Пивозавр

Как?

Как не ебнуться от ежедневного заводчанства? Когда у тебя на отдых несколько часов, а потом сон - просыпаешься, и опять работа. Работа физическая, от которой потом пиздец как болят ноги, спина и руки

Как успевать отдыхать? Как себя мотивировать продолжать это? Чем?

0
22 комментария
Написать комментарий...
lasteckij

Попробуй с начальником цеха договориться следующим образом: будни дни ты живешь на заводе, в выходные едешь домой.
Что мы получаем:
1. Не надо тратить время и деньги на проезд до работы и обратно
2. Экономишь время на готовке и покупке еды: питаешься в столовой
3. Экономишь деньги дома на электричестве
4. Экономишь на одежде, т.к. живя на заводе, ты носишь спецовку и одежда меньше подвержена износу
5. Экономишь на воде, т.к. моешься на заводе, ну и чай пьешь
6. Экономишь на электричестве, т.к. пронёс на объект свой супер крутой ноут и хуяришь по ночам в эксклюзивы сони.
7. Два раза сэкономил на электричестве

Есть пара опасностей:
1. Ты можешь влюбиться в невероятных объёмов крановщицу, которая работает в ночную
2. Это не крановщица

Удачи и всех благ!

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Свободноеиыремя после работы не на дтф тратить, а на сон.

Ответить
Развернуть ветку
Пивозавр
Автор

Чтобы телепортироваться во времени опять к началу рабочей смены? Чтобы вся жизнь состояла лишь из работы? А ради чего жить тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Арахисовый пуддинг

Ну, ты по факту живешь сейчас ради работы. Крайне зависим от нее. Стоит рассмотреть варианты с меньшей загруженностью и не сильной просадкой по зп

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну я не на заводе работаю, но у меня 2 работы. Лично я держусь, пытаясь акцентировать свое внимание на хорошем. Понимаешь, плохие вещи имеют импакт более сильный, но быстропроходящий. В то время как хорошие вещи имеют слабый импакт, но он держится гораздо дольше.
Поэтому нужно сознательно делать акцент на хорошем в своей жизни, пусть даже это мелочь.

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija
у меня 2 работы

это пизда. имел удовольствие в таком режиме жить 3-4 месяца когда мне было 24 - чуть не умер. без шуток, хотелось лечь и не просыпаться.
всю вот эту фигню про 8 часов, восстановление организма не просто так придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
3-4 месяца когда мне было 24 - чуть не умер

Пффффф... 28, уже больше полугода так работаю. Жив, здоров, готов еще.

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija

а потом организм еблысь и в один прекрасный момент посыпется

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Организм со мной в коопе работает. Все норм.

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija

многие так думают. практически все, когда начинают в таком режиме жить. потом реальность все на свои места ставит.

хотя если ты там на 0,25 ставки в офисе и еще где-то на ставку день через день, то да, так и на 3 работах можно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ну смотри, у меня одна работа тех под. Это пиздец. Мне не нраица. Но другая работа у меня, это продавец консультант в вейпшопе. Точка у меня не самая ходовая, поэтому большая часть моего рабочего дня проходит за игрой в иксбокс. Я прошел почти все Гирсы, второй Фейбл, Сансет Овердрайв, Хэйло 4, 5 и инфинит, Пику Нику...
В общем я грамотно подошел к выбору второй работы. Это все еще работа, я все еще привязан к месту, но это почти отдых.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Heretic

Владимир Ильич, в своё время, против такой эксплуатации начал свой поход.

Ответить
Развернуть ветку
Пивозавр
Автор

Так советский союз - нация рабочих же

Ответить
Развернуть ветку
mr Fetch

Устраивайся таксистом или курьером, ну его нах этот завод

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Korolev

Ты вахтой?

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

со сделки ушел на тариф, можно на работе поспать и работа 5д по 8ч в первую. Можно конечно убиться на сдельной и денег больше будет.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

шо, тут еще не советовали уйти в аЙтИ? Там печеньки и салат бар))
ЗЫ: что-то на разных ресурсах много вижу таких постов и страданий, мол живу на работе и жизни нет.
А я вот радуюсь, работа есть, жилье, еда... Но это у меня после работы в клевых регионах такое, типа Бангладеша/Венесуэлы и прочих Америк (в СШАшке тоже как-то грустно без работы).

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija
не советовали уйти в аЙтИ

после 24 февраля это немноооожечко усложнилось. самую чуточку

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

С одной стороны вроде как да, с другой наоборот) Но мне пофиг я заводчанин))

Ответить
Развернуть ветку
UFO channel

Я так ноги убил, теперь мучаюсь. Будь проклят завод

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторович

Я тоже работаю на заводе, заколебала эта карусель сурка.

Думал щас вкачусь в айти, но быстро понял, что это меня вообще не интересует. А куда ещё податься даже не знаю. От этого депрессуха накрывает. От безысходности.

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Пора переходить на работу на дому. Напряги извилины и выучи какой нить анрил блюпринты и все. Будешь отсыпаться и отъедать рожу

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null