22 комментария

какие отличия от 5.0?

Ответить

единичка вместо нуля.
Ебанные зумеры.

Ответить

Из того что мне интересна:

- EnhancedInput стал production-ready вроде, круто + заебумба, недавно на нее перешел было геморно надеюсь теперь доки нормально напишут, а то приходится по Lyra'а(тестовому проекту от Epic Games) смотреть че как делать и то пришлось самому дописать под себя InputConfig чтобы с GameplayAbilitySystem удобно абилки активировать

- GameplayAbilitySystem(GAS) пишут что улучшили дебаг, ща буду смотреть че поменялось

- Для UMG MVVM завезли, оч интересно посомтреть че это значит, если есть какая-нибудь привязка к атрибутам GAS была бы крута

- Для анимаций pose warping добавили, не уверен что понял но возможно ненужно для BlendSpace'ов по 8 анимаций создавать, во многих случаях

- Niagara/Lumen улучшили производительность, теперь в 60 фепесах на соснолях должно тянуть без просадок

- Для VCS'ов(git/perforce/...) улучшили UX, тоже интересно че сделали, потому что git'овый плагин тот что по дефолу, лютый кал который приходится отключать

В целом там куча изменений, можно в roadmap'е посмотреть
https://portal.productboard.com/epicgames/1-unreal-engine-public-roadmap/tabs/80-unreal-engine-5-1

Ответить

теперь можно делать нанитные растения
Теперь можно делать открытые миры из гиганских джунгелей

Ответить

Еще отражения в люмена для воды и стекол поправили
- это из самого важного как художник говорю

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пусть заходит обратно

Ответить