{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dasteet

Подробная история мира Warhammer Fantasy Battles. Часть 2: Полярные Врата

Следующие расы порядка после людоящеров. Кто такие драконы. Разрушение Полярных Врат и откуда взялась луна Моррслиб

Продолжаю укомплектовывать историю мира Warhammer FB в поэтапные статьи. В этот раз мы пронесемся во времени по периоду от создания древними Полярных Врат до их обрушения

from Monstrous Arcanum

Отсюда начинаются события 7500 - 6500 до ИК (Имперского календаря)

Второе и третье поколения сланнов, изменение орбиты планеты

Древние увидели, что в Люстрии кипит жизнь и решили взяться за изменение планеты. Для этого было создано следующее поколение сланнов. Сланны из второго поколения получили очень важную миссию — повысить температуру и создать благоприятные условия для жизни на всей планете.

С помощью тайных искусств Древних и магии сланнов, планета сходит со своей орбиты и приближается ближе к солнцу. В связи с этим, она становится более комфортна для создания новых рас.

Третье поколение сланнов было ответственно за создание еще большего количества городов для людоящеров.

Полярные Врата (они же Варп Врата)

Каждый мир в империи Древних был связан вратами. Одни врата были маленькими и позволяли путешествовать живым существам на невообразимые расстояния в одно мгновение, а другие позволяли переместить целый космический корабль.

Древние спроектировали такие врата и для данной планеты. Размещенные на северном и южном полюсе, они открывали путь в пространство магической энергии, которое тогда называлось «Эфир», а позже станет называться «Царство Хаоса»...Древние постановили, что этот мир займет центральное место в их устремлениях. Они следовали Великому Плану, а людоящеры были созданы для продолжения их воли, истребляя все расы на планете, которым не было места в плане.

Было создано четвертое поколение сланнов, для обслуживания и эксплуатации Полярных Врат. А пятое и последнее поколение создано всего за пару сотен лет до исчезновения Древних.

Мир разделяется на континенты, людоящеры Южноземелья

Сланны разместили линии геомантической сети, связав все свои города между собой. Это позволило им общаться на любом расстоянии.
Ледники начали массово таять из—за повышенной температуры воздуха, в связи с чем образовался Мировой Пруд, иными словами — моря и океаны. Часть людоящеров теперь были отрезаны от своих соплеменников и стали обитать восточнее — на другом континенте, под названием «Южноземелье».

Карта Южноземелья. Warhammer Armies: Lizardmen (6th Edition)

Южные земли, как и Люстрия — тропический континент с такой же флорой и фауной. Их северная территория — это бесплодные пустынные пустоши, в то время как дальше на юг — земля диких джунглей и болот, укрытая от глаз других разумных рас.

Еще до того, как континенты разделились, в Южноземелье был основан город Златлан. Это самый большой и великий город—храм людоящеров на данном континенте. Изгиб поверхности мира препятствует связи по геомантической сети между сланнами Люстрии и магами—жрецами Златлана, поэтому людоящеры Южноземелья стали проводить свои расчеты самостоятельно и в изоляции от родичей.

Со временем людоящеры Южных Земель совсем одичали и прониклись низменными животными инстинктами, позабыв смысл своего существования. Только, относительно, молодые сланны четвертого и пятого поколений, не позволили заврам окончательно деградировать.На протяжении веков сланны Южноземелья пытались восстановить контакт со своими братьями, но безуспешно.

В дополнение к потере контакта с сородичами, завры начали все реже рождаться, родовые пруды опустели. Ящеры считали, что такова воля Древних. Приходилось составлять армии, в основном из сцинков, и обучать их боевому искусству.

Колонии людоящеров на Драконьих Островах — к востоку от Южноземелья, имели еще более плачевное положение. Они окончательно скатились в первобытность и позабыли о Великом Плане. До сих пор неясно, пытались ли братья из Люстрии установить с ними контакт или просто бросили на произвол судьбы.

