, the Legend of Zelda Breathe of the Wild и Just Dance.
Движуха с хогвартсом это весело. Но надо собраться с силами и бахнуть два поста про мои эмоции и впечатления от ,BotWы . Ни в коем случае не обзор, не авторитетный и ни на что не претендующий. Просто это самый яркий игровой опыт лично для меня, за последние лет... Да вообще один из самых-самых.
И вам наверное без разницы и нет дела до моего мнения, но уж слишком круто, чтобы держать это в себе. Вот так.
442
просмотров
Комментарий недоступен
Горы это красиво.
Жду обзоры) А если будет хоть и небольшая предыстория Зельд с ДС, то вообще ахуй))
А я до этого не играл ни в одну зельду, сейчас вот Линк авэйкнинг с перерывами на Кирби буду теребонькать.
Понял)
Но вот это приближает ретрогейминг очень сильно. В прошлый раз 3к стоила
Вот взял бы себе, но чисто в коллекцию т.к. первые 2 игры пройдены от и до)
Ааааа! В dns 1999р!!
Надо брать, я считаю))
Ты бы видел мою гору
Сейчас прохладно, гора может быть не столь впечатляющей
Напиши тогда еще небольшую предысторию что ли, что тебе до нее нравилось. Мне зельда пока заходит, это хорошая игра, но именно что хорошая, никаких восторгов, поэтому "самый яркий игровой опыт" вызывает небольшое удивление
Я десять лет не играл. Последние тайтлы из крупных это Скайрим и масс эффект.
И я успешно НЕ играл ведьмака, так что вообще
Тем и ещё интересней твоё мнение
Не знаю как можно не восторгатся последней Зельдой.
Ты либо шызоид, который Не играет в нее, крича что графика говно.
Либо ты в ахуе с этого огромного разнообразного открытого мира, и хочешь увидеть все локации.
И в момент путешествия куда то ловишь дикий Вайб. В первую очередь что у помогает, что ты сожешь лазить где угодно и куда угодно.
И то что Всегда в интересных местах, есть что то интересное.
Вот помню я такой, увиделэти 2 горы.
И в голове - хочу на них забраться.
Забираюсь а на каждой Горе по святилищу.
+ Это Парные святилища.
Разгадка от входа в другое, находится в другом святилище на другой горе, и наоборот.
И я такой ВАУ.
Или же как пример, сразу после Плато ты видишь огромный Вулкан где то вдали.
М видишь что какая то падла лазит по нему.
И в голове сразу щелкает - хочу глянуть ближе.
Что там за фигня такая лазит по вулкану. И прикол в том, что чтобы попасть в регион с вулканом, это одно приключение.
И ты начинаешь удивляться, нихера себе этот вулкан большой, ты думал что он поменьше, а он просто пиздец Далеко.
Потом понимаешь, что еще надо как то забраться на тот Вулкан, что бы не сгореть. И тут уже начинаешь выдумывать, как это сделать, Зелья холода клепать, вспоминаешь что у тебя в инвентаре где то валялся ледяной меч до лучшых времен.
Которым Не воюешь, а просто держишь при себе, что бы было по прохладнее.
Взобратся по самому Вулкануи добраться в местную Деревню - это ещё одно приключение.
И наконец, в самой деревне мы получаем Задание с секретом как победить механического зверя , который лазит по Вулкану и идем уничтожать скверну с этого Зверя.
И ведь это все Не обязательно.
Ты можешь пойти спасать Зельду хоть сразу после спуска с Плато.
Я просто увидел огромную металическую ящерицу которая ползает по огромному вулкану, и захотел это исследовать поближе.
И это превратилось в приключение на часов 8-10....
Я почти все это уже видел. Реализованное немного по-другому, где-то лучше, где-то хуже. И разнообразные открытые миры, и "видишь ту гору? можешь на нее залезть", и даже климат в моде для еще оригинального скайрима, не SE. Поэтому - да, это хорошо работает, к игре не прилагается тонна багов имени Тодда Говарда, но это не прям что-то новое, охуенное и невероятное
Я Честно не помню Особо, что бы я в Скайриме за Фигову тучу миль видел издалека что то Интересное, и там что то прям Такое было.
