Добавить обложку
+284

Ruslan Nikiforov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

156 комментариев

Постапокалипсис по дешёвке: клоны «Безумного Макса»
0
Забыл как зовут, этот германский режиссёр треша, которому давали деньги чтобы так уйти от налогов. Ну или отмывают деньги. В Италии когда была большая инфляция тоже много дешевого треша снимали, это было по сути единственным вариантом. Фонд кино сюда же, кхм. В общем, понятно что они каким-то образом да приносят деньги, но блин .-.

Забыл как зовут, этот германский режиссёр треша, которому давали деньги чтобы так уйти от налогов.
Ну или отмывают деньги.
В Италии когда была большая инфляция тоже много дешевого треша снимали, это было по сути единственным вариантом.
Фонд кино сюда же, кхм.
В общем, понятно что они каким-то образом да приносят деньги, но блин .-.

Постапокалипсис по дешёвке: клоны «Безумного Макса»
1

Всегда было интересно как и зачем снимается этот весь треш .-.

Бета карточной игры Artifact начнётся 19 ноября
0
Я посмотрел на это, решил зайти в Гвинт. Думал почему-то что к нему уже вышло обновления с 2 рядами и остальным. Хах, нет, но за то мой прогресс сбросился :) В общем, может будет уже наконец-то нормальная и стабильная карточная игра.

Я посмотрел на это, решил зайти в Гвинт. Думал почему-то что к нему уже вышло обновления с 2 рядами и остальным.
Хах, нет, но за то мой прогресс сбросился :)
В общем, может будет уже наконец-то нормальная и стабильная карточная игра.

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
1

Я думаю у многих смотреть как ведёт себя написаный ими НПС вызывает чувство восторга и кучу приятных эмоций.
А смотреть как работает формочка на сайте или подобное, ну, такое.

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
0
Да это же редкие случаи в небольших компаниях. Если наберут джутов и одного псевдоним синьора, то такое будет в 95% случаев. А Обычно же строки ставятся вместе командой на пленинге и с аргументами, ну и участвуют в этом опытные люди.

Да это же редкие случаи в небольших компаниях. Если наберут джутов и одного псевдоним синьора, то такое будет в 95% случаев. А Обычно же строки ставятся вместе командой на пленинге и с аргументами, ну и участвуют в этом опытные люди.

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
0

Помнится даже на 3 Ведьмак на маркетинг потратили куда больше, чем на разработку.

Кранчи в игровой индустрии. Анализ, причины, последствия
1
Зарплата не меньше, она такая же примерно, только налогов у нас не 35%-40% платить надо, это если говорить об опытных разработчиках, которые понимают возможности рынка. Не знаю какие очереди в гейм деве, в вебе если у тебя больше 1 года опыта, то начинается спам предложениями, я не думаю что за гейм девов с 5+ годами опыта меньше борьба.

Зарплата не меньше, она такая же примерно, только налогов у нас не 35%-40% платить надо, это если говорить об опытных разработчиках, которые понимают возможности рынка.
Не знаю какие очереди в гейм деве, в вебе если у тебя больше 1 года опыта, то начинается спам предложениями, я не думаю что за гейм девов с 5+ годами опыта меньше борьба.

Стоит ли смотреть фильм «Человек на луне»
0

Прямое доказательство что Кубрик величайший троль

Кранчи в игровой индустрии. Анализ, причины, последствия
1

Сейчас бы раскидываться сотрудниками которым надо лет 5 опыта минимум. Так ещё и отказываться масштабироваться за счёт старых + новых опытных сотрудников.

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»
15

Только ни в реальности, ни во вселенной фолыча, взрывы ядерных бомб не респят крутых мобов с кучей топового лута. Это полностью ответственность дизайнеров беседки.

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»
23
Вегас по итогу тоже скатывается в депресуху, там только за себя концовка не грустная. Та и все напарники и персонажи там с депрессивными историями, которые в большинства случаев не очень хорошо заканчиваются. У него просто маска из рофлов, как и у второй части, которая даже придаёт больше веры что персонажи не просто озвученный текст

Вегас по итогу тоже скатывается в депресуху, там только за себя концовка не грустная.
Та и все напарники и персонажи там с депрессивными историями, которые в большинства случаев не очень хорошо заканчиваются. У него просто маска из рофлов, как и у второй части, которая даже придаёт больше веры что персонажи не просто озвученный текст

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
16

Было бы более информативно, если бы пати игрока не смогла попасть по спящим разбойникам .-.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
0

Кстати, длинная загрузка это проблема в ассет менеджере юнити что ли?

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
0
Можно поставить «бессмертное королевство». Да, я запорол все сейвы и тролли, даже после того как я прошёл сюжет с ними, добили мое королевство (там ещё у моего генерала не было шанса даже решить эту проблему и сейф лоады не помогали).

Можно поставить «бессмертное королевство».
Да, я запорол все сейвы и тролли, даже после того как я прошёл сюжет с ними, добили мое королевство (там ещё у моего генерала не было шанса даже решить эту проблему и сейф лоады не помогали).

