Начинал с Морровинда всю серию? Меня вот тянет иногда Обливион поставить, хотя Скайрим конечно очень хорош, как самый свежий представитель свитков, но детские впечатления ничем не перебить.
Каждая следующая часть свитков лучше предыдущей. Неправильно оценивать игры с разницей в 10 лет в лоб. Особенно еси эти игры выходили в 90х, или первом десятилетии 2000х. То чем была мора в свое время и то насколько это был взрыв, в хорошем смысле - намного больше чем принес скайрим. Обла, к примеру привнесла графон на свое время. Скайрим же - работа над ошибками, при этом они умудрились квестовые линейки сделать ощутимо хуже чем в Oblivion. Не могу вот так сказать, что с каждой новой частью лучше... Вот я играл в скайрим и мне очень быстро наскучили квесты, а шарится не было смысла по пещерам, ибо драконий сет собрал. В той же обле было намного больше хороших квестов и запоминающихся персонажей. Скайрим как-то безликим в этом плане стал. Имхо
Неправильно оценивать игры с разницей в 10 лет в лобНу ты сказанул, это только между скуримом и тес6 такая разница будет. У Морровинда и Обливиона разница в 4 года всего. Но я соглашусь, что по меркам нулевых это был серьезный срок и серьезные изменения.
Обла, к примеру привнесла графон на свое времяНу не только. Упростили диалоги, сделали наконец-то фаст тревел, причем не бездумно куда хочешь, а только туда, где был. И это правильное и очень нужное решение. (Как я проклинал квест на получение звания Нереварина у племен и Наставника у домов, только он у меня два дня занял, ТОЛЬКО из-за беготни туда-сюда.)
С нововведениями тоже все здорово. Ввод мини-игр - отлично. С системой репутации у NPC они конечно замудрили, но лично я в какой-то момент к ней так придрочился, что втянулся. А то как изменились NPC - это же вообще пушка. У них теперь свое расписание и они друг с другом разговаривают. Да, не супер продвинутые диалоги у них, но постойте, в предыдущей части они вообще друг на друга не обращают внимания, если только драка не начинается.
Многие Облу ругают за то, что она упростила ряд вещей, но это и нужно было. Я в детстве посмотрел на Морровинд, протыкался в нем 2-3 часа, пытаясь понять, как тут какать и выключил, потому что мне было сложно. Сложно не в том, что у меня перс слабый, а я хочу чтоб бах и с одного удара. А сложно в том, что я не понимаю по какому принципу мир живет.
Обливион в детстве для меня был тоже сложен, но в нем я перед дропом провел в 4 раза больше времени. Да и то дропнул от того, что перса криво раскачал. Но как мир живет и что тут делать - мне было понятно.
Не знаю, все отлично там. Допы так вообще пушка, в каждой гильдии. В морровинде я почти прошел только гильдию воров и там все миссии максимально пресные. Ну и темного братства нету.
Про сюжетку, где гоняют туда сюда тупа за документами я вообще молчу.
Морровинд - самая любимая моя игра из всех вообще существующих, и, как бы мне не понравился Скайрим - я все равно возвращаюсь в Морровинд.
Начинал с Морровинда всю серию? Меня вот тянет иногда Обливион поставить, хотя Скайрим конечно очень хорош, как самый свежий представитель свитков, но детские впечатления ничем не перебить.
Каждая следующая часть свитков лучше предыдущей. Неправильно оценивать игры с разницей в 10 лет в лоб. Особенно еси эти игры выходили в 90х, или первом десятилетии 2000х. То чем была мора в свое время и то насколько это был взрыв, в хорошем смысле - намного больше чем принес скайрим. Обла, к примеру привнесла графон на свое время. Скайрим же - работа над ошибками, при этом они умудрились квестовые линейки сделать ощутимо хуже чем в Oblivion. Не могу вот так сказать, что с каждой новой частью лучше... Вот я играл в скайрим и мне очень быстро наскучили квесты, а шарится не было смысла по пещерам, ибо драконий сет собрал. В той же обле было намного больше хороших квестов и запоминающихся персонажей. Скайрим как-то безликим в этом плане стал. Имхо
Неправильно оценивать игры с разницей в 10 лет в лобНу ты сказанул, это только между скуримом и тес6 такая разница будет. У Морровинда и Обливиона разница в 4 года всего. Но я соглашусь, что по меркам нулевых это был серьезный срок и серьезные изменения.
Обла, к примеру привнесла графон на свое времяНу не только. Упростили диалоги, сделали наконец-то фаст тревел, причем не бездумно куда хочешь, а только туда, где был. И это правильное и очень нужное решение. (Как я проклинал квест на получение звания Нереварина у племен и Наставника у домов, только он у меня два дня занял, ТОЛЬКО из-за беготни туда-сюда.)
С нововведениями тоже все здорово. Ввод мини-игр - отлично. С системой репутации у NPC они конечно замудрили, но лично я в какой-то момент к ней так придрочился, что втянулся. А то как изменились NPC - это же вообще пушка. У них теперь свое расписание и они друг с другом разговаривают. Да, не супер продвинутые диалоги у них, но постойте, в предыдущей части они вообще друг на друга не обращают внимания, если только драка не начинается.
Многие Облу ругают за то, что она упростила ряд вещей, но это и нужно было. Я в детстве посмотрел на Морровинд, протыкался в нем 2-3 часа, пытаясь понять, как тут какать и выключил, потому что мне было сложно. Сложно не в том, что у меня перс слабый, а я хочу чтоб бах и с одного удара. А сложно в том, что я не понимаю по какому принципу мир живет.
Обливион в детстве для меня был тоже сложен, но в нем я перед дропом провел в 4 раза больше времени. Да и то дропнул от того, что перса криво раскачал. Но как мир живет и что тут делать - мне было понятно.
Не знаю насчет морровинда, а в скайрима беда с квестами и диалогами
Не знаю, все отлично там. Допы так вообще пушка, в каждой гильдии.
В морровинде я почти прошел только гильдию воров и там все миссии максимально пресные.
Ну и темного братства нету.
Про сюжетку, где гоняют туда сюда тупа за документами я вообще молчу.
сколько потратил часов ?