И если в Зельде взобраться куда то это целый Челленж из-за нехватки Стамины в начале и даже Середине игры, то в Скайриме это просто по тупому найти тропинку... И убить на ней Врагов - ВСЕ. Скайрим это просто Тупо карта, усеяная кучей подземелий, разной степени Важности и Интересности. Понятное дело - это лучше чем в Ведьмаке 3 в котором вообще не было Подземелий для исследования, но если в каком нить подземельи ты можешь найти Интересный Артефакт или даже Крик, то в другом просто кучку Зомби и лут с Них...ВАУ, (ПОФИГ).
В Зельде же каждое найденное подземелье -это Интересная загадка, которую просто Интересно пройти саму по себе, используя Физику игры и Т.Д. При чем много загадок можно пройти очень разными способами, и это КРУТО.
А не тупое - зачисти всех Врагов, пройди до конца подземелья, получи награду и на Выход... ВАУ(Скукота).
Фоллаут 4 это вообще ГОВНИНА в плане иследования игрового Мира. Я помню как пошел иследовать в ядерную пустошь - где радиация зашкаливает и везде ходят разные опасные твари, увидел какое то Огромное пирамидное здание. Пошел его исследовать.
Думаю, ну все, наконец то Что то интересное. Я так долго сюда ишел, и путь был настолько опасным. Тут или крутой Лут, или интересный Квест, или что то еще...
Внутри пирамиды, который был каким то иследовательским Ядерным центром я нашел... 2 Заряда для Толстяка и кучу Записок в компютерах...Больше ничего...
Если бы там было хотя бы Несколько десятков Зарядов толстяка, это же Ядерный исследовательский центр в форме Пирамиды посреди самой опасной локации всей Игры, Я бы хоть это понял.
Мол теперь могу почаще Не жалеть на Суппостатов такой ценный Заряд.
Но НЕТ. Игра меня никак не наградила, после чего я к Ней полностью охладел и спустя время, ее не прошел я Снес ее с ПК.
Как то Так. Игры Тодда Говарда и рядом не Валялись по части Иследования мира с Зельдой.
Ну а я помню, при том что скайрим далеко не лучшая игра беседки. К сожалению в оригинальном морровинде дальность прорисовки не позволяла видеть что-то интересное и идти туда, но я сейчас играю на openmw и точно так же вижу двемерские руины, данмерские крепости и даэдрические святилища издалека. Перемещение и физика в зельде сделаны хорошо, тут уж ничего не скажешь, но с другой стороны в играх тодда есть (хотя точнее будет сказать были) вещи, которыми в зельде и не пахнет, ролевая система например, или алхимия, которая превосходит механику готовки из зельды наголову
Кто в курсе у второй ботвы будет русификация?
Да
Спасибо, осталось дождаться выхода и завоза картриджей
Хорошо, что на русском языке говорят не только в России.
Мне, кстати, голос Зельды в русской озвучке больше нравится
Мне вот наоборот ее голос Не понравился в РУ озвучке.
Я знаю столько голосов с озвучки Сериалов и Аниме, которые озвучили бы намного Лучше ...
Но поскольку игра Не про сюжет, тут не приходится эту Зельду постоянно слушать, как ту же Елли в Ласт оф Ас, то пофиг
Наверное если бы она бухтела постоянно, надоело бы. Но в кат сценах он более.. выразительный что ли на мой вкус , чем англ
особенно на фоне английской Зельды. Этот её тон всегда, что кажется что она вот вот разрыдается...
Я из-за этого в Age of Calamity нафиг японскую озвучку врубил, хоть мне проще с английской играть, я его хоть понимаю на слух
Место на картинке очень напоминает начальную локацию поднебесья из игры "sky". Только спустя несколько секунд осознала, что арт по зельде
Большая красивая гора это вообще популярный мотив