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
0

Не-а, но я много играл в ориджинс и мне не кажется что там опыт слишком отличается. Ты ведь все также можешь заточить ножик из начала игры на 50 уровень, верно? На другой опыт я и не опираюсь.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
0
От платных топовых шмоток чет подгорело. В Нью-Вегасе чтобы получить соловую броню нужно или проходить длинные квесты, или валить на край карты убивать 4+ когтей смерти, я не представляю как это бы смотрелось там. Хотя, собственно, там есть длц шилиразвернуть

От платных топовых шмоток чет подгорело.
В Нью-Вегасе чтобы получить соловую броню нужно или проходить длинные квесты, или валить на край карты убивать 4+ когтей смерти, я не представляю как это бы смотрелось там. Хотя, собственно, там есть длц шили в начале, который принято или выкидывать в помойку или фиксить патчем который разбрасывает этот шмот по карте.
Топовые шмотки должны быть как отличное вознаграждение за проделанный путь, а в АС что все шмотки мусор и отличаются только перками, что все сломается когда тебе дадут награду за то что ты стал царем спарты, олимпа и т.д., а ты подумаешь: «Ну там в магазине есть лучше».

В Fortnite начались внутриигровые турниры — пользователи на разных устройствах будут сражаться на равных
0

Даже если в игре вместо трассировки рандомный шанс попадания в радиусе, все ещё не на равных будут

Мнение: Ubisoft не должна забывать о фанатах традиционных Assassin’s Creed
0

Мне нравятся новые ассассины, та и они как по мне куда более в духе принца персии.
А так, то добро пожаловать в клуб любителей потерянных франшиз над трупами которых издеваются!

Как мы озвучиваем в Inlingo
0

Здесь комментарий, который я пишу не дочитав статью и оспариваю ваше утверждение

Сериал Forever — для тех, кто считает, что телевидение перестало удивлять
4

Расскажите кто-то внятно, все равно со спойлерами ли, о чем сериал.
А то такое чувство что первая серия будет ла ла ленд, а вторая станет озарком .-.

Bosslogic уже представил свое видение новых актеров в "Ведьмаке"
0

Хм, интересно что будет, когда дойдут к взрослым сценам с Цири

Стоит ли продолжать?
1
После Александрии есть парочка доп квестов хороших, именно где персонажи хоть немного живые и с мотивацией (или я после перерыва перестал критически воспринимать игру). Тоже была проблема, что мы какой-то супер добрый, помогаем каким-то бичам заразвернуть

После Александрии есть парочка доп квестов хороших, именно где персонажи хоть немного живые и с мотивацией (или я после перерыва перестал критически воспринимать игру).
Тоже была проблема, что мы какой-то супер добрый, помогаем каким-то бичам за спасибо и верим им на слово, но потом бичи стают бичами и наш герой перестаёт особо им верить что ли.
А ещё будет квест по поиску одного плохого парня из нашего списка и им окажется как будто хороший парень который помогал найти этого плохого. А ещё дом для оргий прикольный.
Крч, свои моменты будут

Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?
0

Из сюжета я помню только что там какая-то чума и гном в космосе =\

В Star Citizen появилась возможность переноса выражения лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры
0
Ну есть записи геймплея, но там ещё меньше понятно что происходить чем в записях космических инженеров Бродишь в потёмках вселенной или на мёртвый серых планетах .-. Вот тебе и космо сим, що хотіли

Ну есть записи геймплея, но там ещё меньше понятно что происходить чем в записях космических инженеров
Бродишь в потёмках вселенной или на мёртвый серых планетах .-.
Вот тебе и космо сим, що хотіли

Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?
0

Вечерок другой повеселиться нормально, много усилий не нужно. А проходить ее смысла особого не увидел, просто игра в механику

Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?
0

Берёшь друга и кидаетесь с ним орками куда попало. Что ещё нужно?

Насколько быстро с вашим интернетом загружаются страницы DTF в сравнении с другими сайтами
0

На телефоны комменты не подгружает часто, приходится кликать по табам чтобы подгрузились =\

​«Кислота»: обзор молодежной драмы от русского режиссера-дебютанта
0

А что там Лето? Мне трейлер показался сильно скучным, затянутым и полным закосом под Контроль (ох, ирония), так что смотреть я его не решился =\

Инфографика: сколько зарабатывают самые успешные Twitch стримеры
2

Я вообще не понимаю почему стримы казино разрешены, кто их смотрит и зачем

Почему вам стоит посмотреть сериал The Good Place
0

Хорошее место повторяет себя в первом сезоне качу раз, а второй я из-за это не смог смотреть дальше второй серии (начало полностью идентичное).
Так вот, зачем вы его смотрите?.-.

Почему вам стоит посмотреть сериал The Good Place
-3
Если это кажется духотой то это и всегда останется духотой. Как в первом ведьмаке, каждую главу тебе его фанат (и я тоже) будет говорить что станет лучше. Но смотрев прохождения других людей я понял, что это супер духота все время. Если тебе говорятразвернуть

Если это кажется духотой то это и всегда останется духотой.
Как в первом ведьмаке, каждую главу тебе его фанат (и я тоже) будет говорить что станет лучше. Но смотрев прохождения других людей я понял, что это супер духота все время.
Если тебе говорят что что-то станет лучше, то это из-за впечатления в общем или типа того, но каждая отдельная часть будет такой же душной как и предыдущая.

