Сразу обозначу, что наиграл более 70 часов. До конца не прошел и в итоге не знаю, когда пройду, но считаю, что после такого количества наигранных часов мнение сформировалось. Но, начнем по порядку. Мир Фаэруна для меня не в нов – в школе прочитаны киниги Роберта Сальваторе с оригинальной командой, пока оригинальная партия, кроме Дзирта (да, правиль…
Не, с друзьями скучнее, потому что надо катсцены вместе смотреть и друг за другом бегать.
А по мне, ты просто хотел серьезности там, где ее не должно быть. Это же игра, а не книжка или партия в настолку.
Да, она такая полудурашливая и это поддерживает тон - свободу выбора игрока. В разных местах ты можешь проиграть бой, но игра просто сложится по другому и никто не будет плакать о погибших героях. Игра продолжается всегда.
Про нехватку уровня - ты чего? Это же чистый тактик, даже с низким скиллом можно высокоуровнего размотать. Это на самом деле твой проеб, а не игры. Не надо все пылесосить, чтобы проходить. У меня гитьянок вообще не было, потому что я лаэзель послала в самом начале. Это не мешает нисколько
Ты прав. Но я постараюсь залезть автору поста в голову и дополнить его. Когда ты проходишь подобную игру, то не хочется терять опыт, который открывает тебе новые умения, заклинания. Я например, во втором прохождении специально шёл в ясли гитьянки, хотя надобности в этом у меня вообще не было, просто для того, чтобы всех вырезать и получить икспу. С этой икспой я банально быстрее открыл заклинание оживления мертвецов и смог нормально отыгрывать некроманта. Вообще если реально идти по какому то своему аутичному пути прохождения, то опыта действительно может сильно не хватать, но проблема тут даже не в том, что тебе будет сложно, а в том, что ты позже откроешь новые способности и таким образом будешь недополучать способности.