Ровно 15 лет назад вышла первая часть Assassin's Creed
Вы можете сколько угодно ругать первую часть, однако это не отнимает того факта что у неё была очень хорошая продуманная система игры без интерфейса и интересный паркур, да и к тому же Ubisoft поняли что людям не понравилось в первой части, и спустя 2 года выпустили вторую часть которую до сих пор помнят и любят.
В среднем игра получила 8 баллов из 10. Жаловались в основном на однообразие контента, а также то что 9 целей приходится убивать по одной и той же схеме.
Кстати 2 месяца назад Ubisoft рассказала что общие продажы серии Assassin's Creed составляет 200 миллионов
С момента релиза первой Assassin's Creed в 2007 году, общий всех игр в серии преодолел отметку в 200 миллионов единиц.
2213
просмотров
Тогда ето было ново и свежо, а сюжет с анимусом и концовкой - вообще взрывал мозг. А сейчас это подноготная залупа вместо франшизы
Румерз игрожурит в комментах
15 лет и уже мало кто помнит как игру разьебывали за унылость и однообразность геймплея, бессмысленные и долгие поездки на коне между поселениями, а футуристичный сюжет про анимус называли рудиментарной хуергой которую надо было вырезать.
Благодаря тем отзывам мы сейчас имеем греков которые на единорогах скачут по космосу убивая десиптеконов которые пытаются донести кольцо в мордор чтобы чёрные викинги не захватили штормград. И продажи этого за неделю превышают все продажи первого асасина.
Твой мозг точно пострадал.
Даже тогда игра ощущалась сверх душно и скучно. Трижды начинал, трижды бросал. А это фраза, "Альтаир, не кажется мои люди не вполне понимают как нужно обращаться с клинком, может ты покажешь им", уже так засела в мозгу что ее никак оттуда не извлечь.
подноготная залупа это как…
Имхо, но всё же игра без интерфейса не настолько продумана, как говорят фанаты. Но это вообще хорошо, что в таком направлении думали, и жаль, что не развили дальше.
Вообще в версии Directors Cut на ПК добавили контент который была предназначена только для HUD
никогда не понимал ,почему первого ассасина считали скучным. Я помню когда запустил, у меня очи на лоб полезли с анимаций паркура и боевки, такого раньше в играх не было. Вот это реально был некст ген во все поля. На одних этих эмоциях прошел раза два. А вторую часть, которой все насасывали, уже было скучно проходить, там уже появилась эта типичная юбисовтовщина с растягиванием геймплея миллиардом активностей в городе. К тому же юбики за каким-то хером порезали графон и к тому времени это смотрелось всратенько.
Потому что ждали нового принца персии, а получили первую весточку того, что нынче принято называть опенворлд дрочильней от юбисофт.
Первая с аддодом Bloodlines навсегда в сердце. Эх, тогда судьба франшизы казалась блестящей. Был уверен что вторая часть уже будет что-то в духе Watch Dogs, и начнется с отражения атаки спецназа "Абстерго" на штаб-квартиры Ассасинов, о котором говорили в конце первой части, а мы будем играть за ассасина в современности с кучей гаджетов в духе Бонда.
С другой стороны меня и текущее развитие в целом устраивает, но... все же это жвачка. А тогда еще была надежда на сочный стейк.
AC в относительной современности точно был, как минимум на уровне концептов. К слову эпизоды в современности, в играх с Дэзмондом, со слов Дизеле, тогда в cumЮнити ненавидели, и всячески критиковали. Потом когда это все свели до минимума в Black Flag, внезапно, начался плач. Хотя там просто натягивали механики которые неплохо смотрелись в рамках отдельных эпизодов, и нужно было менять все (охранники Абстерго, которые стреляют из современных пистолетов, как из пистолей, не используют свои шокеры, выглядит глупо, в рамках полноценной игры).
В случае с WD1, он вырос больше из Драйвера, от ассасина, там максимум планы на одну игровую вселенную.
Уже в Синдикате, они ввели полноценную систему транспорта, огнестрел, и крюк-кошку которая решала проблему больших зданий и расточения между ними (думаю кто пару раз полезет на условный небоскрёб, который выше в несколько раз башен Борджиа, будет умолять дать лебедку которая «ломает паркур»). Так же в рамках отдельной песочины был эпизод с Лондоном времён ПМВ.
Но игру приняли плохо, во многом из-за неудачного релиза Юнити (который непонятно почему выпустили на год раньше срока), и пиздежа игрожура и лидеров мнений.
Через более чем 6 лет, внезапно игра оказалась хорошей, и многие метатели говна признаются что в неё тогда не играли, и повелись на луидоров мнений.
Псп навсегда в сердце
Хм а мне на релизе сразу показалось скучной, я тогда ее с принцом сравнивал и по мне в принцах и боевка и платформинг, ну и как персонажи прописаны, да и сюжет в целом были лучше. Разве что графон понравился
Раньше было лучше! А щас что такое?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На четвертом пентиуме и с видюхой на 128Мб шла на минималках в 800х600. Свой прыжок веры я совершил, но на прохождение меня не хватило. Еще этот анимус-анонимус, я тогда толком даже не понял, что там вообще происходит :)
Комментарий недоступен
Когда Assasin's Creed реально был Assasin's Creed
А какой был трейлер, эхх.
https://youtu.be/9Ixr2q8bHo8
Звучит как тост.
Ты ошибся 15 лет месяц назад было
единственная часть, в которую играл. Понравилась сюжетная завязка и паркур. И всё, пожалуй
Следил за игрой еще до релиза, читал про нее в игромании, вроде, и предвкушал выход чего-то особенного. Если б тогда кто-то сказал, что игра превратится с долгоиграющую франшизу с релизами каждый год, то не поверил бы. Но в момент прохождения прям хотелось еще и больше, и к чему это в итоге привело?
как раз вальгаллу прохожу, чет не помню чтоб в последующих частях после первой толпа реагировала на тот же бег, а в вальгалле толпа и люди реагируют на это. Единственное что не нравится в серии, так это один и тот же саунд звуков, ходьбы, и ударов и других звуков по мелочи одни и теже из года в год звуки, очень не хватает качественных звуков серии, глядиш игралось бы свежо, чем щас. Собственна та же беда с серией фар край, звуки записанные еще для третьей части используются и в шестой изза чего игра воспринимается как тоже самое, хоть вальгалла это игра про викингов, полностью измененный концепт где главное не стелс, а врыв, по этим звукам всего опять вспоминаеш что находишся в асасинс крид и надо стелсить.
В свое время это был некстген, города сделаны классно - Дамаск, акр, а так же рынки и атмосфера крестовых походов.
После прохождения было очень интересно что будет дальше, кто ж знал, что серию в клоунаду превратиться
и больше та и нету игр про средьвековье в жанре экшен, без фентези.
Это там, где в самом начале по какому-то театру лазишь во время спектакля? По балконам.
Комментарий недоступен
Тогда было некогда об этом думать и ставить оценки от балды. Игра была ВАУ, и все просто афигевали от нового уровня игр.
Когда запустил игру в далёком 2008 году дико офигел от плавной анимации ГГ.
Тогда это была пушка.
Было круто) Прошел все вплоть до Синдиката. Ориджин и Одиссею пропустил, недавно попробовал Вальхалу - охуел и удалил через минут 40.
.
Люблю сеттинг и в общем первая часть у меня одна из любимых, но мне не нравится как построен там сюжет в плане геймдизайна. Всё идёт по одному шаблону: приехал в город, разведал обстановку, убил местную шишку. Только при этом при всем с каждым новым городом тебе накручивают сложность количеством врагов. Так что я так и не осилил игру до конца, хотя пытался
Первая часть нужна была для того, что бы сделать легендарную вторую!)
Так, поаккуратней, говорят там пропаганда нетрадиционых отношений
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надо сначала EA и Активижн.
Всё ещё одна из самых любимых частей во франшизе. И почему-то одна из самых реалистичных: когда смотришь на экран, то веришь, что да, герой одет, выглядит и двигается именно так, как настоящий, живой человек; да, города такие же, настоящие, живые, наполненные людьми, а не статистами; ну а возможность забраться на любое здание в игре - боже мой, по тем временам это было просто что-то абсолютно невероятное.
Во всех последующих частях это было уже не то. Самое очевидное - костюмы главных героев перегрузили деталями, в результате чего они стали походить не на реальных людей, а на героев аниме. Разговоры, слышные в толпе, тоже изменились: если раньше голоса наперебой подавали все торговцы, то теперь - только геймплейно важные (врачи, кузнецы и т.п.). И так далее, множество таких мелочей, которые даже вторую часть для моего восприятия делали менее живой, чем первую.