Добавить обложку
+314

Александр Дымов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

180 комментариев

Видео: конфликт цели и игрока
1
Насколько мне известно , раньше был такой стиль в геймдизайне, когда считали, что для того чтобы игрок отождествил себя с персонажем нужно персонажа максимально обезличить, потеря памяти самый простой метод. Не было никогда такого стиля. Передразвернуть

Насколько мне известно , раньше был такой стиль в геймдизайне, когда считали, что для того чтобы игрок отождествил себя с персонажем нужно персонажа максимально обезличить, потеря памяти самый простой метод.

Не было никогда такого стиля. Перед геймдизайном стоял вопрос как заставить игрока быстрее погрузиться в мир. Больше всего в рпг распространены две крайностям - либо тебе дают 50 томов про мир, про важных персонажей и так далее. Либо у твоего персонажа амнезия и тогда становится понятно, почему персонаж ничего не знает о мире.
Отличное решение этого вопроса было в Mass Effect. Игрок сам составляет историю персонажа, а затем погружается в исследование мира вместе с персонажем. Шепард так же как и игрок мало что знает о других инопланетных расах.
Для отождествления игрока с персонажем в первую очередь должна быть понятна мотивация, иначе игрок не сможет сопереживать персонажу. Именно это происходит в ведьмаках и масс эффектах. У того же Шепарда зачастую стоит прямо противоположный выбор, но в обоих вариантах персонаж толково объясняет свою мотивацию. Плохой пример НВН - там персонаж игрока может выбирать злые поступки, но их мотивация чаще всего объясняется тем что "просто потому что я злодей мухахахаха".
Тоже самое касается хорошо прописанных персонажей в книгах. Взять ту же песнь льда и пламени - читателю могут показаться глупыми поступки Серсеи Ланнистер, но он понимает почему Серсея поступает так, а не иначе.

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0
Да уж. Провалились так провалились. 700 к первый ведьмак за первый год. 1 миллион у второго за год. Мне бы так провалиться. А вообще - ведьмак это рпг. А в рпг решающую роль играет мир и сюжет. Для таких случаев либо хороших сценаристовразвернуть

Да уж. Провалились так провалились. 700 к первый ведьмак за первый год. 1 миллион у второго за год. Мне бы так провалиться.
А вообще - ведьмак это рпг. А в рпг решающую роль играет мир и сюжет. Для таких случаев либо хороших сценаристов нанимают, как это делали раньше биовары, либо делают так как сделали проджекты. И порекламировались и мир получили отличный.
Лично мне первый ведьмак не зашёл именно потому что сильно напоминал кальку с книги, поэтому был для меня вторичен.

Что происходит между Анджеем Сапковским и CD Projekt RED
15
Тащемта сапковский писал про оформление книг. Уродливые арты объясняются тем, что самая большая часть читателей фентези - это любители сортирного фентези. Если покопаться можно найти его шутливое пособие как создать свое фентези.

Тащемта сапковский писал про оформление книг. Уродливые арты объясняются тем, что самая большая часть читателей фентези - это любители сортирного фентези.
Если покопаться можно найти его шутливое пособие как создать свое фентези.

Житель Екатеринбурга через суд добился права ходить в кино со своей едой
1
Ещё раз повторю вопрос: уверен ли ты что никого со мной не спутал? В каком месте я кого-то слал нахуй хотя бы косвенно? Ну да, действительно у тебя был отличный ответ который не отвечает на вопрос и в котором ты меня путаешь с другим комментатором. Я думаю такой ответ действительно поймёт только первоклассник.

Ещё раз повторю вопрос: уверен ли ты что никого со мной не спутал? В каком месте я кого-то слал нахуй хотя бы косвенно?
Ну да, действительно у тебя был отличный ответ который не отвечает на вопрос и в котором ты меня путаешь с другим комментатором. Я думаю такой ответ действительно поймёт только первоклассник.