На счёт именно миллиардов, первые минут 15-20 ходят ребята и пиздят о какой-то херне, типа биржи хз. Общего концепта не намечается, проблем нету, персонажей нету, ниче нету. Какого хера мне продолжать его смотреть?
Из последнего могу вспомнить Терор, где в начале понятна и цель и проблемы, быстро раскрываются персонажи, а к концу даже если я вам скажу к чему все сводится, вы или не поверите или вам все равно будет интересно как (концовка вообще какая-то Линчовская).
Ещё такая же проблема как у миллиардов у карточного домика. Мне кажется их люди из-за скуки смотрят =\

Почему вам стоит посмотреть сериал The Good Place
-4

Посмотрел первые 15 минут и вырубил. Дрисня какая-то :/

Писатель Брендон Сандерсон предложил CD Projekt Red бесплатные права на адаптацию цикла «Рождённый туманом»
0
Ну если серьезно, то игры слишком уж много себе позволили чтобы быть каноном. Особенно первая часть с Альвином, и последующие 2 которые забивают на него хер (а он вообще по факту самое грозное существо во вселенной, выкрутасы куда сильнее Цири показал). Мне игры воспринимаются как форк или фанфик =\

Ну если серьезно, то игры слишком уж много себе позволили чтобы быть каноном. Особенно первая часть с Альвином, и последующие 2 которые забивают на него хер (а он вообще по факту самое грозное существо во вселенной, выкрутасы куда сильнее Цири показал). Мне игры воспринимаются как форк или фанфик =\

Будущее лутбоксов в мобильных играх становится неочевидным
0
Как модно для фанатов сделать игру с микротранзакцмями? Или я не правильно понял контекст. В идеале если блогеры хотят делать игры, то отличным примером был бы мехсофт, так как там все стороны остались довольны и даже люди в стороне.

Как модно для фанатов сделать игру с микротранзакцмями? Или я не правильно понял контекст.
В идеале если блогеры хотят делать игры, то отличным примером был бы мехсофт, так как там все стороны остались довольны и даже люди в стороне.

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
1
Должен попадать потому что сейвлоадиться это не самая занимательная механика. Продолжу по пиларсам, там с повышением сложности не так сильно статы поднимали врагам, как делали позиционку ботов лучше, меняли спавны и т.п. А повышение зашиты на 5 эторазвернуть

Должен попадать потому что сейвлоадиться это не самая занимательная механика.
Продолжу по пиларсам, там с повышением сложности не так сильно статы поднимали врагам, как делали позиционку ботов лучше, меняли спавны и т.п.
А повышение зашиты на 5 это то же самое как в фолаутах х2 хп у врага с повышением сложности. И если я нашёл подходящую позиционен и спелы чтобы выиграть, то мне все равно приходится минут 20 обкатывать что все ещё и прокнуло нормально .-.

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
0
Камон, если я использовал все доступные мне бафы, свитки, зелья и все равно не могу попасть по кабану (с силой 18 без бафов), а он убивает персонажа за 1-2 удара, это не нормально. Про медведя в храме Оленя вообще отдельный топик надо, или о боссах вразвернуть

Камон, если я использовал все доступные мне бафы, свитки, зелья и все равно не могу попасть по кабану (с силой 18 без бафов), а он убивает персонажа за 1-2 удара, это не нормально. Про медведя в храме Оленя вообще отдельный топик надо, или о боссах в подземелье под деревом. Если не выпадет встреча с техномагами (или не догадаешься что они на самом деле супер слабые), то без магов которых там взять можно будет очень тяжело.
Но я походу просто не люблю ходить с наемниками, а все остальные покупают себе пати и стандартных персонажей не используют =\
В тех же пиларсах первых, первые два напарника были воин-танк и маг дд, идеально сбалансировано. Тут первые напарники у меня были 4 милишника которые до освобождения Линзи попадали по врагу 1 раз на 3 сейфлоада.

(Не туда ответил, ну все равно.)

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
5
Наиграл уже часов 20+. И понял насколько важные изменения были в пиларсах, они и куда проще для вхождение, и баланс нормальный (а не промахи когда у персонажа 25 силы + бард + количественное преимущество и ещё 5 балов на попадание). Или волки которыеразвернуть

Наиграл уже часов 20+.
И понял насколько важные изменения были в пиларсах, они и куда проще для вхождение, и баланс нормальный (а не промахи когда у персонажа 25 силы + бард + количественное преимущество и ещё 5 балов на попадание). Или волки которые просто могут вынести пати, которая тех же тролей изи разматывает (шанс уронить дико большой). Или свитки на воскрешение по 6к.
Но в общем если поставить слегка усложнённый и отключить смерти то вполне играбельно.
Сюжет интересный, в принципе куча всего и сильно затягивает.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления