Disciples 2 Убийца моего времени

Disciples 2 Убийца моего времени

Привет друзья, авторы, читатели и просто гости сайта DTF
Игра Disciples 2, на данный момент, довольно старая, но, как по мне, она намного лучше многих современных игр, особенно в жанре пошаговых стратегий. Если вы еще не знаете эту игру и, даже, не слышали о ней, я постараюсь рассказать об игре и ее возможностях максимально подробно.
Игра появилась у меня еще в школе, тогда все школьники еще обменивались игровыми дисками. И вот после одного такого обмена, я установил эту игру. Конечно, она показалась мне очень сложной, но в этом и вся изюминка, если в игре сложно разобраться, она точно будет очень интересной, и все же я не отступил и начал игру. Конечно, в таких играх лучше проходить, в начале, обучение. Обучение пройдено, основы, более менее, понятны - поехали.
Что представляет собой пошаговая игра? Только название жанра говорит - "пошаговая", это значит, что игроки будут все делать по очереди. Если играть с компьютером, то всегда первым ходит игрок.
- вы можете использовать заклинание только один или два раза за ход;
- не можно строить два здания в своей столице за один ход;
- не можно изучать более двух заклинаний за ход;
- не можно дважды за ход развивать один и тот же город и многое другое. В основном, эти ограничения я взял из игры Disciples 2, но они часто бывают похожими и в других подобных играх.

Disciples 2 Убийца моего времени

В игре есть выбор игры - вы можете играть компанию или сценарий. Компания - это целый набор разных миссий, где вы будете узнавать историю целой расы, за которую решили играть. Все эти миссии повязаны между собой. Также, есть ограничение в развитии персонажа - на первом уровне, персонажа можно развить только до третьего уровня, на втором на пару уровней выше и так далее.

Disciples 2 Убийца моего времени

Сценарий - это просто одна карта, где, для победы, нужно выполнить указанную вам цель, например захватить город, убить какого-то персонажа. Никакого ограничения на развитие персонажа нет, разве что в редких исключениях. А так, в игре, максимальный уровень - 99. Этого более чем достаточно.
Так же при первых повышениях в уровне, можно выбрать для своего персонажа какое-то умение, например - знание артефактов, походное снаряжение, защита, первый удар, лидерство и многое другое. Можно иметь не ограниченное количество персонажей.
Для игры, можно выбрать расу, за которую вы и будете играть.
В игре есть четыре расы:
- Орды нежити, чаще всего их просто называют мертвяки;
- Легионы проклятых, проще говоря - демоны;
- Империя - люди;
- Кланы гор, или горные кланы - это гномы.
Но после выхода еще одной части игры, под названием "Disciples 2: Восстание эльфов", появилась еще одна раса. Не трудно догадаться, что это были эльфы. Раса называется - Эльфийский союз.

Disciples 2 Убийца моего времени

И конечно же, каждая раса имеет своих персонажей, своих воинов (что самое интересное, каждый вид воина и персонажа имеет свой образ, свои способности и даже свою историю).

Disciples 2 Убийца моего времени

Как только мы начинаем игру, на дается класс персонажа, соответствующий тому, какой класс мы выбрали для себя, для своего лорда:
1. Воин - вся армия героя излечивается на 15% больше после каждого хода. Персонаж, что дается - ориентирован на ближний бой, например Рыцарь.
2. Маг - может использовать каждое заклинание по два раза за ход, стоимость исследования дешевле в два раза и можно исследовать заклинания 5 уровня, больше никто кроме мага не может исследовать 5 уровень заклинаний, разве что купить в магазине. Персонаж - маг.
3. Вор - стоимость улучшения города уменьшена в два раза и вор имеет больше возможностей, например может незаметно убить или сделать перестановку войск. Персонаж - разведчик.