Житель Екатеринбурга через суд добился права ходить в кино со своей едой
0
Это немыслимо, чтобы более культурный и скромный человек теснился в угоду всяким невоспитанным хамам. Ну вообще-то так всегда и происходит. Возьми тот же запрет курения в ресторанах. Культурный воспитанный курящий человек ходил в зал для курящихразвернуть

Это немыслимо, чтобы более культурный и скромный человек теснился в угоду всяким невоспитанным хамам.

Ну вообще-то так всегда и происходит. Возьми тот же запрет курения в ресторанах. Культурный воспитанный курящий человек ходил в зал для курящих, культурный воспитанный некурящий человек - ходил в зал для некурящих.
До запрета некурящие страдали от уникумов которые курили где попало, а после запрета страдают те кто курили где положено.
Потому как законы распространяются на всех.

Житель Екатеринбурга через суд добился права ходить в кино со своей едой
0
А другие варианты исключены? Ну типа, любопытство? А ещё интересно как уживаются противоречия в одном человеке, которые пишет Связь-то какая? За Лобазовых не скажу, но Александров много знаю и все адекватные, да и комментаторы на DTF, за рядомразвернуть

А другие варианты исключены? Ну типа, любопытство?
А ещё интересно как уживаются противоречия в одном человеке, которые пишет
Связь-то какая? За Лобазовых не скажу, но Александров много знаю и все адекватные, да и комментаторы на DTF, за рядом исключений - весьма культурны и адекватны.

И при этом пишет комментатору дтф по имени Александр, что его поведение определяет интеллектуальный уровень остальных "любителей пожрать в кино". То ли адекватными всех назвал, то ли наоборот.

Житель Екатеринбурга через суд добился права ходить в кино со своей едой
1
Александр тебя послал, он же комментатор на дтф, он же лобазов, он же "любитель пожрать в кино", но почему-то ты решил только последнюю группу под одну гребенку зачесать. Хотя степень отношения ко всем группам одинаковая.

Александр тебя послал, он же комментатор на дтф, он же лобазов, он же "любитель пожрать в кино", но почему-то ты решил только последнюю группу под одну гребенку зачесать. Хотя степень отношения ко всем группам одинаковая.

Стартовали съёмки первого спин-оффа «Форсажа»
20
Об этом сообщил в своём инстаграме Дуэйн Джонсон.\ Странно. А на фото почему-то Валдис Пельш.

Об этом сообщил в своём инстаграме Дуэйн Джонсон.\

Странно. А на фото почему-то Валдис Пельш.

Как развивался открытый мир и песочницы
5
Я всегда отталкивался от того, что игры-песочницы это не те игры где игрок исследует, а там где он развлекает себя сам с помощью механик и инструментов заложенных в игру разработчиком ( ну как в реальной песочнице). Поэтому большая часть игр-примеров по моему мнению мимо кассы.

Я всегда отталкивался от того, что игры-песочницы это не те игры где игрок исследует, а там где он развлекает себя сам с помощью механик и инструментов заложенных в игру разработчиком ( ну как в реальной песочнице). Поэтому большая часть игр-примеров по моему мнению мимо кассы.

Какие уроки можно вынести из успеха игр в жанре battle royale
2

Честно говоря, какой-то поверхностный разбор. Очень много спорных выводов. Некоторые умозаключения вообще дикие. Ощущение что статья от обывателя, а не разработчика.

Релиз инди-игры в обход Steam: достоинства и недостатки
0

В аудио формате статья кажется немного короче, чем текстом.

«Мы принесли PopCap переведённую версию Zuma, а они назвали нас русской мафией»: интервью с Валентином Мерзликиным
3
Как игрок ты можешь любить или не любить любые жанры игр и любые способы монетизации. Как разработчик ты инфу по разработке днём с огнем не сыщешь. Потому и получается такое биполярное расстройство. Лицемерие - это когда ты ругаешь "пиксельные инди", а сам делаешь "пиксельное инди".