Создание всех остальных рас порядка

Древние послали своих завров, чтобы навести порядок в новом неокрепшем мире. Было истреблено много нежелательных рас, но так и не получилось избавиться от заразы Зеленокожих. Уничтожая разные расы и используя их биологический материал, Древние формируют новых существ порядка. В результате этих экспериментов, рождаются по очереди:

  • Эльфы (на их языке Асуры) — «Старшая Раса». Это высокие и стройные создания, которые живут тысячилетиями. Были отданы под опеку сланнам, быстро достигли должного уровня цивилизации и научились владеть магией почти на уровне людоящеров. Это вторая по уровню магического искусства, раса. Древние перенесли эльфов с континента, который будет называться «Старый свет» на, специально созданный для них, остров Ултуан.
  • Гномы (на их языке Дави) — еще одна «Старшая Раса». Низкие и коренастые. Величайшие шахтеры и создатели сети туннелей под Южными горами Края Света. Гномы первоклассные кузнецы и ремесленники. Это одна из самых сплоченных и стойких рас в мире.
  • Люди — над ними Древние не успели поработать как следует, поэтому они развивались намного дольше остальных. Зато их энергичность и плодовитость позволила им расселиться почти по всей территории будущего «Старого света» и даже на холодном заснеженном севере. Людям суждено стать доминирующей расой на всей планете.
  • Амазонки — Женщины воины, сделанные в результате экспериментов из женщин людей. Расселены на территории Люстрии и какое—то время учились у сланнов. Это объясняет схожесть культуры амазонок с некоторыми обычаями людоящеров. В будущем они станут очень замкнутой и малоизученной расой.
  • Халфлинги — Почти как люди, но в половину их меньше. Обитают точно там же. Очень любят вкусно поесть и считают это чуть ли не самой главной целью в жизни. Нрав у них не боевой, но среди халфлингов много хороших воров.
  • Огры — последняя раса, созданная древними. Здоровенные и брутальные, вечно голодные. Расселились в Горах Скорби, но в целом, ведут кочевой образ жизни. Огры не вели историю и про их ранние действия ничего не известно. Они так и остались примитивными дикарями, воюющими друг с другом.

6000 до ИК, на Ултуане появляется поселение драконов

К моменту, когда Древние изменили климат до более теплого, на планете уже обитало множество существ. Среди них обитали драконы — умные и красноречивые, драконы имели дела с Древними, немного изучая у них магические знания. Но, многие из их вида, избегали древних, прячась в горах и даже в морях. Некогда холодный мир стал теплым, заставляя драконов спать веками.

Дракон Индраугнир и его друг — будущий Король—Феникс Аэнарион from Warhammer Armies: High Elves (8th)

Драконы — невероятно древняя раса, чьи предки жили за много тысяч лет до эльфов. Когда—то они господствовали в мире, а воздух был полон драконов, борющихся за господство в первобытных небесах. Теперь же драконы — существа отшельники, которые проводят большую часть своей жизни спящими в логовах. Несмотря на их малочисленность, их сила все еще огромна и, когда они пробуждаются, их поступки становятся деяниями легенд.

Драконы — разнообразный вид, и они склонны демонстрировать огромное разнообразие по цвету и способностям. Оттенок чешуи выходит за рамки внешнего вида, и обозначает природу дракона. Размер дракона пропорционален его возрасту, они продолжают расти на протяжении всей своей жизни. Поэтому, драконы любого вида, могут достичь невероятных размеров. Дракон — сам по себе армия.

Калгаланос Черный — легендарный отец всех драконов. Один из величайших драконов всех времен, его тело, как говорят, было больше самого великого корабля Империи, а голова больше дома. Его давно никто не видел. По легенде, он до сих пор спит где—то у себя в логове. Нет драконов таких больших и могучих, как Калгаланос. От него произошли все остальные драконы.

Разновидности драконов, в том числе те, которые еще не появились в данной эпохе:

  • Императорский дракон — самый старый, могучий и легендарный вид. Их так мало, что встретить такого почти невозможно. Это единственные драконы, которые могут сравниться с великим Калгаланосом Черным.
  • Карминовый дракон — драконы, которые пропитаны магией Шаиша — Ветра Смерти. Цвет у них рубиновый, но с годами начинают темнеть. Самые старые карминовые драконы становятся темно—фиолетовыми.
  • Магмовый дракон — обитает в вулканических регионах
  • Кошмарный дракон — состоит из чистого Шаиша и не имеет крови и плоти.
  • Зомби—дракон — абсолютно любой дракон, воскресший с помощью некромантии. Может быть мумифицированным драконом или убитым и поднятым в тот же момент.

