Добавить обложку
+106

Эллай Фен

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

131 комментарий

Топ-10 луж из Marvel's Spider-Man
0

Потому что движок сырой и кривой...Давно я в играх не падал под карту...

Топ-10 луж из Marvel's Spider-Man
0

Ну потому что а) На консолях Division это нереальное мыло
б) Качество картинки оказалось, не прям такой шикарной как люди ожидали, а разрабам ,что делать-то? Ps4 не потянет такую графику

Гуль: индийский хоррор от Netflix
0

А мне и не важно, чтобы ты верил или нет. На этом диалог закончен.

Гуль: индийский хоррор от Netflix
-1

Лол, нет конечно, я же не буду оценивать что-то только по визуальному виду...Большенство самых выдающихся людей на вид ничем не выделяются

Гуль: индийский хоррор от Netflix
0

Ты оцениваешь других опираясь на свой опыт и мнение, но что если на самом деле если оно говно? Короче, следуя твоей логике ты-говно, а кто не согласен имеет плохой вкус.

Гуль: индийский хоррор от Netflix
0
Ты никому ничему не обязан, но ведешь ты себя как школьник который навязывает свое мнение другим. Мне тоже не нравится Tokyo Ghoul, но откровенным говном я бы его никак не назвал...На этот коммент можешь не отвечать все равно буду игнорить (не хочу опять срачей)

Ты никому ничему не обязан, но ведешь ты себя как школьник который навязывает свое мнение другим. Мне тоже не нравится Tokyo Ghoul, но откровенным говном я бы его никак не назвал...На этот коммент можешь не отвечать все равно буду игнорить (не хочу опять срачей)

Гуль: индийский хоррор от Netflix
0

Я конечно не фанат, но только ситхи возводят в абсолют. Чем тебе эта манга не угодила?

Пока, ДТФ!
0

Можно тебя спросить, зачем ты минусишь ИМХО, в чем твоя логика?

Экранная запись геймплея Metro Exodus с включенным рейтрейсингом
5
Ты же в курсе что рейтрейсинг там низкого разрешения, который просто отфильтровали и наложили на картинку сверху... Вот смотрю я на крайзис 1 и понимаю где там графон, смотрю на рейтрейсинг и вижу какие-то мелочи которые кардинально картинку не меняют, а жрут будто там там 8к текстуры, нет low poly обьектов и вообще 4к разрешение

Ты же в курсе что рейтрейсинг там низкого разрешения, который просто отфильтровали и наложили на картинку сверху... Вот смотрю я на крайзис 1 и понимаю где там графон, смотрю на рейтрейсинг и вижу какие-то мелочи которые кардинально картинку не меняют, а жрут будто там там 8к текстуры, нет low poly обьектов и вообще 4к разрешение

Геймплей Артефакта от IGN. Полный матч
0

Ну вот пока такого не заявлено или не наблюдается отношение у меня будет лучше чем к хс. В альт. случае будет теорема Эскобара

#screenshotsaturday​ на DTF
0
Ну во первых, после Android Studio, xCode и InteleJ чувствуется сырость, они фишки у них потихоньку тырят (что не есть плохо само по себе) Первое ВЕС, ставится пол года и жрет места куча. На маке кстати занимает в разы меньше места Работал я наразвернуть

Ну во первых, после Android Studio, xCode и InteleJ чувствуется сырость, они фишки у них потихоньку тырят (что не есть плохо само по себе)

Первое ВЕС, ставится пол года и жрет места куча. На маке кстати занимает в разы меньше места

Работал я на ассемблере в Visual Studio (так требовала программа универа)
Визуалка у меня по кд крашилась, не видела изменения в коде, приходилось ребилды делать, жрала ресурсы. Казалось бы небольшой лист с кодом, чему там лагать? Но нет ,может скооперироваться раза с третьего. Ладно, опустим ассемблер.

Надо было запилить уже сайт на .Net, опять типичные проблемы с производительностью ,где он пол года грузит код, где Визуалка не может нормально подключить Джейсон, просто потому что. Где он предлагает исправить код неправильно, причем очень часто. Я говорю это сравнивая с выше перечисленными IDE.

Никто не отменяет, что я хуевый программист и мне только копать грядки дозволено. Ну вот как-то так.

Как-бы мне в любом случае с ним не распрощаться, есть желание дальше учить С# и попробовать юнити

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Ненавижу блять Visual Studio...Чистое ИМХО...

Геймплей Артефакта от IGN. Полный матч
1

Никто еще не говорил что в artifact старые карты удаляются из обычного режима :/

Геймплей Артефакта от IGN. Полный матч
1

Уж лучше блять заплатить, чем донатить на норм колоду, которая через сезон превратится в тыкву

Мирового количества игроков в Fear the Wolves хватает только на заполнение одного матча
1

О чем ты? В warface все что тебе надо это Vip, и он там копеечный, по крайней мере точно был

«Вы начнёте по-другому относиться к космосу и Армстронгу»: что говорят критики о фильме «Человек на Луне»
0

Просвети же нас
P.S.: В 2к18 сомневаться в этом при всех доступных технологиях, прям гг для мозга

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
2
Все эти алгоритмы давно отработаны Достаточно, можно не продолжать, если по вашему мнению -это максимум, то наш диалог можно на этом закончить. С картами обьема мыльными как мир в 2к18 и плоской травой низкого разрешения, без какой-либо отработкиразвернуть

Все эти алгоритмы давно отработаны

Достаточно, можно не продолжать, если по вашему мнению -это максимум, то наш диалог можно на этом закончить.

С картами обьема мыльными как мир в 2к18 и плоской травой низкого разрешения, без какой-либо отработки, водой как киселем, рэгдолом на уровне garrys mod, зато у нас збс тени, и отражения. Окей, если так идут приоритеты, то ок. Походу мне тогда надо пойти впилиться.

Нас рассудит время.

Valve представила двух персонажей для Dota 2
0

Мы добавили больше чем 1 персонаж, но меньше чем 3

Есть ли на ДТФ любители immersive sim?
0

Слабая карма на 5000, лол
P.S.: Like за Зельдочку

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0

Блять, в каком месте это рейтресинг, если рейтрейсинг это надстройка над другим рендером? Пример мать вашу: Скачайте Blender 3D и смените Blender Render на Cycles Render, сменится ВСЕ.

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0
А тебя на напрягает то что ты сейчас перечислил, можно было бы улучшить? А не мягкие тени и отражения, потому что это уже давно уже умеют имитировать и разница в качестве не такая кардинальная? Вопрос ,ты вообще Blender 3D или 3Ds max использовал?

А тебя на напрягает то что ты сейчас перечислил, можно было бы улучшить? А не мягкие тени и отражения, потому что это уже давно уже умеют имитировать и разница в качестве не такая кардинальная? Вопрос ,ты вообще Blender 3D или 3Ds max использовал?

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
0
Черты нигде никогда не бывает, даже скорость света обгоняют определенные частицы. API -это всего лишь ПО для удобного взаимодействия с железом...В свое время люди пиздели, что невозможно запилить норм API ,который работает везде,а потом хуякразвернуть

Черты нигде никогда не бывает, даже скорость света обгоняют определенные частицы. API -это всего лишь ПО для удобного взаимодействия с железом...В свое время люди пиздели, что невозможно запилить норм API ,который работает везде,а потом хуяк, вулкан... Если по вашему черта -это то ,что большенство не делает графон, выше чего-то, то дело не в API. а)Железо не потянет (консоли естественно) б) Никто почти не тянет такой уровень детализации, слишком тяжело поддерживать уровень графики равномерно в проекте и слишком муторно

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
1
Человеческое зрение строится за счет лучей света которые искажаются, передаются, мигают. Т.е. то что мы видим это картинка построенная на взаимодействии с лучами ,а не самими обьектами. В играх же строятся отдельно модели, потом bump mapping, картыразвернуть

Человеческое зрение строится за счет лучей света которые искажаются, передаются, мигают. Т.е. то что мы видим это картинка построенная на взаимодействии с лучами ,а не самими обьектами. В играх же строятся отдельно модели, потом bump mapping, карты отражения и т.д. Потом идет расчет и их соединение. А я предлагаю ,освещение главный обьект построения картинки. Т.е. выключишь тени как таковые, выключишь вообще экран

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
-3
Под глобальным освещением я имею ввиду не только тени ,но отрисовку обьектов, т.е. хочу ,чтобы как в реальности была симуляция света,на основе которой и рисуется геометрия. Пример: черный на 100 шар, не рисуется совсем

Под глобальным освещением я имею ввиду не только тени ,но отрисовку обьектов, т.е. хочу ,чтобы как в реальности была симуляция света,на основе которой и рисуется геометрия. Пример: черный на 100 шар, не рисуется совсем

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
-1

Поверь мне ,какой-нибудь directx 13 больше пользы принесет. Или обнова вулкана...

Nvidia RTX и новые технологии в видеокартах
-5
Бляяяять, эта переработка не стоит ничего, так как влияет в основном на тени и освещенность обьектов, ни работы с bump mapping, ни паралкс, шо с rtx шо без модельки выглядят кукольными, как и окружение в целом...

Бляяяять, эта переработка не стоит ничего, так как влияет в основном на тени и освещенность обьектов, ни работы с bump mapping, ни паралкс, шо с rtx шо без модельки выглядят кукольными, как и окружение в целом...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления