Златогорье 2 Старая Легенда

Златогорье 2 – российская компьютерная игра в жанре пошаговой РПГ, выдержанная в стиле славянского фентези и выпущенная в 2003 году. Она является продолжением игры «Златогорье».

Златогорье 2 Старая Легенда

После захода в игру, нам предлагается создать персонажа: мы не можем выбрать ему пол и внешность, но можем выбрать один из трех классов (воин, маг, следопыт), а также придумать ему имя или оставить, данное по умолчанию. Здесь нет четкого деления на классы и мы можем создавать персонажа со своими умениями (воина-мага, война следопыта или вовсе попробовать объединить все три класса). Также нам следует раскидать очки по семи базовым характеристикам

.

Златогорье 2 Старая Легенда

Попадая в игру, мы начинаем выполнять не только главный сюжетный квест, но и огромное количество побочных заданий, тем самым, прокачивая персонажа. Мир полностью открытый: игрок волен идти куда угодно, сюжет почти нелинейный.

Нелинейность один из главных плюсов игры. На карте путешествий расположены густо населенные города и деревни – уникальные, непохожие друг на друга локации. Несмотря на славянский стиль и тут и там можно увидеть следы индустрии.

В процессе игры мы открываем новые уникальные и очень красивые или даже несколько жуткие места. Также мы можем встретить множество уникальных персонажей, которые будут обладать своим неповторимым обликом (колдун Казимир, скупщик краденого Кукуй и др).

Златогорье 2 Старая Легенда

Опыт в «Златогорье 2» мы получаем не только за выполнение квестов, но и за убийство монстров и разбойников. Здесь сразу необходимо отметить один существенный и весьма раздражающий минус: многие монстры (за исключением, пожалуй, виолий) непомерно сильны для первоуровнего персонажа (я уже не говорю о бандитах), тем более если их несколько. Тут только остается «схватить ноги в руки» и бежать, не жалея очков действия. Лично мне удается побить первого монстра (аспида, буку или шишкуна) на 6 – 9 уровне.

Геймплей состоит из путешествия по карте: мы посещаем город и выполняем задания людей, которых встречаем, покупаем оружие и доспехи, тащим все, что плохо лежит. Персонаж ходит по локации и мы наблюдаем за ним как бы сверху. Герой и люди, окружающие его, очень маленькие и это неприятный минус, но с каждым из жителей мы можем поговорить или что-нибудь у них выменять.

Кстати, в игре у продавцов можно найти уникальные и проклятые предметы: например, особое оружие или украшения. Что-то подобное можно найти в сундуке или даже у разбойника. Можно покупать особые зелья или самому освоить профессии кузнеца или алхимика.

В лесах мы сражаемся с монстрами и разбойниками. В боевой режим, который по сути не отделен от режима исследования, мы входим автоматически и пошагово сражаемся, используя очки действия.

Видов монстров много и они разные. В журнале, где записаны задания, можно прочитать заметки об их происхождении и посмотреть параметры, при прокачке определенного параметра.

Есть и еще один минус – ближе к концу игры герой становится очень силен и сражаться становится уже неинтересно, а достойных противников становится все меньше.

Графика симпатичная и достаточно реалистичная, но как я уже сказал персонажи и многие предметы слишком маленькие.

Имеется в игре и красивое музыкальное оформление.

Спецэффекты (в частности магия) сделаны весьма красиво и красочно. Школы магии предлагают широкий ассортимент разнообразных трюков и способов убить противника. Каждый славянский бог – покровительствует своему виду магии.

Есть и сюжет, правда простоват, на мой взгляд. В игре озвучены всего несколько персонажей – это, на мой взгляд, как-то не серьезно: нужно было озвучить всех или никого.
В «Златогорье 2» имеется режим сетевой игры. Я рекомендую эту игру всем поклонникам РПГ и славянского фентези.

Златогорье 2 Старая Легенда
11 показ
1.1K1.1K открытий
27 комментариев

О, златогорье! Когда-то первую часть проходил, вот недавно нашел в отчем доме диск и сохранил на память.

Ответить

Блин, классно)

Ответить

Раритет собачий.У меня с Холодными Небесами такой есть,жаль,что обложка не сохранилась.

Ответить

В глубокой юности казалась весьма хардкорной. Гг отлетал буквально от любого врага. В детстве так особо далеко и не проходил. Но говорят, что игра отличная.
В то время нам больше заходил Фоллаут.

Ответить

согласен с вами)

Ответить

Я, бля, обожаю второе Златогорье (в первую не смогла играть, там волки ходили кверху задом по-гейски)! И когда я играла, я уже чувствовала всю вторичность и лубочность, но, по неясным причинам, продолжала играть. И дополнение с удовольствием прошла. Нужно им было развивать вселенную и делать нормальную третью часть.

Ответить

Поэтому они делают это сейчас):
https://www.youtube.com/watch?v=sgbtcj1gnKo

Ответить