Disciples 2 Убийца моего времени

это инвентарь персонажа. Слева все воины а справа все вещи которые надеты на героя и которые просто есть в имуществе. По середине - все навыки героя. Поскольку это уже более развит персонаж, то можно увидеть, что он может носить все возможные вещи и может иметь максимум воинов - 5.
Кстати, в чем разница между расстановкой войск? Те войска, что стоят в правом столбце - это передние, им могут наносить урон все вражеские войска, если они, конечно расставлено верно. Те, что стоят в левом столбце - логично, что это задние войска, им могут наносить урон только лучники, маги и любой герой с помощью талисмана или любой другой вещи, дающей такую возможность.
Расставлять войска можно как угодно, но лучше, конечно, на перед ставить воинов, которые наносят урон только в ближнем бою, а в левый столбец ставить тех, у кого радиус поражения все поле боя, или тех кого нужно защитить.
На скриншоте, вверху, спереди стоят два кентавра, а по середине герой. Кстати, если есть хотя бы два воина спереди, например так как стоят кентавры, то воины противника, что стоят так же, не могут наносить удары по любому воину. Они могут ударить только центрального воина, если он есть, или того, кто напротив. Только, в случае, когда спереди стоит один воин, тогда это не важно где он находится, ему могут наносить урон все. А вот он, не сможет бить кого захочет. Именно по этому, когда спереди один воин, его лучше ставить по центру, чтобы был выбор между тем, кого ударить.

В игре можно находиться разные вещи на карте, покупать в магазине, находить в захваченных городах, отнимать у поверженных врагов и получать в развалинах.
Развалины - это место, где можно получить деньги, и, как я уже написал, какую-то вещь. Для того, чтобы узнать, кто охраняет развалины, можно атаковать сразу, и увидеть, что очень рискованно, ведь там могут быть очень сильные враги. Но лучше просто нанять вора и приказать ему исследовать данные развалины.
У вора всегда есть вероятность на успех. Например, вероятность успешного исследования любой развалины всегда становит 90%. Лично у меня, за все время, что я играл, за все годы опыта в игре, в развалинах вор был пойман только один раз. Кстати, когда его поймают, то сразу петлю на шею и вешают на дереве. Это только здесь вероятность всегда 90%. Еще вероятность успеха не меняется при вызове вором героя на поединок и когда вы хотите заслать своего шпиона во вражескую расу. И тогда и тогда вероятность становит 100%. Во всех других случаях процент зависит от уровня воинов в героя, на которого был послан вор.
Также, на карте в разных местах расстановлены источники ресурсов. Есть золото, которое нужно для всего - найма героев, воинов, покупки вещей в магазинах и постройки зданий и городов. Ну и, конечно, вы можете отдать свое золото другому лорду, не имеет значения, враг он или друг, кстати, при таком действии отношение лорда, которому вы даете золото, резко меняется в лучшую сторону к вам. Когда отношение будет более менее хорошее, можно предложить ему союз. Здесь он может отказать, а может и согласится. Не зависимо от того, компьютер это, или человек.
А есть еще ресурсы, под названием манна, которая нужна только для исследования и использования заклинаний. Ее нельзя передавать другому игроку.
В каждой расы своя манна, которая нужна всегда, для каждого заклинания расы:
Империя - манна жизни;
Эльфийский союз - лесной эликсир;
Кланы гор - манна рун;
Легионы проклятых - манна преисподней;

Disciples 2 Убийца моего времени

Орды нежити - манна смерти. На заклинания нужно разное количество разной манны. Также все заклинания имеют свой цвет в зависимости от расы: эльфы - зеленый, люди - синий, гномы - белый, демоны - красный и нежить - серый. Для захвата ресурса можно просто ждать, когда земля расы подойдет до источника от столицы или захваченного города, а можно нанять еще одного героя, который ставит жезлы. Каждая раса имеет свой жезл, который совсем не похож на жезлы других рас. А герой, что умеет пользоваться жезлами (этому умению нельзя обучиться, оно есть только в одного героя расы) может иметь только одного воина с собой, но это тоже можно исправить, если начать развитие этого героя.

Так что в игре есть множество разных воинов и персонажей, которые могут быть как страшными так и красивыми, как отвратительными так и сексуальными.