Каледорские драконы:
Эльфы делят драконов не по виду, а по возрасту.

  • Солнечный дракон — так эльфы называют самых молодых и энергичных драконов.
  • Лунный дракон — лунные драконы постарше солнечных, следовательно мудрее.
  • Звездный дракон — самые могучие и древние драконы Каледора. Их так называют, потому что считают, что они древнее самих звезд. Они настолько сильны, что могут сражаться почти с кем угодно.
  • Черный дракон — в будущем, искусственно выведенная темными эльфами, порода. Пропитанные магией тьмы — эти исчадия намного сильнее их каледорских собратьев того же возраста. Обладают особой любовью к резне и садизму.

Драконы хаоса — некогда гордые и благородные повелители небес, теперь искаженные и развращенные, ужасные и двуглавые, кошмарные и злобные хищники. Вознесенный ввысь, сотканный уже не из плоти и крови, а из искаженной магии Хаоса и воли темных богов. Они обладают такой же тягой к разрушению, как и их создатель, Тзинч. Нет абсолютно одинаковых драконов Хаоса, потому что дары подействовали на всех по разному:

  • Ледяной змей — говорят, что раньше они могли быть ледяными драконами. Эти твари лежат под ледяной коркой замерзшей тундры и ждут своего часа.
  • Варп—дракон — поистине сумасшедшие существа, изрыгающие искаженный варпом зеленый огонь и обладают любовью к активному поджогу городов и уничтожению низжих рас.

Огненный дракон — вспыльчивые и нетерпеливые ящеры, плюющиеся огнем. Непоседливы. Стали самым стереотипным драконом. Их подвид:

  • Дракон рокового огня — неадекватный вариант императорских драконов. Умеют пользоваться огненными заклинаниями ветра Акши и обожают поджигать города и жрать людей.

Лесной дракон— живут в густых лесах, особенно их много в великом лесу Атель—Лорен. Дышат усыпляющим паром вместо огня. Их подвид:

  • Ядовитый дракон — ядовиты, как не посмотреть. Ядовитая кожа, ядовитое дыхание. Умеют пользоваться магией природы, в частности ветрами Гирана. Это помесь императорского и лесного дракона. Убивают слабых, потому что считают себя агентами возрождения и новой жизни.

Морозный дракон — зимние существа. Дышат ледяным огнем и живут в холодном климате. Их подвид:

  • Ледяной дракон — помесь императорского и морозного дракона. Спокойные и степенные. Пользуются ветром света Хиш.

Штормовой дракон — Встретить можно редко, так как обитают высоко в небесах. Стреляют молнией вместо дыхания. Подвид:

  • Великий грозовой дракон — Императорский дракон и тут успел. Очередная помесь. Управляют ветром Азира и имеют непредсказуемый нрав. Очень дикие.

Родственные виды:

  • Морской дракон — считается мутировавшим видом. Огромные существа, темные эльфы научатся использовать их для буксировки черных ковчегов.
  • Осколочный дракон — подземные драконы. Владыки рун могут контролировать их с помощью рунических ошейников
  • Виверны — похожи на драконов, но меньше. Драконы подтверждают, что они родственники, но сторонятся их.
  • Катаянский дракон — змеиные драконы Катая. Научились принимать форму людей и породили правящую династию.
  • Великий вирм — похожи на виверну, но достаточно большие, чтобы соперничать с настоящими драконами. Живут на Драконьих Островах и пожирают террадонов

Мервирмы — Морское существо, имеет два подвида:

  • Паговирм — мервирмы—альбиносы, живут в холодных водах Наггарота
  • Скиовирм — черный как смола мервирм, обитает очень глубоко — в океанских впадинах

Драконы — разумные существа. Порой они сами принимают чью—то сторону в войне из своих идейных соображений или прячутся от всех. У них, как и у любых разумных существ, у каждого свои особенности характера.

5600 до ИК, разрушение Полярных Врат, конец эпохи Древних

Катастрофа пришла внезапно. То ли из—за вражеских атак, то ли из—за разрушения конструкции, но оба портала рухнули. Механизмы врат обрушились на мир раскаленным градом горящего металла. Полюса взорвались одновременно, открыв трещины в запредельное измерение.

