Как я вернула деньги за отменённый концерт

Всем привет. Расскажу здесь о том, как смогла вернуть полную стоимость билета (5500р за билет + 550р комиссия), купленного на Яндекс.Афише, за отменённый концерт Powerwolf. Статья будет полезна тем, кому Яндекс Афиша (и не только) отказывается возвращать средства.

Сначала предыстория. Я купила билет ещё в сентябре 2021 года. Концерт должен был состояться 15 марта 2022 года. В феврале концерт перенесли на сентябрь 2022, а в конце мая и вовсе отменили. Я оставила заявку на возврат, и в течение полугода деньги должны были поступить на мой счёт. Прошло 4 месяца, Яндекс молчит, в поддержке дают стандартный ответ, что пытаются связаться с организаторами. В ноябре пишу им снова. В ответ всё то же стандартное сообщение

Уже злая, объясняю ситуацию, что в ноябре истекает срок в полгода. Ответ:

Фраза "проблема не решена" означает, что оператор закончил диалог со мной и просит оценить работу. И так каждый раз, практически после каждого ответа оператора.

Нашла девушку с похожей ситуацией, которая обратилась в Роспотребнадзор и получила такой ответ:

Досудебную претензию пока можно не писать, потому что в чате поддержки на неё благополучно забьют, а письменную на адрес организатора отправить получится вряд ли. Если вариант ниже не поможет, то тогда досудебка.

Организатор всё. 

Далее Яндекс Афиша стала ссылаться на всё ещё не снятые ограничения ввиду коронавируса.

После слов о мошенничестве оператор написал огромное сообщение с "разъяснением ситуации". Если кратко, то деньги вернутся в течение 180 дней после снятия режима повышенной готовности, то есть отсчёт этих 180 дней ещё не начался. Разговаривать с поддержкой дальше смысла нет. Я хотела получить от них чёткое "нет", я его получила.

Дальше пишу в банк, в моем случае Сбер. Оператору в чате объясняю ситуацию, говорю, что хочу оформить чарджбэк (это когда деньги возвращает сам банк; для чарджбэка нужны определённые условия, так что почитайте о них заранее). Мне создали заявление о спорной операции. Я прикрепила скрины переписки, письма об отмене концерта и квинтацию об оплате. Также обратилась в Роспотребнадзор.

Через неделю Яндекс.Афиша закопошилась, предложила отменить заявление и вернуть деньги с 500 дополнительными бонусами, но когда конкретно - не сказали. На мои сообщения им на почту не отвечали. А через несколько дней банк вернул деньги))

Кстати говоря, Роспотребнадзор в ответ скинул ссылку на случай той девушки, о которой я писала выше. Её пост, к сожалению, найти не смогла.

Ожидание возврата заняло полгода, а решение проблемы - от силы две недели, так что не церемоньтесь с поддержкой, не ждите по полгода, а сразу обращайтесь в банк. Удачи)

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Павел Рубан

Тоже сижу жду, когда ответ по заявке на Чарджбек придет. Отправил им еще кучу переписок и скринов, где Афиша меня посылает к организаторам, а организаторы тупо игнорят. Уебская система. И прикол в том, что Афиша себе забирает чуть ли не 10 процентов комиссии, которые в случае отмены просто сгорают. То есть, условно говоря я взял билеты себе на 15к, 1500 комиссии. И за эту комиссию Афиша не помогает мне вернуть деньги у организатора, а буквально умывает руки. Мне нужно с самим организаторам базарить, а там "ООО Рога и копыта", до которых уже не дозвониться и не дописаться.

Ответить
Развернуть ветку
VV

"мопед не мой, я просто разместил объяву" - политика конторы пидарасов.

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Возьмите условно билетов на миллион, получается они 100 тыс отмыли!!!11

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Не ну яндекс - мрази, конечно, конченные. Не первый пост уже про афишу читаю.

Ответить
Развернуть ветку
Николас Коппола

А все,яндекс государство выкупило,так что...

Ответить
Развернуть ветку
Манямирок Нептунии

Понятно, контора падорасов.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

О, я это написал в статье про переходе елистратова, так мне местные дрочеры минусов накидали будь здоров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Манямирок Нептунии

Тогда и я впитаю минусов, для кармического баланса так сказать.
Ничего против падор не имею, просто зацензурил таким образом, я и 3.14дор пишу иногда.

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Мне банк сказал писать заявление в полицию

Ответить
Развернуть ветку
Culminate

Какой банк?

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Тинек

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Романовский

Когда-нибудь мы научимся отличать Роскомнадзор от Роспотребнадзора

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Bloody
Автор

Упс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Романовский

Заметил, что многие ошибаются, говоря вместо Роспотребнадзора Роскомнадзор. Второй очень часто мелькает в инфополе, въедаясь прочно в голову

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

И дтф от пикабу надеюсь заодно

Ответить
Развернуть ветку
Timur Pershikov

Мне тинькофф с марта не может вернуть деньги за концерт neighbourhood, билеты я покупал года 3 назад. Так же с марта не мог выбить деньги за Park Live от пономиналу, билеты на который я даже и не помню когда брал. Постоянно получал отписки, но как только отправил им досудебку - дело решилось в течение нескольких недель. В пономиналу я больше никогда ничего не куплю)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Парадоксально, но ровно за тот же самый концерт мне деньги вернули сразу после заявки на возврат, правда я покупал их через приложение тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
MiRuPro

Что это значит? Что Тинькофф топ

Ответить
Развернуть ветку
Trabla

Я тоже покупал билеты в приложении Тинькофф на fatboyslim. После отмены концерта запросил возврат, они ответили, что возврат займёт пол года. А через пол года написали, что нужно обратиться к организаторам и они не могут произвести возврат.
Организаторы конечно же игнорируют письма.
Так что, нет, Тинькофф не топ.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Я думаю это зависит от того покупали ли они билеты напрямую или были посредником, ну и от организатора, организаторы бывают редкими мразотами и могут не возвращать деньги даже если тебя не пустили на входе.

Ответить
Развернуть ветку
Trabla

Отчасти согласен, но зачем было тянуть с ответом пол года?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Да я думаю потому что все думали что европейцы через полгода уже успокоятся и концерты опять попрут.

Ответить
Развернуть ветку
Trabla

Я говорю про этот год. Потому что последняя отмена концерта была после 17 мая 2022 года. Я подал заявление в начале июня, ответ получил неделю назад

Ответить
Развернуть ветку
Trabla

От части согласен

Ответить
Развернуть ветку
Sadamazski

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Bloody
Автор

Оператор сам предложил им в чат её написать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Bloody
Автор

Как вариант, но через банк проще. Если не прокатит, то уже досудебка

Ответить
Развернуть ветку
Котьмак из школы кота

В 20-м за билет на мейденов деньги вернули через пол года почти, комиссию хрена с два; в 21-м на 22-ой билет брать не стал, чуя недоброе, видимо. Ну, чуйка не подвела.

Ответить
Развернуть ветку
Хмурый

Концерт был другой, но деньги через яндексафишу вернули на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Я три месяца воюю уже с Яндексом)))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Smirnov

Покупал билеты через Тинькофф афишу и когда были проблемы с переносами, они старались помочь и всегда получалось вернуть деньги, особенно если настаивать. Так что не рекомендую, но рекомендую больше чем Афишу)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Bolotov

мне вот так же кассир ру деньги не возвращает за концерт 2020, говорят режим повышенной готовности.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null