Еще один плюс, это то, что в игре, особенно в разных кампаниях, есть приколы и юмор. Например, после захвата города у мобов, может прибежать какой-то орк и кидать разные угрозы в сторону захватчика. Или вас могут попросить что-то сделать, а потом просто не дать вознаграждение или заманить этим в ловушку. Также, очень хороший момент - это то, что можно экспортировать своего героя со всем его снаряжением. Например, вы играли в кампанию, или сценарий и очень хорошо прокачали своего персонажа, нашли ему отличные вещи и вам жалко прекращать ним играть, так вот эта функция дает возможность взять своего героя и его вещи на другую миссию, точнее импортировать его в другие, совсем не связанные между собой сценарии. Но это, конечно же, дает очень большое преимущество.

И еще, хотел бы выделить озвучку игры и звуковое сопровождение. Каждый герой имеет свой голос и свои реплики, которые они говорят, когда нападают на врага, когда их просто выбрать из всех героев, что наняты и даже тогда, когда они просто стоят а игрок или отошел или долго думает.

Чуть не забыл, легче всех играть за эльфов, так как они имеют воина что умеет лечить. Люди тоже имеют такого воина, но у них остальные очень слабые в начале игры. Начинать сложнее всего, наверное демонами, потому что они не имеют особенного преимущества в начале. Но это уже на любителя.

Disciples 2 Убийца моего времени

Кстати, по поводу столицы. Столица - это самое главное здание расы, ну это и так понятно, чисто логично. На охране этого здания всегда стоит один из самых сильных воинов игры. Конечно же, у каждой расы он разный, но способности у всех охранников одинаковые. Они наносят урон всему полю боя уроном в 250 очков. При том, что максимально в игре, можно наносить 300 очков урона для мага, и 400 для воина, у которого может быть только одна цель в поражении. Также у него 900 здоровья и защита 90 - это максимальная защита игры, это означает, что герой, который бьет 300 очков, может ударить его только на 30 очков. Плюс ко всему, он имеет иммунитет против разрушения, что не дает превратить его в кого-то другого или что-то сделать с ним, кроме паралича и окаменения и отравления ядом. И наносит урон страж, здоровьем, больше никто не имеет такую способность, только охранники столицы, это потому что против здоровья нет никакого иммунитета или другой защиты. И самое главное - охранникам запрещено покидать столицу, короче их нельзя взять с собой в отряд героя. Также, после убийства охранника и разрушения столицы - игрок считается проигравшим и у него больше нет права на ход. Именно по этому разрушение столицы считается довольно высоким уровнем мастерства.

Я смотрел отзывы других игроков и игру, и много кто говорит, что минусом можно считать то, что в игре мало разных уровней и карт, что они уже выиграли все по несколько раз. С эти я согласен, потому что и сам так думал, пока не нашел в игре редактора карт. Так что, ребята, вы можете легко открыть редактор карт, и создать для себя свою собственную карту, точнее сценарий и не только. Редактор позволяет создать даже кампанию. Также, в редакторе есть ограничение в мобах - нейтральных воинах и героях, числом в 200 персонажей. Но это можно обойти с помощью событий, что позволяет сделать появление других мобов во время игры. После создания карты, можете выложить свое творение в интернет для оценки других игроков, и просто дать возможность поиграть в вашу карту другим. А можете тоже просто поискать карты других игроков в интернете. Поверьте, есть очень крутые творения, над которыми работали не один месяц.

Ну, на этом все. Надеюсь вам понравился мой рассказ. Извиняюсь, если что-то упустил.

И, конечно же, если кто не играл обязательно советую поиграть. Спасибо за внимание.

11 показ
1.3K1.3K открытий
11 комментариев

У игры классный дизайн был со всем этим дарк фэнтези. Жаль сейчас таких игр почти не делают. Все стараются наоборот в мультяшность и яркость.

Ответить

Обожаю читать про одну из своих самых любимых игр. Спасибо за статью

Ответить

Спасибо за приятные слова)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эта игра не стратегия, а РПГ. Я тоже долго не понимал как такая игра мне может нравится.

Ответить

Bethrezen is dying.

Ответить