Взрыв Полярных Врат и высвобождение энергии Хаоса from Warhammer Armies: Core (6th Edition)

Из разломов, открытых разрушенными вратами, хлынула новая неизвестная энергия — энергия хаоса. Хаос вырвался из царства духов. Метеориты из застывшей магии, известной как варп—камень, оставляли странные следы, которые поджигали небеса. Планета содрогнулась от громовых ударов, а варп—камни вгрызлись глубоко в землю. В воздух был выброшен слой искривляющей варп—пыли, ее мутирующие свойства вызывали неисчислимые зверства.

По всему шару бурлили моря, а лесные кроны вздымались от буйного роста. Там, где когда—то были северные врата, теперь пульсировала вторая луна, зеленый спутник, сделанный из чистого варп—камня. Множество криков было обращено к этому шару, когда рождались отвратительно искривленные существа, воющие в своей агонии.

Когда порталы рухнули, Древние исчезли. О них больше ничего не известно. Даже самые могущественные сланны не предотвратили полное разрушение, но запечатали часть дыры в реальности. Напряжение этого предприятия было столь велико, что половина из их числа была убита — их мозги расплавились от силы противодействия Хаоса.

Не смотря на свои старания, сланны смогли только сократить разрыв; они не смогли ни закрыть его, ни остановить хлынувшую энергию Хаоса. Древние ушли, и людоящеры, и молодые расы теперь брошены на произвол судьбы перед новым дьявольским врагом.

Моррслиб

Когда разрушились Полярные Врата, детали их механизмов смешались с ужасными ветрами магии из разрыва, так получился варп—камень — смертоносное вещество, сотканное из чистой магии. Крупные куски этого камня, под воздействием космических сил сложились в огромную бледно—зеленую луну, которую люди потом назовут Моррслиб (на языке рейкшпиль).

from Warhammer: Odyssey

Жуткие существа поднимают вверх головы и испускают леденящий душу вой, когда зеленая луна на небе. Она зовет их к новым зверствам, новым жестоким и ужасным деяниям.

Моррслиб — громадный кусок варп—камня. Ее орбита и фазы не поддаются науке. Никто не может понять траекторию ее движения. Ровно две ночи в году луна Моррслиб полностью видна - на Хексенснахт (Ночь Колдовства) и Гехаймниснахт (Ночь Тайн).

Теперь мир остался одинок против таких ужасных сил. Космос молчит, молодые расы еще ничего не поняли, а людоящеры в смятении. Древние больше не отвечают им. Планета замерла в ожидании ужасного вторжения. Неужели древние бросили их на произвол судьбы? Или они погибли? Что за сила способна убить таких развитых космических существ? Как бы то ни было, спокойные времена мира и созидания кончились.

Настало время Великой Катастрофы и Эра Войны с Хаосом.

Всем спасибо! Ждите следующую статью, в которой Вы познакомитесь в деталях с Демонами Хаоса. Лайк, подписка и репост приветствуется! Создайте мне мотивацию писать дальше.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Виктор Фомин

Привет! Прочитал первую часть, теперь читаю вторую. Спасибо! Нужны такие лонгриды, прям запахло качественным игровым и культурным ресурсом. Попробовал задонанить, но ебаный ВПН что-то тормозит вместе с Тинькоф Кассой.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Такие комментарии воодушевляют. Благодарю Вас

Ответить
Развернуть ветку
LB

Небольшое дополнение.
Куски варп-камня не сами по себе сложились в Морслейб.
Это сланны, видя что произошел полный крах всего, и мир сейчас погибнет - выжигая себя и погибая сотнями - все таки смогли оттолкнуть кристаллизующийся варп от планеты.
Ну, это с точки зрения лизардменов так. У разных рас слегка разная история.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Разные книги армий, артбуки и тд перечитал, не увидел. Спасибо, пойду искать, если что дополню

Ответить
Развернуть ветку
Hadouken

Спасибо за труд. Жду продолжения.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Спасибо, что читаете)

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

И ни слова о Скавенах, буду ставить минусы-минусы каждый пост, пока не расскажут о самой лучшей-лучшей, самой величественной расе Вархаммера! Ясно-Ясно?