Как игрок ты можешь любить или не любить любые жанры игр и любые способы монетизации. Как разработчик ты инфу по разработке днём с огнем не сыщешь. Потому и получается такое биполярное расстройство.
Лицемерие - это когда ты ругаешь "пиксельные инди", а сам делаешь "пиксельное инди".

10 секретов успеха для инди-разработчика — и почему их не существует
2

Я думаю, что речь идёт о том, что инди-разработчики сталкиваясь с отсутствием ресурсов делает не игру, а "авторское виденье"/ "свой опыт" и т.п.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
0

А зачем рекламировать страницу стима? Чтобы с покупки 30% отдать? Не проще ли со своего сайта ключи стима раздавать?

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
1

Хрен с ним, с нытьём. Что можно почитать про настройку рекламной сетки, о чём вообще речь? И делается ли это для инди игр для стима (а то в друг речь о мобилках).

Кооператив, «королевская битва» и другие особенности Battlefield V, которых не будет на релизе
2
Что обещали? Обещали аутизм в космосе, получили аутизм в космосе. Как минимум единый мир для всех игроков Нет. Это множество одинаковых миров. Никто не обещал что это будет ммо. Вопрос с единым миром можно считать закрытым?

Что обещали? Обещали аутизм в космосе, получили аутизм в космосе.

Как минимум единый мир для всех игроков

Нет. Это множество одинаковых миров.

Никто не обещал что это будет ммо.

Вопрос с единым миром можно считать закрытым?

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
0

Ну допустим, ты инди, который делает римворлд. Какие механики игры ты оставишь для прототипа и успеешь ли ты их реализовать за 1-2 месяца?

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
0
Я просто не совсем понимаю, как именно инди-разрабу понять зайдёт его игра публике или нет. Нельзя же простой зайти на форум и написать пост "привет, меня зовут Кирилл, я хочу сделать игру. Короче, суть такова...". Чтобы проверить игруразвернуть

Я просто не совсем понимаю, как именно инди-разрабу понять зайдёт его игра публике или нет. Нельзя же простой зайти на форум и написать пост "привет, меня зовут Кирилл, я хочу сделать игру. Короче, суть такова...". Чтобы проверить игру, нужен играбельный прототип, а для играбельного прототипа нужно полгода-год времени (короче значительное количество). Неужели если игра не зайдёт после такой траты времени и сил кто-то решит бросить и начать снова разработку прототипа?
Как крупные конторы, могут прототипы делать за сжатые сроки я понимаю, а как быть индюку в таком случае - не очень.

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
1
Да, мне тоже интересен вопрос "как проверить публичный интерес в игре". Вы в подкасте, говорили что когда занимались "Hello Neighbor", то отправляли игру (или видео с геймплеем, уже не помню) по ютуберам повторно. Т.е. в первыйразвернуть

Да, мне тоже интересен вопрос "как проверить публичный интерес в игре". Вы в подкасте, говорили что когда занимались "Hello Neighbor", то отправляли игру (или видео с геймплеем, уже не помню) по ютуберам повторно. Т.е. в первый раз результат был отрицательным. Как убедиться что дело в отсутствии интереса, а не в неправильной подаче? Или может ещё какой-то способ проверки есть?

HBO заказал полный сезон сериала «Хранители»
1
Ещё не видел людей, которые не были бы прикованы к экрану из-за шикарного визуала и постоянного экшена. Тащемта большинству народа фильм и в кинотеатрах не зашёл именно из-за небольшого количества экшена. Все ждали боевик по комиксам, а получилосьразвернуть

Ещё не видел людей, которые не были бы прикованы к экрану из-за шикарного визуала и постоянного экшена.

Тащемта большинству народа фильм и в кинотеатрах не зашёл именно из-за небольшого количества экшена. Все ждали боевик по комиксам, а получилось задумчивое кинцо. Моё самое любимое. Многим из тех, кому в кино фильм не зашёл - он же разнёс башню при домашнем просмотре.

Почему не стоит нанимать в студию только фанатов вашей игры
1

Честно говоря, мне это похеру. Мне интереснее знать какие игры он дизайнил. Кто-нибудь подскажет?

Кровавая месть Антона Плоткина за честное мнение
24

Вообще-то если у тебя карма меньше 100, то ты не можешь повесить ковёр в профиле.

Слабый сюжет и юмор как в «Монти Пайтон»: что говорят критики о сериале «Разочарование»
4
В отличие от других сериалов, созданных Грейнингом, сюжет в «Разочаровании» не «обновляется» в конце каждой серии, как в ситкомах, а рассказывает цельную историю. Судя по рецензиям критиков, посмотревших первые семь эпизодов сериала, этот подход неразвернуть

В отличие от других сериалов, созданных Грейнингом, сюжет в «Разочаровании» не «обновляется» в конце каждой серии, как в ситкомах, а рассказывает цельную историю. Судя по рецензиям критиков, посмотревших первые семь эпизодов сериала, этот подход не очень хорошо сочетается с фирменным юмором Грейнинга, да и сюжет получился не особо увлекательным — зато авторам хорошо дались абсурдные шутки.

Насколько я помню и симпсоны, и футурама - были годны ровно до тех пор, пока сценаристы не стали "обнулять" историю после каждой серии.

Что мы узнали из геймплейного трейлера Red Dead Redemption 2
10

Я-то? Если на пк игру не анонсируют, то охотится буду с тем что будет на ютубе. А так, просто пытаюсь найти логику в утверждении оставленном выше.

Что мы узнали из геймплейного трейлера Red Dead Redemption 2
7

Я думаю, речь идёт о том, что стрела делает гораздо меньше отверстий в шкуре, чем дробь из ружья.

Почему я бросил Overwatch: как Blizzard учится на своих ошибках
0
Плюсанул. Не потому что тоже не перевариваю. А потому что мне кажется суть утверждения - очень верно подмечена. Соревновательные игры приносят удовольствие, только если встретились одинаково настроенные на победу команды. Что бывает очень редко, чащеразвернуть

Плюсанул. Не потому что тоже не перевариваю. А потому что мне кажется суть утверждения - очень верно подмечена. Соревновательные игры приносят удовольствие, только если встретились одинаково настроенные на победу команды. Что бывает очень редко, чаще кто-то заметно слабее. И хорошо если из-за скилла, а если из-за игрока который основ не знает? Или, что хуже, знает но игнорирует в угоду своего личного фана?

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
4

Какая там компания - я понятия не имею, но знаю точно, что сетевая игра - просто божественная.

Сколько из нас готовы приобрести платные аккаунты
0

Доля здравого смысла в этом есть. Мне реклама не мешает, а вот влиять на то чтобы чаще появлялись статьи, которые интересны мне - вот этого бы хотелось.

Интересно ли вам будет читать технические статьи непосредственно про разработку?
0
За всех отвечать не буду, отвечу только за себя. Так вышло что я не понимаю код, как я над это проблемой не бился. Тот же самый код реализованный на блупринтах (ue4) или playmaker (unity) я пойму. Примерно такая же ситуация и с математикой. Формуларазвернуть

За всех отвечать не буду, отвечу только за себя. Так вышло что я не понимаю код, как я над это проблемой не бился. Тот же самый код реализованный на блупринтах (ue4) или playmaker (unity) я пойму. Примерно такая же ситуация и с математикой. Формула описанная как в математике будет мной понята правильно, а та же формула реализованная кодом - нет.
Поэтому если имеются в виду технические статьи в стиле "вот вам кусок кода" - то мне неинтересно (пытался осилить такие статьи на хабре, но безуспешно), а если расписывается вся логика, то я только за. А на хабре зачастую сталкивался с ситуация что читаю статью, всё понятно, но в середине идёт кусок кода и всё, статью можно не читать.
Ещё один момент заключается в том, что с хорошим объяснением аудитория применения приёма становится шире. Например, если описать как работают шейдеры, то их можно будет одинаково настроить как в unity, так в unreal, как кодом, так и на блупринтах. Но если кинуть просто кусок кода, то херова гора народу, которому материал мог бы быть полезным, останется не удел.
Но если вопрос стоит ребром - "либо кодом, либо никак". То конечно пиши, лучше статья понятная узкому кругу лиц, чем никакой статьи вообще.

