Первая с аддодом Bloodlines навсегда в сердце. Эх, тогда судьба франшизы казалась блестящей. Был уверен что вторая часть уже будет что-то в духе Watch Dogs, и начнется с отражения атаки спецназа "Абстерго" на штаб-квартиры Ассасинов, о котором говорили в конце первой части, а мы будем играть за ассасина в современности с кучей гаджетов в духе Бонда.
С другой стороны меня и текущее развитие в целом устраивает, но... все же это жвачка. А тогда еще была надежда на сочный стейк.
AC в относительной современности точно был, как минимум на уровне концептов. К слову эпизоды в современности, в играх с Дэзмондом, со слов Дизеле, тогда в cumЮнити ненавидели, и всячески критиковали. Потом когда это все свели до минимума в Black Flag, внезапно, начался плач. Хотя там просто натягивали механики которые неплохо смотрелись в рамках отдельных эпизодов, и нужно было менять все (охранники Абстерго, которые стреляют из современных пистолетов, как из пистолей, не используют свои шокеры, выглядит глупо, в рамках полноценной игры).
В случае с WD1, он вырос больше из Драйвера, от ассасина, там максимум планы на одну игровую вселенную.
Уже в Синдикате, они ввели полноценную систему транспорта, огнестрел, и крюк-кошку которая решала проблему больших зданий и расточения между ними (думаю кто пару раз полезет на условный небоскрёб, который выше в несколько раз башен Борджиа, будет умолять дать лебедку которая «ломает паркур»). Так же в рамках отдельной песочины был эпизод с Лондоном времён ПМВ.
Но игру приняли плохо, во многом из-за неудачного релиза Юнити (который непонятно почему выпустили на год раньше срока), и пиздежа игрожура и лидеров мнений.
Через более чем 6 лет, внезапно игра оказалась хорошей, и многие метатели говна признаются что в неё тогда не играли, и повелись на луидоров мнений.
Первая с аддодом Bloodlines навсегда в сердце. Эх, тогда судьба франшизы казалась блестящей. Был уверен что вторая часть уже будет что-то в духе Watch Dogs, и начнется с отражения атаки спецназа "Абстерго" на штаб-квартиры Ассасинов, о котором говорили в конце первой части, а мы будем играть за ассасина в современности с кучей гаджетов в духе Бонда.
С другой стороны меня и текущее развитие в целом устраивает, но... все же это жвачка. А тогда еще была надежда на сочный стейк.
AC в относительной современности точно был, как минимум на уровне концептов. К слову эпизоды в современности, в играх с Дэзмондом, со слов Дизеле, тогда в cumЮнити ненавидели, и всячески критиковали. Потом когда это все свели до минимума в Black Flag, внезапно, начался плач. Хотя там просто натягивали механики которые неплохо смотрелись в рамках отдельных эпизодов, и нужно было менять все (охранники Абстерго, которые стреляют из современных пистолетов, как из пистолей, не используют свои шокеры, выглядит глупо, в рамках полноценной игры).
В случае с WD1, он вырос больше из Драйвера, от ассасина, там максимум планы на одну игровую вселенную.
Уже в Синдикате, они ввели полноценную систему транспорта, огнестрел, и крюк-кошку которая решала проблему больших зданий и расточения между ними (думаю кто пару раз полезет на условный небоскрёб, который выше в несколько раз башен Борджиа, будет умолять дать лебедку которая «ломает паркур»). Так же в рамках отдельной песочины был эпизод с Лондоном времён ПМВ.
Но игру приняли плохо, во многом из-за неудачного релиза Юнити (который непонятно почему выпустили на год раньше срока), и пиздежа игрожура и лидеров мнений.
Через более чем 6 лет, внезапно игра оказалась хорошей, и многие метатели говна признаются что в неё тогда не играли, и повелись на луидоров мнений.
BloodlinesПсп навсегда в сердце