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Все идёт поэтапно по летоисчислению, скавены ещё не скоро появятся)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Фомин

Держи кусок сыра и идти в угол его грызть, не отвлекай человека минусами

Ответить
Развернуть ветку
Иван Инетов

Скавенской твари не место в этом мире, пока моя книга обид не будет чиста я ни оставлю в покое ни одного гнусного комментария в адрес великого писателя, клянусь Каразом Караком!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пастухов

Интересно. Вроде всё это уже знаю, но как "концентрат Вахи" почитать интересно. Буду ждать продолжения.

Ответить
Развернуть ветку
NoCaAbY

Людоящеры... Это ящеролюды, то есть ящеры, похожие на людей. Если наши переводчики неправильно переводят названия и имена (устоявшиеся, попрошу), то не надо их ошибки повторять и делать нормой, ну пожалуйста. Говорю как человек, увлекающийся Вархаммером ещё года с 2007-2008.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Я об этом думал сперва, а потом решил сделать как уже есть у нас в официальном переводе. Не знаю, насколько это критично

Ответить
Развернуть ветку
NoCaAbY

Плевался с момента выхода TWW2 на это, очень больно видеть. Воинов Хорни тоже очень больно видеть. Остальные огрехи не так сильны и/или бросаются в глаза. А вот эти два прям рвут) Но за перевод "пацаны" и "чоткие пацаны", конечно, спасибо нашим локализаторам, внатуре чётко, хоть и не совсем правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Насколько я понимаю и Зигмар — не правильно. Сигмар же?

Ответить
Развернуть ветку
NoCaAbY

Да, но это, как и говорил, не слишком сильно бросается (плюс, его изначально переводили и так, и так). А вот Хорни вместо Кхорна и людоящеры вместо ящеролюдов - полностью заслуга локализаторов, которые поленились посмотреть, как до них много лет переводили.

По статье - прям спасибо, с удовольствием вспомнил, что там в начале ФБ было)

Ответить
Развернуть ветку
Amadon

Сигмаер

Ответить
Развернуть ветку
Минимальный Макс

Материал неплохой, но полно ошибок - хоть с того, что ничего не сказано про роль Ветров Магии в формировании мира, и закончить якобы варварами-троллями/ограми (а у них, как бы, и развитая культура, и со-империя была, и, как принято в сеттинге, трагическое проклятье).

Впрочем, всё равно лучшее, из того что я видел на русском языке.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Про ветра магии в 3 части будет, я ее распубликовал, во вторник выложу. Люди с ограми были дикарями же на этом этапе, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Минимальный Макс

Смотря о каких людях речь. Люди - далеко не только империя, вспомни про Нагаша (который первым тоже не был в своем роде).

Насчёт ветров-таки надо было в начале, т.к. тематически они неразрывно связаны с Вратами и расами ФБ, позже имеет смысл только упомянуть про их воплощения в легендарных богах и героях (том же Аэнарионе и его легендарном мече).

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Я Вас понял. До Нагаша ещё больше 2000 лет, до Аэнариона скоро доберусь, он уже близко. А про ветра магии в следующей статье будет во вторник, про их влияние на демонов, откуда они вообще эти ветра появились и тд

Ответить
Развернуть ветку
oneKrecker

Интересно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Atal Zul

Спасибо за труд!
Пока не читал. Сколько ещё частей будет, просто охота после уж с кофе и сигаретой засесть за чтение от и до, без отрыва так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

планируется много. Первые две статьи, можно сказать так — введение)

Ответить
Развернуть ветку
Atal Zul

Ок, ну тогда пока ещё парочку подожду.
Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
SmilyKid

Интересно, многого не знал. Жду продолжения.

Ответить
Развернуть ветку
CutePenguin

Добавь линк на часть 2 в конец части 1.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Кстати да, благодарю

Ответить
Развернуть ветку
DISHER

Подписался. Жду выход всех статей, чтобы залпом прочитать как полноценную книгу. Такое нельзя терять

Ответить
Развернуть ветку
Koyon

Отличная статья, очень интересно. Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

@Wonderful Semen репостните в Блогосферу?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kasmin

Ты сам писал? Такое ощущение что перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet
Автор

Некоторые выдержки переводил просто, где-то сам своими словами

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null