Постмортем игры Shadowlings
0

Я думаю, ваше утверждение никак не противоречит словам оратора выше. Если сгладить углы и подытожить, то суть получится такая - описание игры не работает на свою целевую аудиторию.

Чему я научился, создавая инди-игру II
0
Само по себе понятие хардкорной игры - весьма субъективное. Для многих людей тот же дарк соулс - весьма унылая рутина. Для кого-то хардкор это экономическое симуляторы, для кого-то симуляторы техники, для кого-то eve online, для кого-то фермы. Точно также любителям других хардкорных игр, эти могут показаться унылыми.

Само по себе понятие хардкорной игры - весьма субъективное. Для многих людей тот же дарк соулс - весьма унылая рутина. Для кого-то хардкор это экономическое симуляторы, для кого-то симуляторы техники, для кого-то eve online, для кого-то фермы. Точно также любителям других хардкорных игр, эти могут показаться унылыми.

Почему не стоит отвергать Battle for Azeroth и убегать в Classic WoW
0
Всё верно, только для одного игрока продуктивная деятельность это торговля, для второго пвп, для третьего гильдия, для пятого исследования, для шестого рейды, для седьмого меряние эквипом и т.д. Было бы слишком смело думать, что все играют в вов только ради пвп или только ради рейдов.

Всё верно, только для одного игрока продуктивная деятельность это торговля, для второго пвп, для третьего гильдия, для пятого исследования, для шестого рейды, для седьмого меряние эквипом и т.д. Было бы слишком смело думать, что все играют в вов только ради пвп или только ради рейдов.

Почему не стоит отвергать Battle for Azeroth и убегать в Classic WoW
0
Проблема в удобстве. Человек на то и называется разумным, что использует все способы облегчить свою жизнь. Почему в других играх популярностью пользуются режим железная воля? Почему в пабге отдельно вынесен режим от первого лица? Почему существуютразвернуть

Проблема в удобстве. Человек на то и называется разумным, что использует все способы облегчить свою жизнь. Почему в других играх популярностью пользуются режим железная воля? Почему в пабге отдельно вынесен режим от первого лица? Почему существуют моды для игр беседки отключающие фаст тревел?
Потому что в одиночных играх у человека всегда есть соблазн воспользоваться удобной фичей, если она есть. А в сетевых играх фичи ещё и дают преимущество.
Поэтому вариант "и вашим, и нашим" отсутствует.

Почему не стоит отвергать Battle for Azeroth и убегать в Classic WoW
3
Дело в том, что сходить в инст через весь мир - это тоже было приключение. Зачастую сам инст не так опасен как дорога до него. Да, бывали фейлы - тебя могут гангать на входе в инст, или у самого инста могло оказаться, что спокойной ночи малыширазвернуть

Дело в том, что сходить в инст через весь мир - это тоже было приключение. Зачастую сам инст не так опасен как дорога до него. Да, бывали фейлы - тебя могут гангать на входе в инст, или у самого инста могло оказаться, что спокойной ночи малыши показывают, поэтому танк ливнул и уже не вернётся, поэтому придётся другого игрока ждать ещё сорок минут пока он добежит.
Но это всё ещё лучше, чем тп в данж и молчаливое убийство одного босса за другим.

Не вижу зла
11

Хз. У меня 900 игр отфильтровано. Я тоже думал, что если я буду жать "неинтересно" то рано или поздно, мне перестанут показывать то, что совсем не для меня. Нет, не перестали.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления